Почему пешеходы не любят велосипедистов | Drivee.ru

Почему пешеходы не любят велосипедистов

Пешеходы и велосипедисты

Конфликты между пешеходами и велосипедистами стали возникать с тех пор, как Карл фон Дрез в 1818 году запатентовал свой первый двухколесный самокат. Сегодня наверно каждый второй пешеход мечтает отправить всех велосипедистов куда-нибудь на Марс или лучше на проезжую часть, где среди автомобилей они бы точно вели себя скромнее. А между тем на дорогах аварий с участием велосипедистов ещё больше, чем на тротуарах.

Велосипедисты сбивают пешеходов, но и сами попадают под колеса. А всё потому, что многие из них игнорируют дорожные знаки, всегда куда-то спешат. и едут по каким-то своим собственным придуманным правилам движения.

Например, элементарная вещь – пересекать пешеходный переход нужно ногами, а не верхом на велосипеде, но этот пункт ПДД почти никто не соблюдает. Велобайкеры часто лезут на проезжую часть, создают аварийные ситуации и безнаказанно уезжают с «места преступления».

Любителей двухколесного транспорта в российских городах стало заметно больше. В магазине электровелосипедов люди покупают быстрые электрические байки и используют их как основное транспортное средство, чтобы добраться на работу, съездить в магазин, в поликлинику и т.д. Они стараются ездить по правилам круглый год и не создавать проблем другим участникам дорожного движения.

Но большинство велосипедистов на дороге – это люди, пользующиеся велосипедом от случая к случаю. Зачастую, они катаются на арендованных велобайках, где захотят и когда захотят. Знают ли они правила дорожного движения, неизвестно, ведь чтобы взять двухколесный транспорт напрокат права не нужны. Поэтому водители боятся их, как огня.

По правде говоря, действующие нормы для велосипедистов это утопия, порой, их просто невозможно выполнить. Они написаны для идеальных ситуаций, например, когда есть специальные велодорожки или велосипедные зоны.

Но даже там где есть инфраструктура, правила все равно никто не соблюдает. Например, пешеходы вальяжно гуляют по велодорожкам и мешают велосипедистам, создавая аварийные ситуации. Тут вопрос лежит уже в области психологии.

Зачастую, велосипедист воспринимается нами, как легкомысленный, праздно проводящий свой досуг «чувак», а не как человек, который едет по делам или спешит на работу. Зная о таком неуважительном отношении, велосипедисты отвечают обществу той же монетой.

Однако, на мой взгляд, недопонимание среди участников дорожного движения совершенно точно пропадет, когда для веловодителей появятся четкие правила и внушительные штрафы.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Мошенничество на заправках: причины и решение проблемы
Современные технологии применяемые в дорожном строительстве
Автомобиль в жизни человека
Автомобильные шины будущего: чего нам ждать от производителей
Мошенничество на рынке легковых автомобилей
Как будут наказывать пьяных виновников ДТП со смертельным исходом
Как отсутствие придорожной инфраструктуры тормозит развитие автотуризм...
Продажа авто из США, Канады и Кореи
Придуман новый способ получения бионефти из органических веществ
Как правильно поменять автомобиль?
Как решить проблему использования гаджетов за рулем
Как выгнать стритрейсеров с городских улиц
Унифицированные двигатели решают главную проблему российских конструкт...
Запрещенные вещества в лекарствах - основание для лишения водительских...
3 основные причины хамского поведения мотоциклистов на дороге
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector