Плюсы и минусы полноприводного автомобиля

Полноприводный автомобиль плюсы и минусыЛегковушкой с полным приводом сейчас никого не удивишь. Практически у каждого известного бренда есть полноприводный автомобиль. Давайте попробуем разобраться в плюсах и минусах такого типа привода. Во времена СССР полноприводных легковушек практически не было, не считая мелкосерийных. С натягом к ним можно отнести нашу Ниву, но это, все-таки, скорее, внедорожник. На Западе была другая ситуация.

Динамические возможности автомобилей постоянно росли, как и мощности двигателей, и для того, чтобы увеличить коэффициент сцепления с дорогой и пришли к полноприводным автомобилям. Сегодня на легковушках каждого бренда есть свой полный привод.

  • Volkswagen предпочитает равенство сил. К примеру, в автомобиле Volkswagen Passat Alltrack стоит муфта Haldex, благодаря чему распределение полного привода осуществляется в соотношении 50:50.
  • В Subaru делают акцент на постоянный полный привод. На автомобилях этой марки используют симметричную схему полного привода. В стандартных условиях крутящий момент распределяется в пропорции 45:55 с большим кручением на заднюю ось.
  • BMW ещё больше мощи дает именно задней оси. В их автомобилях распределение крутящего момента идет в пропорции 60:40 с большим моментом на задние колеса.

При постоянном полном приводе на скользких участках автомобиль ведет себя так же, как на обычном покрытии. Все остальные варианты подключаются, все-таки, с маленькой задержкой и создаются для передачи большего крутящего момента на все четыре колеса для максимального использования мощности мотора.

Полный привод

А что же цена? По сравнению с моно приводом, автомобили с полным приводом будут стоить примерно на 200-300 тысяч рублей дороже. В бизнес-классе ситуация поразительная и необъяснимая. Так полноприводный автомобиль с интеллектуальной системой «x-drive», по отношению к автомобилю с моно приводом, будет стоить дороже, в среднем, на 120-150 тысяч рублей, в зависимости от модели.

Ну а как со стоимостью технического обслуживания? Оказывается цена технического обслуживания, практически, одинаковая. Хотя, конечно, на полноприводные версии деталей и узлов больше. А вот цена на кузовной ремонт автомобиля с полным приводом ни чем не отличается от цены ремонта кузова обычной легковушки.

Теперь о плюсах полноприводных автомобилей. Они, однозначно, более динамичные, управляемые и устойчивые, а значит и более безопасные, при любых погодных условиях, но только на твердом покрытии.

Но идеального ничего не бывает. Полноприводная легковушка изначально дороже, менее экономична, а её расход топлива выше процентов на 10-20 расхода автомобиля с передним приводом.

Подведем итог. Полноприводный автомобиль, однозначно, создавался не для бездорожья. Он годится лишь для уверенной езды по скользкому, но твердому покрытию в независимости от времени года.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Обнаружение скрытых угроз в легковых автомобилях быстро и эффективно!
Назначение и устройство системы "Launch control"
Как делают автомобильные шины?
Виды, значение и особенности эксплуатации автомобильных фильтров
Для чего нужна низкопрофильная резина: плюсы и минусы низкопрофильных ...
Секвентальная коробка передач
Автомобильный бортовой компьютер
Шумоизоляция автомобиля, как важная составляющая комфорта
Задние фонари и стоп-сигналы вчера, сегодня и завтра
Немецкий двигатель BMW M40B18: технические характеристики, плюсы и мин...
Системы активной безопасности автомобиля
Из чего делают современное асфальтовое покрытие?
Каким должен быть городской автомобиль?
Рулевое управление автомобиля
Правильная регулировка зеркал заднего вида
Опции автоматической доводки дверей, стекол, багажника
Причины неисправности вариаторной коробки передач
Умные номерные знаки придут на смену обычным!

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!