Обзор: Mercedes-Benz ML500 2012 года


Mercedes-Benz ML500 2012 года     Сегодня речь пойдет об одном из первых внедорожников, появившихся в России, — Mercedes-Benz ML500 2012 года. Чем он сможет нас удивить? Автомобиль нового поколения остался в прежних габаритах, однако производит совсем иное впечатление. Он словно оброс мышцами, стал выглядеть более поджаро и более стремительно. Изрядно улучшилась аэродинамика, снизилась масса кузова. Вопросы вызывают разве что вытянутые задние фонари, которые смотрятся достаточно спорно.

Расплата за обтекаемый кузов — очень маленькие боковые зеркала заднего вида. Видимость в них не ахти какая. Во всех остальных аспектах автомобиль хорош — классный дизайн, шикарная отделка и замечательная эргономика! Особой похвалы заслуживают сидения, которые радуют не только формой, но и громадным диапазоном продольной регулировки; рослые водители это непременно оценят.

Как и у всех Мерседесов последнего времени, в Mercedes-Benz ML500 2012 года автоматической коробкой можно управлять при помощи подрулевых рычажков — так и удобнее и место на консоли экономится. А там, где обычно располагается рычаг автомата, у ML500 находится шайба селектора, управляющая информационно-развлекательной системой. Задний диван стал просторней, чем в прежней модели.


Бензиновый 8-ми цилиндровый двигатель рабочим объемом 4,6 литра, снабженный турбонаддувом, развивает 408 лошадиных сил. Солидные цифры для городского жителя! Не удивительно, что Mercedes-Benz буквально рвет с места. Чтобы стрелка спидометра миновала отметку 100 км/ч ему требуется меньше 6 секунд. Результат, который не каждое спортивное купе сумеет повторить.

Разгоняясь, автомобиль сохраняет полнейшую невозмутимость. Нет ни рева двигателя, ни толчков, ни вибраций. Всё происходит чинно и благородно, как и полагается Мерседесу. Расход топлива, правда, переваливает за 15 литров на 100 километров. Но покупателей такого рода машин экономичность мало интересует.

Но самое главное, чем пленит Mercedes-Benz ML500 2012 года, — это потрясающе мягким ходом. Ощущение при езде, что под колесами не асфальт, а бархатный ковер. Входящая в серийное оснащение ML500, пневматическая подвеска без следа растворяет в себе все дорожные неровности. Работает она мягко и бесшумно, как в седанах представительского класса.

Mercedes-Benz ML500 2012 года удивляет комфортом, защищенностью и динамикой. Но цена 4 500 000 рублей! Это значит, что для многих поклонников марки эта машина так и останется всего лишь мечтой.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: