Несмотря на то, что корейский кроссовер KIA Sorento был ориентирован, в первую очередь, на американский рынок сбыта, этот автомобиль завоевал довольно высокую популярность и в нашей стране — некоторое время данная модель даже собиралась на отечественном ИжАвто.
Машины из этой серии представлены на мировом рынке уже достаточно давно — скоро Sorento отметит свой 20-летний юбилей. За эти годы владельцы KIA Sorento смогли по-настоящему хорошо ознакомиться с преимуществами и недостатками автомобиля — его ценят за отличную вместительность, неплохую проходимость, а также стильный дизайн и сравнительно невысокую стоимость. Многие, однако, за время эксплуатации “корейца” столкнулись с целым рядом проблем, о которых мы поговорим в данном материале.
Проблемы с двигателями KIA Sorento
Автомобиль изначально комплектовался как бензиновыми, так и дизельными двигателями — в зависимости от предпочтений покупателя. И если с бензиновым вариантом особых проблем не наблюдалось, то дизели “порадовали” владельцев Sorento многочисленными неполадками. Так, например, большое распространение получил выход из строя различных элементов топливной системы, что связано, в основном, с использованием некачественного ДТ. Кроме того, в комплекте с авто идут крайне хрупкие свечи, ломающиеся при любом механическом воздействии.
Также владельцы дизельных Sorento нередко жалуются на затрудненную работу и самопроизвольные остановки, вызванные проблемами с форсунками — слабым местом оказались крепежные болты. Большую часть проблем с двигателями можно решить, заменив вышедшую из строя деталь на новую. Обширный ассортимент запчастей доступен во многих специализированных магазинах России — например, упомянутые выше свечи можно купить на сайте екатеринбургского дилера “Деталь Авто”.
О других неполадках, с которыми сталкиваются владельцы Sorento
В числе других распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы данного авто, также необходимо упомянуть:
- Быстрое появление ржавчины на сколах. Такие неприятности обусловлены тонким лакокрасочным слоем, характерным для всех KIA Sorento, включая версии после рестайлинга;
- Не работает полный привод. Чаще всего это свидетельствует о поломке насоса или датчика. В некоторых случаях причина кроется в шлицах чашки дифференциала;
- Появление характерных толчков в коробке передач. Этот симптом “лечится” установкой более свежей прошивки, однако в ряде случаев такой дефект может быть вызван разгерметизацией сальников.
Также необходимо упомянуть и довольно слабый шкив коленвала — он быстро изнашивается, а водитель начинает замечать появление металлического лязга, раздающегося со стороны правого переднего колеса.