Я автоинструктором стать хочу. Пусть меня научат!

АвтоинструкторМногие начинающие водители, и те, кто решил связать свою дальнейшую жизнь с автомобилем, мечтают научиться водить машину. Причем не просто «рулить и давить на педаль газа и тормоза», а управлять автомобилем уверенно, со знанием дела, не допуская критические ошибки. Но, к сожалению, хороших автоинструкторов на всех не хватает, поэтому многим новичкам попадаются, мягко говоря, не профессионалы.

Их не профессионализм заключается, в первую очередь, в излишней эмоциональности и не сдержанности по отношению к своим «подопечным». В интернете полно видеозаписей, где «злые автоинструкторы» переходят все рамки дозволенного, оскорбляя и унижая учеников, вина которых лишь в том, что они впервые сели за руль.

По этому поводу эксперты бьют тревогу. В сфере обучения водителей творится настоящая вольница. В то время как ужесточаются требования к кандидатам в водители, обучать их основам водительского мастерства сегодня, фактически, может кто угодно.

Стать инструктором по вождению сегодня, в общем-то, не сложно, кандидат должен иметь среднее образование, стаж вождения не менее 3-х лет и, конечно, свидетельство об окончании особых инструкторских курсов. После этого можно смело приобретать хорошо известный всем значок и набирать учеников.

Свидетельство инструктора получить проще простого, достаточно закончить специальные курсы, которые длятся всего месяц. В программу подготовки инструктора входит методика обучению вождению и основы педагогики. И всё! По нормам не предусмотрены ни психология общения, ни даже занятия в городе.

В ГИБДД разводят руками, ведь по закону проверять автошколы им дозволено лишь единожды во время открытия, а знания самих инструкторов по вождению и их профессиональная пригодность так и вовсе не подлежат оценке. Уровень качества предоставления услуг ученикам приходится, что называется, «испытать на собственной шкуре».

Но так было не всегда. В советском Союзе, например, этой профессией овладевали единицы, т.к. это ремесло считалось элитным. В отличие от современных автоинструкторов, советские обучались полгода. В их программу обучения были заложены такие дисциплины как психология, теория правил дорожного движения, основы экстремального вождения и др. И только после жесткого отбора будущие инструкторы получали удостоверение и право на обучение.

Впрочем, пересмотреть стандарты образования и требования к педагогам, решено в ближайшее время, с подобной инициативой выступило Управление ГИБДД. Эксперты уверены, претворять инициативу в жизнь нужно как можно скорее. Ведь по статистике, львиная доля страшных аварий на совести «водителей чайников«. И это, не удивительно — какие учителя, такие и ученики!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Хорошее обучение в хорошей автошколе - залог вашей безопасности!
В Москве появится интеллектуальная транспортная система
Land Rover Discovery Vision - новый вектор развития!
Частые ошибки при переключении режимов АКПП
Спасать пострадавших или снимать "улетное видео" на камеру?
Высокая цена за проезд - главная проблема российских платных дорог!
Что ждет АвтоВАЗ после увольнения Бу Андерссона?
Поездка в Крым на машине: особенности путешествия
Как не купить арестованную машину
Последствия покупки машины-двойника. Примеры из жизни
Как приструнить стритрейсеров и уличных гонщиков?
Почему пострадавшие в ДТП вынуждены добиваться правды?
Можно ли получить моральную компенсацию после общения с автоинспекторо...
«Газпромнефть»: отзывы клиентов
Эксперты уверены – наказание за езду без прав пора ужесточать!
Серые техосмотры и поддельные диагностические карты
Душ из лужи: можно ли возместить ущерб за испорченную одежду?
Методики тестирования водителей на стрессоустойчивость
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!