Откуда берутся чайники на дороге?

Чайник на дорогеЧайники на дороге — явление не редкое, несмотря на введение новых правил подготовки и сдачи экзаменов в ГАИ. И это не удивительно, ведь до сих пор свою «серую» деятельность продолжают десятки автошкол, в которых за деньги вам откроют любую категорию, вопрос лишь в цене, а ещё помогут с получением медицинской справки и регистрации. Причем в качестве посредников могут выступать сами инструкторы.

За свидетельство об успешном окончании автошколы с чайника попросят 40 тысяч рублей, доступной может стать абсолютно любая категория, а на экзамене по вождению инструктор сам нажмет на педали, только крути руль.

Оказывается, на легковушку, грузовик и даже автобус можно «отучиться» за 1 неделю, получить права и сесть за руль… чайником. Сколько таких справок об окончании автошколы было выдано за деньги посчитать сложно, ведь за этими документами никто не следит. К сожалению, такие свидетельства не имеют ни единого образца, ни единого номера, и кроме как пересчетом в Госавтоинспекции проверить их не возможно.

Кстати, за продажу таких свидетельств, пойманные с поличным директора «серых автошкол» получают реальные сроки, но это их не останавливает, слишком велико искушение быстрого обогащения. Плюс, сами граждане не больно-то хотят учиться, проще собрать нужную сумму денег и получить заветные корочки.

В приказе МВД прописано: «автошколы не меньше, чем за 1 месяц до экзамена, могут подать в ГАИ списки учеников». Могут — но не обязаны! А контролирующие органы могут лишь проверить у образовательных учреждений (коими являются автошколы) выполнение лицензионных требований. Лицензии автошколам выдает Министерство образования, которое в курсе данной проблемы, но почему-то там предпочитают отмалчиваться по этому поводу.

В последнее время набирает актуальность ещё одна проблема — недоученные водители скутеров и мопедов. Известно, что раньше ездить на этом виде транспорта могли лица, достигшие 14-ти летнего возраста, сегодня — обязательно наличие водительских прав категории М.

Однако, зачастую, даже тем, кто осознанно пошел на занятия, попадаются инструкторы, которым не очень-то хочется выполнять свои прямые обязанности, им легче пустить процесс обучения на самотек. А что, работа не пыльная, контроля нет, ну как тут устоишь от соблазна. А то, что потом будет твориться вне автошколы, их мало волнует, отсюда рост аварий с участием маленьких чайников.

И пока данный вопрос будет обсуждаться в СМИ, пока интернет-сайты будут муссировать данную тему, есть вероятность, что дело сдвинется с мертвой точки. Ведь это очень важно — цена слишком высока!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Почему бензин дорожает?
Автомобильное путешествие в выходные дни
Спортивные автомобили
Национальные особенности автопрома
Мошенничество на рынке подержанных автомобилей
Система контроля за дорогами "Автодория"
Решение проблемы загруженности дворовых парковок
Дешевые автомобили - рекламный трюк?
Отныне любителям выпить за рулем придется туго!
Дорогу пожилым водителям!
Наиболее распространенные схемы обмана в автосалонах
Утилизация шин — безопасный способ избавления от опасных отходов
Как приструнить стритрейсеров и уличных гонщиков?
Почему большинство водителей не умеют оказывать первую помощь пострада...
Инспекторам ГИБДД снова разрешили устраивать засады в кустах
Куда обращаться пассажирам такси, пострадавшим в аварии?
Кто создает самые передовые яхты?
Серые техосмотры и поддельные диагностические карты
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!