Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

То, о чем вам не скажут при покупке автомобиля в автосалоне

Покупка автомобиля в автосалоне Находясь в эйфории от предстоящей покупки автомобиля в автосалоне, клиенты часто теряют бдительность. Этим и пользуются не честные менеджеры, выдавая битую машину за новую. С недавних пор выбирать новый автомобиль в автосалоне нужно так же тщательно, как и подержанную машину на авторынке. О том, что новая машина уже побывала в аварии, счастливый автовладелец можете и не догадываться, пока ему об этом не скажет автоэксперт.

Итак, вы решили купить новую машину. Что делать со старой? Выгодно продать! Тут надо понимать, что во-первых, чем быстрее вы хотите это сделать, тем меньше денег вы за неё получите. Во-вторых, её нужно правильно оценить, и о том, как это сделать, читайте на этом сайте.

Из каких только стран к нам не везут машины: Германии, Франции, Италии, Испании и т.д. От завода, где производят машины, до автосалона они преодолевают многие тысячи километров. И что только с ними не происходит во время путешествия? Они плывут на паромах, их разгружают на транзитные стоянки, вновь загружают и снова везут на автовозах, аварии с которыми, кстати, не редкость.

Конечно, разбитые или даже поврежденные автомобили дилеры имеют право отремонтировать, на это у них есть специальные кузовные цеха, где всё рихтуется, шпаклюется и красится. Но о том, что автомобиль был в ремонте, в документах не укажут. Почему? Чтобы не пришлось делать скидку при продаже. О ремонте клиента, попросту, не предупредят. Более того, менеджер, продавший битый автомобиль, получает премию.

Как на глаз выявить битый автомобиль? В том месте, где кузов ремонтировался, слой краски, как правило, будет толще. Эту особенность легко определить с помощью специального прибора — толщиномера. Плюс, визуально деталь кузова по тону краски может заметно отличаться от других деталей, и если посмотреть на неё под углом при ярком освещении, то можно увидеть характерную шагрень — шероховатую поверхность лакокрасочного покрытия.

Вообще, для покупки автомобиля я советую обращаться только в те автосалоны, о которых бывшие клиенты оставляют положительные отзывы. Но если с автосалоном вы не угадали и после покупки автомобиля случайно заметили следы ремонта, то по закону «О защите прав потребителей» вы имеете право вернуть её в течение 15 дней и получить деньги назад в полном объеме. Но, скорее всего, дилер обвинит в повреждении вас. Например, очень трудно будет доказать менеджеру автосалона, что обнаруженный вами слой шпаклевки на крыше нового автомобиля, не ваших рук дело. Можно, конечно, обратиться в суд, но там потребуют веские доказательства.

Для сбора доказательств нужно провести (за свой счет) инженерно-техническую экспертизу, которая определит давность ремонта. Но, во-первых, она стоит дорого (в зависимости от региона, от 30 до 50 тысяч рублей), во-вторых, её не везде можно сделать. А без экспертизы, к сожалению, вы не сможете доказать, что кузов автомобиля красили до продажи в автосалоне и суд вынесет решение не в вашу пользу.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: