Откуда берутся чайники на дороге?

Чайник на дорогеЧайники на дороге — явление не редкое, несмотря на введение новых правил подготовки и сдачи экзаменов в ГАИ. И это не удивительно, ведь до сих пор свою «серую» деятельность продолжают десятки автошкол, в которых за деньги вам откроют любую категорию, вопрос лишь в цене, а ещё помогут с получением медицинской справки и регистрации. Причем в качестве посредников могут выступать сами инструкторы.

За свидетельство об успешном окончании автошколы с чайника попросят 40 тысяч рублей, доступной может стать абсолютно любая категория, а на экзамене по вождению инструктор сам нажмет на педали, только крути руль.

Оказывается, на легковушку, грузовик и даже автобус можно «отучиться» за 1 неделю, получить права и сесть за руль… чайником. Сколько таких справок об окончании автошколы было выдано за деньги посчитать сложно, ведь за этими документами никто не следит. К сожалению, такие свидетельства не имеют ни единого образца, ни единого номера, и кроме как пересчетом в Госавтоинспекции проверить их не возможно.

Кстати, за продажу таких свидетельств, пойманные с поличным директора «серых автошкол» получают реальные сроки, но это их не останавливает, слишком велико искушение быстрого обогащения. Плюс, сами граждане не больно-то хотят учиться, проще собрать нужную сумму денег и получить заветные корочки.

В приказе МВД прописано: «автошколы не меньше, чем за 1 месяц до экзамена, могут подать в ГАИ списки учеников». Могут — но не обязаны! А контролирующие органы могут лишь проверить у образовательных учреждений (коими являются автошколы) выполнение лицензионных требований. Лицензии автошколам выдает Министерство образования, которое в курсе данной проблемы, но почему-то там предпочитают отмалчиваться по этому поводу.

В последнее время набирает актуальность ещё одна проблема — недоученные водители скутеров и мопедов. Известно, что раньше ездить на этом виде транспорта могли лица, достигшие 14-ти летнего возраста, сегодня — обязательно наличие водительских прав категории М.

Однако, зачастую, даже тем, кто осознанно пошел на занятия, попадаются инструкторы, которым не очень-то хочется выполнять свои прямые обязанности, им легче пустить процесс обучения на самотек. А что, работа не пыльная, контроля нет, ну как тут устоишь от соблазна. А то, что потом будет твориться вне автошколы, их мало волнует, отсюда рост аварий с участием маленьких чайников.

И пока данный вопрос будет обсуждаться в СМИ, пока интернет-сайты будут муссировать данную тему, есть вероятность, что дело сдвинется с мертвой точки. Ведь это очень важно — цена слишком высока!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
За скручивание пробега будут строго наказывать!
Госдума обязала угонщиков компенсировать ущерб за повреждение автомоби...
Почему наши водители не спешат пересаживаться на гибриды?
Можно ли отсудить у дорожников денежную компенсацию за полученный ущер...
Можно ли получить моральную компенсацию после общения с автоинспекторо...
Аренда автомобилей – оперативная и полезная услуга!
Почему собираются отменить запрет на торговлю алкоголем на АЗС?
Технические требования к автомобилям России и Европы
Какие автомобильные технологии нам ждать в будущем?
Утилизация шин — безопасный способ избавления от опасных отходов
Мошенничество на рынке легковых автомобилей
Статистика угонов по Москве за 2015 год
Почему пешеходы не любят велосипедистов
Почему дерутся водители на дорогах?
Насколько важен вес автомобиля?
Почему вопреки рекламе в автосалонах нет новых дешевых автомобилей?
Обзор услуг по грузоперевозкам в России
3 основные причины хамского поведения мотоциклистов на дороге
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!