Во главу отделения шинной компании Triangle в США встал бывший руководитель Alliance

Шины Triangle     Недавно американский филиал концерна Triangle возглавил Мэнни Сисеро. Свой переход в Triangle Сисеро считает логичным шагом, так как данный шинный производитель является одним из крупнейших в Китае. Компания предложила ему выполнить непростую задачу — усилить позиции неизвестной в американском регионе торговой марки, несмотря на негативное отношение к автошинам из Поднебесной.

Ситуацию усложняет то, что это необходимо сделать в стране, где недавно ввели антидемпинговые пошлины на ввоз китайских автопокрышек для легковых авто, а в ближайшее время планируют принять подобные меры относительно грузовых автошин из Китая. Всё это приведет к тому, что потребителю будет проще купить шины Triangle, причем с пониманием, что это качественный продукт, а не второсортная «китайская халтура».

С 2014 года Сисеро после увольнения из американского представительства концерна Alliance работал консультантом в шинной индустрии. Его приглашали многие компании, но заинтересовал больше всего переход в Triangle. «Потенциал чрезвычайно высокий и заманчивый, — поясняет он. – Данному разработчику для полного успеха не хватает лишь правильно разработанной маркетинговой стратегии, естественно, это меня и заинтересовало».

Компания с 40-летним опытом работы имеет пять огромных заводов, а также научно-исследовательский полигон в Китае. На производственных мощностях работает более десяти тысяч человек. Весной нынешнего года на новом заводе в Вэйхае запущено производство легковых автошин категории High Performance. В данный момент предприятие выпускает около четырех миллионов шин в год, в перспективных планах – увеличение выпуска продукции в два раза, плюс её экспорт преимущественно на рынки Северной Америки. Речь идёт и о расширении такого сектора продукции, как летние шины UHP.

Мистера Сисеро привлекла занимаемая должность после посещения штаб-квартиры компании. Он приступил к выполнению обязанностей генерального директора Triangle Tire USA в начале этого года. «Как только я увидел, какие инвестиции осуществляет компания, это меня потрясло. Не потому, что государство приобрело новое техническое оснащение, а потому, что они сами нацелены улучшить эффективность производства и показатели качества изделий, на самом деле меня это поразило и впечатлило, — говорит он. — Я подумал: это реальная возможность показать свои способности».

Материал предоставлен сайтом: mastershina.com


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Первые результаты после появления мобильного приложения для фиксации н...
Годятся ли видеокамеры инспекторов ДПС на роль независимых свидетелей?
Кто в 2017 году будет платить повышенный налог на автомобиль?
Как правильно поменять автомобиль?
Система контроля за дорогами "Автодория"
Почему водители не хотят пристегиваться ремнями безопасности?
Унифицированные двигатели решают главную проблему российских конструкт...
Причины подорожания бензина в 2018 году
Почему дилеры отказывают в гарантийном ремонте, и как с этим бороться?
Мошенничество на заправках: причины и решение проблемы
Как решить проблему использования гаджетов за рулем
Почему автовладельцы не хотят устанавливать ГБО на автомобиль?
Как заставить соседа убрать машину из-под окон
Наиболее распространенные схемы обмана в автосалонах
Кто виноват, что дорожные знаки противоречат разметке?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!