Откуда берутся чайники на дороге?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Чайник на дорогеЧайники на дороге — явление не редкое, несмотря на введение новых правил подготовки и сдачи экзаменов в ГАИ. И это не удивительно, ведь до сих пор свою «серую» деятельность продолжают десятки автошкол, в которых за деньги вам откроют любую категорию, вопрос лишь в цене, а ещё помогут с получением медицинской справки и регистрации. Причем в качестве посредников могут выступать сами инструкторы.

За свидетельство об успешном окончании автошколы с чайника попросят 40 тысяч рублей, доступной может стать абсолютно любая категория, а на экзамене по вождению инструктор сам нажмет на педали, только крути руль.

Оказывается, на легковушку, грузовик и даже автобус можно «отучиться» за 1 неделю, получить права и сесть за руль… чайником. Сколько таких справок об окончании автошколы было выдано за деньги посчитать сложно, ведь за этими документами никто не следит. К сожалению, такие свидетельства не имеют ни единого образца, ни единого номера, и кроме как пересчетом в Госавтоинспекции проверить их не возможно.

Кстати, за продажу таких свидетельств, пойманные с поличным директора «серых автошкол» получают реальные сроки, но это их не останавливает, слишком велико искушение быстрого обогащения. Плюс, сами граждане не больно-то хотят учиться, проще собрать нужную сумму денег и получить заветные корочки.

В приказе МВД прописано: «автошколы не меньше, чем за 1 месяц до экзамена, могут подать в ГАИ списки учеников». Могут — но не обязаны! А контролирующие органы могут лишь проверить у образовательных учреждений (коими являются автошколы) выполнение лицензионных требований. Лицензии автошколам выдает Министерство образования, которое в курсе данной проблемы, но почему-то там предпочитают отмалчиваться по этому поводу.

В последнее время набирает актуальность ещё одна проблема — недоученные водители скутеров и мопедов. Известно, что раньше ездить на этом виде транспорта могли лица, достигшие 14-ти летнего возраста, сегодня — обязательно наличие водительских прав категории М.

Однако, зачастую, даже тем, кто осознанно пошел на занятия, попадаются инструкторы, которым не очень-то хочется выполнять свои прямые обязанности, им легче пустить процесс обучения на самотек. А что, работа не пыльная, контроля нет, ну как тут устоишь от соблазна. А то, что потом будет твориться вне автошколы, их мало волнует, отсюда рост аварий с участием маленьких чайников.

И пока данный вопрос будет обсуждаться в СМИ, пока интернет-сайты будут муссировать данную тему, есть вероятность, что дело сдвинется с мертвой точки. Ведь это очень важно — цена слишком высока!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Автомобиль в жизни человека
Для чего нужен тест-драйв автомобиля?
Гугломобиль - беспилотный транспорт нового поколения!
Запрещенные вещества в лекарствах - основание для лишения водительских...
Необычное бронированное такси появилось в Санкт-Петербурге
Почему бензин в России постоянно дорожает?
Причины и последствия повышения транспортного налога
Во главу отделения шинной компании Triangle в США встал бывший руковод...
Отныне любителям выпить за рулем придется туго!
Как не купить арестованную машину
Кто в 2017 году будет платить повышенный налог на автомобиль?
Как не попасться на удочку мошенников, продавая автомобиль через автос...
Причины роста цен на бензин
Годятся ли видеокамеры инспекторов ДПС на роль независимых свидетелей?
Как заставить соседа убрать машину из-под окон
Как бороться с угонщиками автомобилей, если полицейские бездействуют?
Топ советы, как постирать кепку
Официальный дилер BMW в Москве БорисХоф - ваш проводник в мир BMW!
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!