Кабриолет – это машина без крыши (кто-то пошутит, что это явный признак экономии). Прокатиться жарким летом на кабриолете по скоростной трассе навстречу поднимающемуся солнцу – ни с чем несравнимое удовольствие. Для настоящих пижонов автопроизводители предлагают более дорогой вариант – родстер. В нем всего 2 места: для водителя и пассажира. Давайте сравним три таких модели и выберем наиболее оптимальный вариант.
Родстер – летний тип кузова. Он очень похож на кабриолет, но у него есть одно существенное отличие – в нем только 2 места и никакого пространства за спинками сидений. Рассмотрим 3 таких авто разных брендов.
Mercedes-Benz
Открывает список немец. Базовая комплектация родстера Mercedes-Benz SLC 300 с бензиновым двигателем 2 литра мощностью 245 л.с. включает: окраска металлик, система помощи при парковке, ветрозащитная сетка. До сотни автомобиль разгоняется за 5,8 секунды. Скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Привод – задний, классический. Коробка – 9-ступенчатый автомат. Жесткая крыша складывается за 20 секунд на скорости до 40 км/ч. Цена – от 3 210 000 рублей.
Porsche
И ещё один немец – Porsche 718 Boxster. Мотор – бензиновый объёмом 2 литра и мощностью 300 л.с. Разгон до сотни – 5,1 секунды. Максимальная скорость 275 км/ч. Привод – задний. Мягкая крыша раскладывается на скорости до 50 км/ч. В базе: 18-дюймовые литые диски, система контроля за давлением в шинах, мультимедиа система, кожаный салон. Цена – от 4 016 000 рублей.
Jaguar
Третий – британский вариант. В базовую комплектацию родстера Jaguar F-Type Convertible с 2-х литровым мотором 300 л.с. входят следующие опции: навигационная система, спортивные сидения с кожаной отделкой, ксеноновые головные фар, активная выхлопная система. Мотор – бензиновый. Первую сотню автомобиль достигает за 5,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч ограничена электроникой. Привод – задний. Коробка – автомат 8 ступеней. Мягкая крыша убирается за 12 секунд на скорости до 50 км/ч. Цена – от 5 407 000 рублей.
Вывод
Все представленные модели интересные, дорогие и отлично укомплектованные, трудно кому-то отдать предпочтение. И все-таки. Мотор Mercedes-Benz SLC 300 слабее остальных, но его характеристики достаточные. Porsche 718 Boxster за счет среднемоторной компоновки имеет 2 небольших багажных отделения. Jaguar F-Type Convertible – самый дорогой, но и самый крупный, плюс, у него наилучшая аэродинамика.
Конечно, родстеры – на 100% автомобили для лета. Несмотря на складную крышу, зимой в них будет холодно, а задний привод и низкий клиренс не лучшие помощники на зимней дороге. Одним словом – это подходящий вариант для хорошей погоды и хорошего настроения.