О распространенных поломках KIA Sorento и методах их устранения | Drivee.ru

О распространенных поломках KIA Sorento и методах их устранения

Несмотря на то, что корейский кроссовер KIA Sorento был ориентирован, в первую очередь, на американский рынок сбыта, этот автомобиль завоевал довольно высокую популярность и в нашей стране — некоторое время данная модель даже собиралась на отечественном ИжАвто. 

Машины из этой серии представлены на мировом рынке уже достаточно давно — скоро Sorento отметит свой 20-летний юбилей. За эти годы владельцы KIA Sorento смогли по-настоящему хорошо ознакомиться с преимуществами и недостатками автомобиля — его ценят за отличную вместительность, неплохую проходимость, а также стильный дизайн и сравнительно невысокую стоимость. Многие, однако, за время эксплуатации “корейца” столкнулись с целым рядом проблем, о которых мы поговорим в данном материале. 

Проблемы с двигателями KIA Sorento

Автомобиль изначально комплектовался как бензиновыми, так и дизельными двигателями — в зависимости от предпочтений покупателя. И если с бензиновым вариантом особых проблем не наблюдалось, то дизели “порадовали” владельцев Sorento многочисленными неполадками. Так, например, большое распространение получил выход из строя различных элементов топливной системы, что связано, в основном, с использованием некачественного ДТ. Кроме того, в комплекте с авто идут крайне хрупкие свечи, ломающиеся при любом механическом воздействии.

Также владельцы дизельных Sorento нередко жалуются на затрудненную работу и самопроизвольные остановки, вызванные проблемами с форсунками — слабым местом оказались крепежные болты. Большую часть проблем с двигателями можно решить, заменив вышедшую из строя деталь на новую. Обширный ассортимент запчастей доступен во многих специализированных магазинах России — например, упомянутые выше свечи можно купить на сайте екатеринбургского дилера “Деталь Авто”. 

О распространенных поломках KIA Sorento и методах их устранения

О других неполадках, с которыми сталкиваются владельцы Sorento

В числе других распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы данного авто, также необходимо упомянуть:

  • Быстрое появление ржавчины на сколах. Такие неприятности обусловлены тонким лакокрасочным слоем, характерным для всех KIA Sorento, включая версии после рестайлинга;

  • Не работает полный привод. Чаще всего это свидетельствует о поломке насоса или датчика. В некоторых случаях причина кроется в шлицах чашки дифференциала;
     
  • Появление характерных толчков в коробке передач. Этот симптом “лечится” установкой более свежей прошивки, однако в ряде случаев такой дефект может быть вызван разгерметизацией сальников. 

Также необходимо упомянуть и довольно слабый шкив коленвала — он быстро изнашивается, а водитель начинает замечать появление металлического лязга, раздающегося со стороны правого переднего колеса. 

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector