Почему автовладельцы бегут от официальных дилеров?

Обслуживание у фициального дилераСогласно исследованиям автостата, в последнее время в России появляется всё больше частных сервисов и гаражных мастерских, где водители охотнее обслуживают и ремонтируют свои автомобили. Роликов, где недовольные пользователи жалуются на результаты ремонта автомобилей в сервисах официальных дилеров, масса. В сети даже появился хештег #кофициалуненагой, который говорит сам за себя. Такого мнения придерживаются миллионы автовладельцев по всей стране.

Согласно социологическим исследованиям, опубликованным в конце июля, больше половины граждан покидают дилерские центры по причине дороговизны услуг, и только гарантия на автомобиль ещё более-менее удерживает около 30% клиентов.

К мастерским дилеров уже давно масса претензий. Как показал опрос, владельцев автомобилей, прежде всего, не устраивает низкое качество работ. На втором месте – вытягивание из клиента денег «на дополнительные услуги». Так сложилось, что на продаже автомобилей дилеры уже давно зарабатывают мало. Основной доход они получают от дополнительных операций и работ. На третьем месте – отношение к клиентам. Люди сетуют на то, что им часто не объясняют, что именно механики сделали с машиной, что заменили. Посмотреть, как проходит ремонт, тоже нельзя, и всё это за огромные деньги. А иногда и вовсе отказывают в гарантийном ремонте.

Один мой знакомый, директор СТО Юрий, знает всю подноготную этого процесса. Ведь прежде, чем открыть свою мастерскую, он несколько лет проработал механиком у официала, и всю кухню, что называется, изучил изнутри. Сейчас в его небольшой сервис запись за неделю. Такой ажиотаж объясняется просто – работают они на совесть. Ведь если мастер что-то сделает не так, спрос будет лично с него. Тем более что автомобилисты, которые обслуживаются у Юрия несколько лет, уже знают всех приемщиков, слесарей и мастеров, как свои пять пальцев.

Даже с точки зрения элементарных экономических принципов, логику ценообразования, а именно завышенность цен у официалов, объяснить не просто, ведь, по меньшей мере, от этого снижается количество клиентов.

Пожалуй, что официальным сервисам, которых в России уже больше 3 тысяч, пора спуститься с небес на землю и пересмотреть свой подход к автовладельцам, которые сегодня научились считать деньги и согласны платить только за честный качественный ремонт по адекватной цене. В противном случае клиенты окончательно разойдутся по частным гаражным мастерским.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как получить компенсацию за поломку автомобиля из-за некачественного т...
Компримированный метан станет ещё доступнее: Газпром расширяет сеть за...
Как решить проблему парковок во дворах
Как заставить соседа убрать машину из-под окон
Какие инновации появятся в автомобилях завтра?
Электронные приборы для борьбы со сном
Почему наши водители не спешат пересаживаться на гибриды?
Утилизация шин — безопасный способ избавления от опасных отходов
Могут ли женщины быть хорошими водителями?
Современные способы контроля качества российских дорог
Платные парковки продолжают шествие по стране!
Быть, или не быть дистанционному обучению в автошколах?
Парковочное место на подземной парковке станет собственностью!
Продавая подержанные автомобили, автосервисы часто занимаются мошеннич...
Можно ли получить моральную компенсацию после общения с автоинспекторо...
Поможет ли ужесточение наказания дорожных служб за плохие дороги испра...
Скручивание пробега перед продажей подержанного автомобиля
Как не попасться на удочку мошенников, продавая автомобиль через автос...
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!