Обзор: Nissan Terrano 2018 года

Nissan Terrano 2018После выпуска первой версии Nissan Terrano прошло 4 года. За это время кроссовер приобрел популярность у наших автолюбителей. Но время идет, технологии развиваются, появляются новые, более качественные материалы. Учитывая всё это компания «Nissan» решила обновить кроссовер. Особых изменений в экстерьере вы не заметите, внешний вид остался прежним. Оно и к лучшему. Автомобиль и сегодня выглядит презентабельно.

Сидя за рулем Ниссан Террано 2018, сразу понимаешь, что это рестайлинговая версия — новшеств в салоне немало. Прежде всего, в глаза бросается измененная панель приборов. Она стала выглядеть ещё свежее. Особенно удачно дизайнеры вписали в неё ЖК-дисплей, на который выводятся все данные после обработки мощным бортовым компьютером.

Салон Nissan Terrano 2018

Переключатели и кнопки, расположенные на центральной консоли, собраны в логичные группы. Кроме того, машину оборудовали датчиком температуры за бортом и 12-вольтовой розеткой. Она расположена между передними креслами. Салон получился функциональнее и удобнее прежнего. Вот только рулю, почему-то не добавили регулировку по вылету, водитель может менять лишь угол наклона, и включение звукового сигнала осуществляется кнопкой на подрулевом переключателе, что тоже выглядит сомнительно.

Двигатель Nissan Terrano

Но, пожалуй, самое главное обновление кроссовера находится под капотом. Инженерам удалось совместить 2-литровый двигатель с автоматической трансмиссией. Относительно небольшой по объёму силовой агрегат получил усовершенствованную систему изменения фаз газораспределения, в результате чего значительно прибавил в мощности. Теперь двигатель развивает 143 л.с. и, если не возомнить себя гонщиком, динамики вполне хватает. Террано 2018 года уверенно ускоряется и легко выходит на обгоны. Автоматическая трансмиссия мягко и незаметно переключает передачи. Даже странно, почему раньше её не предлагали.

Nissan-Terrano-2018

По большому счету, Terrano – доступный внедорожник, с хорошими ходовыми качествами! И главную роль в этом играет подвеска, точнее её энергоёмкость. На кроссовере можно на полном ходу «шпарить» по разбитому асфальту без малейшего ущерба подвеске; довести её до пробоя, кажется, невозможно. Такое поведение с учетом качества наших дорог дорогого стоит.

Nissan Terrano 2018 года

Однако хорош обновленный Террано и на бездорожье! Благодаря солидному клиренсу и полному приводу, автомобиль уверенно преодолевает любые препятствия, встречающиеся на пути. Уже в стандартном режиме задние колеса подключаются в момент, когда передние пробуксовывают.

В целом, обновление придало Террано 2018 функциональности и лоска. Но самое главное, чего раньше не было, 2-литровую версию теперь можно получить с автоматической трансмиссией. Уверен, это сочетание многим придется по вкусу. Конкуренты: Renault Kaptur, Renault Duster, Ford EcoSport.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!