Миникроссоверы: Ford EcoSport, Mini Cooper Paceman, Suzuki Jimny

Миникроссоверы: Ford EcoSport, Mini Cooper Paceman, Suzuki Jimny

Миникроссоверы: Ford EcoSport, Mini Cooper Paceman, Suzuki Jimny В большой семье внедорожников существует много подклассов и один из них — миникроссоверы. Их ещё называют «субкомпактными паркетниками». Они создаются, как правило, на платформе B-класса, обладают высоким клиренсом и претензией на покорение бездорожья. Хотя, зачастую, полный привод предлагается только в виде дополнительной опции. Рассмотрим 3 модели, официально представленные в России.

Ford

Сначала Ford EcoSport. На российском рынке эта машина доступна в нескольких комплектациях, меняющих как внешний облик миникроссовера, так и его внутренности. В базовую комплектацию входит: кнопка безключевого запуска, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники всех дверей, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала, магнитола с 6-ю динамиками, антиблокировочная система ABS и система курсовой устойчивости ESP.  Машина предлагается с 2-мя вариантами моторов, оба бензиновых мощностью 122 и 140 лошадей. Привод — передний или полный. Трансмиссия — механика или 6-ти ступенчатый робот. Клиренс — 200 миллиметров. Цены — от 800 000 до 1 000 000 рублей.

MINI

А что нам предлагает Mini Cooper? Модель Paceman предлагается с 3-мя вариантами двигателей: 4-х цилиндровым атмосферным V6 объемом 1,6 литра мощностью 122 лошадиные силы, либо турбированным мощностью 184 лошади, либо с самым заряженным мощностью 218 лошадиных сил. В базовую комплектацию миникроссовера входят: 6 подушек безопасности, система ABS и ESP, аудиосистема, климат-контроль, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал. Привод может быть передним или полным. Коробка, на выбор: автомат или механика. Стоит британец от 1 500 000 до 2 500 000 рублей. Не дешево! За такие деньги можно приобрести полноразмерный внедорожник.

Suzuki

А как поведет себя на трассе и на грунтовке Suzuki Jimny? На российском рынке машина комплектуется двигателем 1,3 литра. Привод — постоянный на заднюю ось и подключаемый передний. В базовую комплектацию входят: электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, фронтальные подушки безопасности и система ABS. Не густо на фоне остальных. Но зато автомобиль легко справляется с умеренным бездорожьем, а вот на трассе не очень. Цены начинаются от 969 000 рублей. За топовую версию придется выложить чуть больше 1 миллиона рублей.

Вывод

«Мал золотник да дорог!». Точнее и не скажешь. Компактные машины, по цене сравнимые с полноразмерными внедорожниками. Что поделать, за универсальность приходится платить.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: