Ретро автомобиль Ford Consul | Drivee.ru

Ретро автомобиль Ford Consul

Ретро автомобиль Ford Consul     Автомобильным сериям дают разные имена: географические названия, военные звания и т.д. Сегодня поговорим о дипломате – Ford Consul 4 поколения. Этот легковой заднеприводный автомобиль среднеценовой категории выпускался с 1972 года британским филиалом компании Ford, который находился в городе Дагенхаме. Впрочем, часть машин производилась и в других странах, например, в западногерманском Кёльне в 1973 году.

Кузов у ретро автомобиля Ford Consul несущий. Машина выпускалась в трех вариантах: 3-х дверное купе, универсал и 4-х дверный седан. Мы обсудим седан. Дизайн лаконичный, хрома по минимуму. Лекальные поверхности панелей стремятся от модных в 50-е округлостей к строгой геометрии 70-ых.

Справа и слева от заднего стекла расположены длинные вертикальные вентиляционные щели. Концы заднего бампера кокетливо загнуты вверх. У переднего моста по 2 поперечных рычага с каждой стороны. Задняя подвеска – независимая с диагональными рычагами. Тормоза – смешанные: чугунные барабанные сзади и диски спереди.

Передние двери у ретро автомобиля Ford Consul новомодные без форточек. Отделка салона выдержана в синих тонах. Сидения и двери обтянуты модным тогда кожзаменителем. Нет никаких электроприводов. Два круглых прибора утоплены в колодцах, в центре установлена родная магнитола. Диффузоры воздуховодов печки можно направить на себя или на стекла дверей. Рычаг 4-х ступенчатой коробки перемены передач расположен на полу. Ремни безопасности архаичные без натяжителей.

В дешевой комплектации установлен самый маленький из возможных для этой модели мотор. Он V-образный, карбюраторный, верхнеклапанный, объёмом 1680 куб.см., мощностью 75 лошадиных сил, потребляет 92 бензин. Двигатель ведет себя несколько странно – он шумит и дергается на холостых оборотах.

По динамике ретро автомобиль Ford Consul можно сравнить с нашей Волгой ГАЗ-24. На скоростях за сотню километров в час она заметно оживает. Рулевого усилителя нет, но управление легкое, благодаря реечному механизму. Подвеска очень мягкая, прекрасно глотает неровности, впрочем, тогда это было нормой. Но, несмотря на мягкость, она великолепно держит дорогу.

Седан Ford Consul перестали выпускать в 1975 году. Однако сборка на заказ продолжалась до 1078 года. Но, несмотря на то, что модель оправдала надежды производителей, дипломатическая серия Consul продолжения не получила.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector