Почему автовладельцы бегут от официальных дилеров? | Drivee.ru

Почему автовладельцы бегут от официальных дилеров?

Обслуживание у фициального дилераСогласно исследованиям автостата, в последнее время в России появляется всё больше частных сервисов и гаражных мастерских, где водители охотнее обслуживают и ремонтируют свои автомобили. Роликов, где недовольные пользователи жалуются на результаты ремонта автомобилей в сервисах официальных дилеров, масса. В сети даже появился хештег #кофициалуненагой, который говорит сам за себя. Такого мнения придерживаются миллионы автовладельцев по всей стране.

Согласно социологическим исследованиям, опубликованным в конце июля, больше половины граждан покидают дилерские центры по причине дороговизны услуг, и только гарантия на автомобиль ещё более-менее удерживает около 30% клиентов.

К мастерским дилеров уже давно масса претензий. Как показал опрос, владельцев автомобилей, прежде всего, не устраивает низкое качество работ. На втором месте – вытягивание из клиента денег «на дополнительные услуги». Так сложилось, что на продаже автомобилей дилеры уже давно зарабатывают мало. Основной доход они получают от дополнительных операций и работ. На третьем месте – отношение к клиентам. Люди сетуют на то, что им часто не объясняют, что именно механики сделали с машиной, что заменили. Посмотреть, как проходит ремонт, тоже нельзя, и всё это за огромные деньги. А иногда и вовсе отказывают в гарантийном ремонте.

Один мой знакомый, директор СТО Юрий, знает всю подноготную этого процесса. Ведь прежде, чем открыть свою мастерскую, он несколько лет проработал механиком у официала, и всю кухню, что называется, изучил изнутри. Сейчас в его небольшой сервис запись за неделю. Такой ажиотаж объясняется просто – работают они на совесть. Ведь если мастер что-то сделает не так, спрос будет лично с него. Тем более что автомобилисты, которые обслуживаются у Юрия несколько лет, уже знают всех приемщиков, слесарей и мастеров, как свои пять пальцев.

Даже с точки зрения элементарных экономических принципов, логику ценообразования, а именно завышенность цен у официалов, объяснить не просто, ведь, по меньшей мере, от этого снижается количество клиентов.

Пожалуй, что официальным сервисам, которых в России уже больше 3 тысяч, пора спуститься с небес на землю и пересмотреть свой подход к автовладельцам, которые сегодня научились считать деньги и согласны платить только за честный качественный ремонт по адекватной цене. В противном случае клиенты окончательно разойдутся по частным гаражным мастерским.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector