Почему дилеры отказывают в гарантийном ремонте, и как с этим бороться?


Дилер отказал в гарантийном ремонте     Стимулом для написания данной статьи стал комментарий одного посетителя моего блога, который поведал свою историю и попросил совет, как поступить в ситуации, в которой он оказался. Недавно его новенькая машина начала вести себя неадекватно: пропала мощность, появился странный шум, повалил черный дым из трубы и т.д. Оказалось — полетела турбина.

Машине всего 1 год и действует гарантия. Однако в дилерском центре в бесплатном ремонте ему отказали. Взамен письменного отказа, как это положено в таких случаях, ему вручили наряд-заказ, где было написано «в гарантийном ремонте отказано» без указания причин.

Другой мой знакомый, обнаружив серые пятна на кузове, обратился с проблемой в автосалон, где недавно приобрел автомобиль. Там ему сказали, что это пятна от птичьего помета — результат неправильного хранения автомобиля. Конечно, полная покраска авто Киев Левый берег полностью решила бы проблему. Но он решил провести независимую экспертизу, которая позже подтвердила, что это заводской брак. Теперь мужчина собирается обращаться в суд, а это и время, и деньги, и самое главное, испорченные нервы.


И подобные случаи далеко не редкость. В целом, складывается ощущение, что дилеры под разными предлогами стараются отказать своим клиентам не только в гарантийном ремонте, но и просто в рассмотрении жалоб. А между тем, по закону, отказать в гарантийном ремонте могут только в 2-х случаях: либо были нарушены правила эксплуатации автомобиля, которые и спровоцировали появление неисправности (недостатка), либо имело место неправомерное действие третьих лиц. Во всех остальных случаях продавец несет ответственность, в соответствии с условиями предоставления гарантии.

Однако, несмотря на это нести ответственность продавец не хочет и продолжает винить «плохих автовладельцев». Объяснить это, порой, не может даже руководство автосалонов, которое совершенно не заинтересовано в конфликте. Однако и они часто уверены в том, что основная причина недопонимания между автовладельцами и дилерами возникает из-за недостатков вследствие неправильной эксплуатации автомобиля.

А вот эксперты уверены в том, что существует некий сговор между дилерами и автопроизводителями, преодолеть который могут только массовые судебные иски или привлечение внимания к проблеме другими методами. К примеру, как только представители дилерского центра узнают, что к ним собираются прийти журналисты с видеокамерами, и что вскоре им придется явиться в суд, то словно по мановению волшебной палочки принимаются выполнять различные проверки и экспертизы.

Конечно, тот факт, что множество законов у нас в стране работают только под прицелом видеокамер, не может не настораживать. Видимо, законотворцам пора серьёзно подумать над тем, чтобы ввести персональную ответственность для тех, кто плюёт на закон.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Почему дилеры отказывают в гарантийном ремонте, и как с этим бороться?”

  1. Антошка:

    Впервые о таком слышу — чтоб отказывались ремонтировать авто. Хотя я обслуживаюсь в отличном автосервисе volvopremium.ru где работают высококлассные спецы и всегда рады своим клиентам.

Оставить комментарий: