Обзор Citroen C4 Picasso второго поколения | Drivee.ru

Обзор Citroen C4 Picasso второго поколения

Citroen C4 Picasso второго поколенияКомпания «Citroen» подготовила второе поколение компактвэна Citroen C4 Picasso. И я предлагаю поговорить об одном из таких экземпляров данной модели, кстати, уже появившемся в России. Выглядит автомобиль чрезвычайно авангардно, как, впрочем, и полагается машине с таким названием. Диковинная узкая светотехника, не менее диковинная форма задних стоек — все в компактвене дышит свежестью идей.

Citroen C4 Picasso, как картины знаменитого Пикассо, можно рассматривать часам, каждый раз находя для себя какие-то новые, интересные особенности. По сравнению с предшественником, автомобиль немного сократился в габаритах, что помогло скинуть почти полтора центнера массы. Среди его конкурентов присутствуют: Renault Scenic (Рено Сценик), Toyota Verso (Тойота Версо) и Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо).

Интерьер у нового Picasso выглядит даже авангарднее, чем внешность. Ничего подобного в данном классе машин мне встречать не приходилось. Вместо приборов здесь цветной дисплей, причем водитель имеет возможность выбора определенного варианта его оформления.

Салон Citroen C4 Picasso

Впечатляет и гигантский солнцезащитный козырек-ширма, которым можно закрыть внушительную часть лобового стекла. Но, пожалуй, больше всего удивляет забавный «усик» на рулевой колонке. Это не что иное, как селектор роботизированной трансмиссии.

Салон Citroen C4 Picasso (2)

Правда, в погоне за смелым дизайном французы поступились удобством управления. Например, для того чтобы изменить температуру климат-контроля надо заходить в меню бортового компьютера.

Задний ряд Citroen C4 Picasso, как и полагается семейным автомобилям, достаточно просторен. А ещё тут множество всевозможных ящичков и тайничков, есть даже раскладные столики.

Citroen C4 Picasso (5)

Хочется уточнить, мы обсуждаем Citroen C4 Picasso с дизелем мощностью 115 лошадиных сил. Не сказать что автомобиль с ним медлительный, ускоряется он бодро. Однако управлять разгоном не так-то просто, мешает задумчивая роботизированная трансмиссия. Сложно спрогнозировать, когда она решится на переключение. Расход топлива — 6,5 литров на сотню.

Citroen C4 Picasso

Чем пленит Citroen C4 Picasso, так это бесшумностью. Даже на высокой скорости в салоне царит тишина и покой. Citroen C4 Picasso рассчитан на размеренного никуда не спешащего водителя. Катишь себе и наслаждаешься видами из окна!

Citroen C4 Picasso 2013

Но стоит поднажать, как гармония улетучивается. Автомобиль не отличается быстрыми реакциями на руление, да и в поворотах он нервно реагирует на неровности. С другой стороны, минивэны и не рассчитаны на напористую езду, их кредо — уют и комфорт экипажа, а с этим у C4 Picasso полный порядок.

В общем и целом, Ситроен C4 Пикассо удивительный автомобиль со смелым дизайном и практичным салоном. Лично у меня к нему лишь одно пожелание — не плохо бы заменить робот на обычный автомат.

Оставить комментарий:


Adblock
detector