Я автоинструктором стать хочу. Пусть меня научат!

АвтоинструкторМногие начинающие водители, и те, кто решил связать свою дальнейшую жизнь с автомобилем, мечтают научиться водить машину. Причем не просто «рулить и давить на педаль газа и тормоза», а управлять автомобилем уверенно, со знанием дела, не допуская критические ошибки. Но, к сожалению, хороших автоинструкторов на всех не хватает, поэтому многим новичкам попадаются, мягко говоря, не профессионалы.

Их не профессионализм заключается, в первую очередь, в излишней эмоциональности и не сдержанности по отношению к своим «подопечным». В интернете полно видеозаписей, где «злые автоинструкторы» переходят все рамки дозволенного, оскорбляя и унижая учеников, вина которых лишь в том, что они впервые сели за руль.

По этому поводу эксперты бьют тревогу. В сфере обучения водителей творится настоящая вольница. В то время как ужесточаются требования к кандидатам в водители, обучать их основам водительского мастерства сегодня, фактически, может кто угодно.

Стать инструктором по вождению сегодня, в общем-то, не сложно, кандидат должен иметь среднее образование, стаж вождения не менее 3-х лет и, конечно, свидетельство об окончании особых инструкторских курсов. После этого можно смело приобретать хорошо известный всем значок и набирать учеников.

Свидетельство инструктора получить проще простого, достаточно закончить специальные курсы, которые длятся всего месяц. В программу подготовки инструктора входит методика обучению вождению и основы педагогики. И всё! По нормам не предусмотрены ни психология общения, ни даже занятия в городе.

В ГИБДД разводят руками, ведь по закону проверять автошколы им дозволено лишь единожды во время открытия, а знания самих инструкторов по вождению и их профессиональная пригодность так и вовсе не подлежат оценке. Уровень качества предоставления услуг ученикам приходится, что называется, «испытать на собственной шкуре».

Но так было не всегда. В советском Союзе, например, этой профессией овладевали единицы, т.к. это ремесло считалось элитным. В отличие от современных автоинструкторов, советские обучались полгода. В их программу обучения были заложены такие дисциплины как психология, теория правил дорожного движения, основы экстремального вождения и др. И только после жесткого отбора будущие инструкторы получали удостоверение и право на обучение.

Впрочем, пересмотреть стандарты образования и требования к педагогам, решено в ближайшее время, с подобной инициативой выступило Управление ГИБДД. Эксперты уверены, претворять инициативу в жизнь нужно как можно скорее. Ведь по статистике, львиная доля страшных аварий на совести «водителей чайников«. И это, не удивительно — какие учителя, такие и ученики!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как в автосалонах обманывают покупателей
Почему собираются отменить запрет на торговлю алкоголем на АЗС?
Унифицированные двигатели решают главную проблему российских конструкт...
Душ из лужи: можно ли возместить ущерб за испорченную одежду?
Новость от компании Autospot!
Почему приходит транспортный налог на машину, которая вам не принадлеж...
Причины и последствия повышения транспортного налога
Мошенничество на рынке подержанных автомобилей
Поездка в Крым на машине: особенности путешествия
Что ждет АвтоВАЗ после увольнения Бу Андерссона?
Как не купить арестованную машину
Кто виноват, что дорожные знаки противоречат разметке?
Как появляются новые классы автомобилей
Во главу отделения шинной компании Triangle в США встал бывший руковод...
Дорогу пожилым водителям!
Для чего на регистрационном номере код региона?
Скоро ямы на дорогах исчезнут навсегда!
Будущее за алюминиевыми машинами!
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!