Как решить проблему плохого освещения дорог | Drivee.ru

Как решить проблему плохого освещения дорог

Плохое освещение дорогиСогласно статистике, освещенными на сегодняшний день остаются лишь 20% российских дорог. Почему так мало? Дело в том, что существующие нормативы не обязывают освещать каждый метр трассы. Поэтому большая часть Федеральных автомагистралей фонарями не оборудованы, а о трассах местного значения и вовсе говорить не приходится. Как решить проблему плохого освещения дорог?

Плохое освещение дорог – причина дорожных аварий, не требующая вмешательства высоких технологий. Известно, что самые аварийно-опасные участки дороги там, где нет фонарей. За год на темных трасах гибнут тысячи людей.

Отечественные дороги в плане безопасности чаще всего оборудованы по принципу «все или ничего». Например, на Федеральных трассах есть и разметка, и разделительные ограждения, и фонари.

Потом водители сворачивают на шоссе местного значения, и здесь цивилизация заканчивается. Тьма – кромешная. Хорошо хоть асфальт есть, светящиеся дорожные знаки и кое-какие ограждения.

Освещенная Федеральная трасса

Дело в том, что электрификация автомагистралей – удовольствие не из дешевых. При этом освещенные дороги не выглядят скромно; фонари стоят в два ряда через каждые 100 метров. Похоже, пора учиться экономить.

Увеличить общую освещенность дорог можно за счет сокращения освещенности на квадратный метр, отдельно взятого участка трассы. Допустим, на 1000 метров можно ставить не 10, а 8 фонарей.

По пути экономии идет весь цивилизованный мир. Традиционные лампы заменяют светодиодами, а в некоторых странах по завету Николы Теслы для освещения дорог используют свободную энергию Земли.

Маячки на дороге

У нас в стране тоже экспериментируют. В Орловской области, например, на темной трассе разметку продублировали мигающими светодиодными маячками. Теперь водители заранее видят контур дороги.

На данный момент новшество используется на 2-х трассах: М2 «Крым» и «Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов». Всего 10 участков общей протяженностью 4 километров 220 метров.

Такие оригинальные технические решения пока не носят массовый характер. Но они есть, и это уже радует. А учитывая общую протяженность российских дорог, подобные ноу-хау вполне могут стать альтернативой освещения на некоторых участках загородных трасс.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Недолив топлива на заправках
Методики тестирования водителей на стрессоустойчивость
Антифриз. Его особенности, основой состав и правила подбора
ОЕМ catalogs: характерные особенности
Агрегаторы такси будут нести ответственность за безопасность пассажиро...
Как не попасться на удочку мошенников, продавая автомобиль через автос...
Госдума обязала угонщиков компенсировать ущерб за повреждение автомоби...
Можно ли получить моральную компенсацию после общения с автоинспекторо...
Хакерские приемы по ремонту кузова Toyota
Детейлинг центр в Самаре - комплексные услуги по доступной цене
Почему пешеходы не любят велосипедистов
Внедрение системы оповещения о ДТП ЭРА ГЛОНАСС приостановлено по этой ...
Как решить проблему использования гаджетов за рулем
Необычное бронированное такси появилось в Санкт-Петербурге
Какой велосипед для триатлона выбрать?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector