Обновленный Фольксваген Поло седан 2015 года


Обновленный Фольксваген Поло седан По прошествии 5 лет после начала производства Поло, Фольксваген представил обновленный Фольксваген Поло седан 2015 года. И, что особенно приятно, он наш — калужской сборки. В первую очередь отмечаешь измененный дизайн кузова, автомобиль обзавелся измененными фарами, бамперами, увеличенной в размерах радиаторной решеткой, отчего спереди он стал напоминать крупный и престижный седан.

Поворотники у обновленного Фольксваген Поло мигрировали на боковые зеркала, а выхлопная труба теперь не прячется под машиной. В общем, автомобиль стал производить более солидное впечатление. Основные конкуренты остались прежними: Хёндай Солярис, Киа Рио, Рено Логан.

Лаконичный интерьер изменился не так заметно, как внешность, отличия здесь могут найти разве что владельцы дорестайлинговых версий. Самое главное новшество — приплюснутый снизу руль, такие обычно устанавливаются на спортивные автомобили.

Чуть поменялся шрифт на приборных шкалах, неплохо смотрятся и декоративные накладки под матовый алюминий, что на центральной консоли. Материал прошел испытания в лаборатории качества Фольксваген и удачно вписывается в интерьер. Заметно шире стал список опций, а в конце года модель начнут оснащать би-ксеноновыми фарами.


Также появятся новые, более мощные моторы, а пока под капотом установлен всё тот же 105 сильный бензиновый атмосферный двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Он наделяет обновленный Фольксваген Поло седан средней динамикой, автомобиль ускоряется уверенно, но без огонька, чувствуется, что силенок у него «впритык».

Самое главное нарекание вызывает высокий уровень моторного шума в салоне, особенно громкие «оратории» раздаются при «разгоне в пол». А вот 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия оставляет весьма приятные впечатления. Передачи она меняет быстро и своевременно, о том, чтобы воспользоваться ручным режимом переключения, даже мысли не возникает.

Отточенной управляемостью — вот чем берет обновленный Фольксваген Поло седан калужской сборки. Автомобиль беспрекословно слушается руля и крепко стоит в поворотах — чувствуется порода. А, впрочем, все это было и прежде, но после модернизации появилось ещё одно немаловажное достоинство — увеличенный дорожный просвет.

Прибавка в 1,5 сантиметра сделала обновленный Поло седан 2015 года гораздо лучше подготовленным к российским условиям эксплуатации. Кроме того, подвеска стала более эффективно справляться с разбитым асфальтом, на ямах теперь трясет заметно меньше. Для доступного автомобиля такую черту характера нельзя не оценить.

Модернизация явно пошла Фольксваген Поло на пользу. Но с более мощным мотором он произвел бы более приятные впечатления!




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: