Почему автовладельцы бегут от официальных дилеров?

Обслуживание у фициального дилераСогласно исследованиям автостата, в последнее время в России появляется всё больше частных сервисов и гаражных мастерских, где водители охотнее обслуживают и ремонтируют свои автомобили. Роликов, где недовольные пользователи жалуются на результаты ремонта автомобилей в сервисах официальных дилеров, масса. В сети даже появился хештег #кофициалуненагой, который говорит сам за себя. Такого мнения придерживаются миллионы автовладельцев по всей стране.

Согласно социологическим исследованиям, опубликованным в конце июля, больше половины граждан покидают дилерские центры по причине дороговизны услуг, и только гарантия на автомобиль ещё более-менее удерживает около 30% клиентов.

К мастерским дилеров уже давно масса претензий. Как показал опрос, владельцев автомобилей, прежде всего, не устраивает низкое качество работ. На втором месте – вытягивание из клиента денег «на дополнительные услуги». Так сложилось, что на продаже автомобилей дилеры уже давно зарабатывают мало. Основной доход они получают от дополнительных операций и работ. На третьем месте – отношение к клиентам. Люди сетуют на то, что им часто не объясняют, что именно механики сделали с машиной, что заменили. Посмотреть, как проходит ремонт, тоже нельзя, и всё это за огромные деньги. А иногда и вовсе отказывают в гарантийном ремонте.

Один мой знакомый, директор СТО Юрий, знает всю подноготную этого процесса. Ведь прежде, чем открыть свою мастерскую, он несколько лет проработал механиком у официала, и всю кухню, что называется, изучил изнутри. Сейчас в его небольшой сервис запись за неделю. Такой ажиотаж объясняется просто – работают они на совесть. Ведь если мастер что-то сделает не так, спрос будет лично с него. Тем более что автомобилисты, которые обслуживаются у Юрия несколько лет, уже знают всех приемщиков, слесарей и мастеров, как свои пять пальцев.

Даже с точки зрения элементарных экономических принципов, логику ценообразования, а именно завышенность цен у официалов, объяснить не просто, ведь, по меньшей мере, от этого снижается количество клиентов.

Пожалуй, что официальным сервисам, которых в России уже больше 3 тысяч, пора спуститься с небес на землю и пересмотреть свой подход к автовладельцам, которые сегодня научились считать деньги и согласны платить только за честный качественный ремонт по адекватной цене. В противном случае клиенты окончательно разойдутся по частным гаражным мастерским.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Обзор услуг по грузоперевозкам в России
Как правильно поменять автомобиль?
Какие автомобильные технологии нам ждать в будущем?
Количество угонов автомобилей в Москве впечатляет!
Автомобилисты и велосипедисты: причины противостояния
Серые автосалоны подержанных машин
Преимущества грузовиков производства МАЗ
Как не купить арестованную машину
Как наказать АЗС за некачественный бензин
Поможет ли ужесточение наказания дорожных служб за плохие дороги испра...
С 1 марта ответственность за плохие дороги заметно ужесточили!
Современные способы контроля качества российских дорог
Наиболее распространенные схемы обмана в автосалонах
У борьбы с пьянством за рулем есть одна негативная сторона!
Проблемы пешеходов будут решать по-новому!
Топ советы, как постирать кепку
Кто создает самые передовые яхты?
Почему в новых автомобилях нет встроенных видеорегистраторов?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!