Обзор: Renault Logan 2015 года | Drivee.ru

Обзор: Renault Logan 2015 года

Renault Logan 2015 года Около 10 лет назад автомобиль Renault Logan стал одной из первых иномарок, собираемых в России. Но если раньше французский седан был весьма доступным (базовые версии стоили дешевле 300 000 рублей), то цены на новый Logan 2015 года существенно выросли. Теперь автомобиль в средней комплектации обойдется покупателю в 622 000 рублей. При этом машина осталась в прежних размерах, а дизайн стал благороднее.

К конкурентам Renault Logan 2015 можно отнести: Lada Vesta, Hyundai Solaris, Kia Rio. Салон производит приятное впечатление — выглядит красиво и «крепко сшит». Перед глазами водителя нарядная панель приборов, по центру вполне современная консоль, на ступице рулевого колеса появилась кнопка звукового сигнала.

Но и недостатки в салоне есть. Это и кресла, напрочь лишенные боковой поддержки, и неудобный блок регулировки боковых зеркал. К тому же сами зеркала заднего вида имеют маленькие размеры, от чего не дают полноценной картины окружающей действительности.

Запаса пространства на втором ряду по-прежнему достаточно. Есть и следы прогресса — часть спинки дивана теперь можно сложить. Владельцам прежнего Renault Logan 2010 года о такой роскоши можно было только мечтать.

Под капотом Renault Logan 2015 установлен 8-клапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 82 лошадиные силы. Да, не густо. И хотя мотор работает шумновато, зато он способен переваривать 92 бензин — для покупателей бюджетных машин это ценное качество.

В связке с мотором трудится роботизированная 5-ступенчатая коробка передач; эта конструкция дешевле традиционного автомата. Однако плавность работы и быстрота переключений вызывает вопросы; к задержкам и рывкам при смене передач приходится приспосабливаться.

Ходовые качества Renault Logan продаваемых в России затачиваются под условия наших дорог, и это чувствуется. Подвеска наплевательски относится к неровностям. Ямы и выбоины шасси отрабатывает с такой эффективностью, что диву даешься!

Большим плюсом является и штатная установка прочной металлической защиты картера. С ней вне асфальта за силовой агрегат можно быть спокойным тем более, что дорожный просвет составляет солидные для легкового автомобиля 160 миллиметров.

Но на скоростной трассе эта лошадка чувствует себя не в своей тарелке: возможностей двигателя не хватает, да и управляемость не вызывает положительных эмоций. В общем, неторопливая езда этому бюджетнику подходит больше всего.

Новый Renault Logan 2015 стал симпатичнее и солиднее предшественника. Но не растерял и утилитарности — то, за что его, в общем-то, и ценят.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector