Кроссоверы с передним приводом: Lifan X50, Kia Soul, Nissan Terrano


Кроссоверы с передним приводом: Lifan X50, Kia Soul, Nissan Terrano     Кроссоверы сегодня очень популярны, их ценят за просторный салон, вместительный багажник и некоторые возможности на бездорожье, поэтому для многих они предпочтительнее легковушек. Но и стоят эти машины подороже. Давайте выясним, во сколько обойдутся самые доступные кроссоверы с передним приводом? Рассмотрим три модели в базовой комплектации, официально представленные в России.

Первый на очереди — китайский Lifan X50. В базовую комплектацию этого компактного кроссовера с передним приводом входят: кожаная обивка сидений, электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой, регулируемый руль (по высоте и наклону), продольная регулировка передних сидений. Двигатель объемом 1,5 литра развивает мощность 103 лошадиных сил; коробка передач — 5-ти ступенчатая механика; дорожный просвет — 185 миллиметров. Цена Лифан X50 в Краснодаре — от 509 900 рублей. Всё в общем-то ожидаемо — стоимость приемлемая, комплектация достаточная.

А что у корейцев? Базовая комплектация кросовера Kia Soul включает: электростеклоподъёмники, мультифункциональный руль, аудиосистему с USB и AUX выходами, подогрев передних сидений. Двигатель по объему меньше, чем у китайца — 1,6 литра, но выдает почти столько же — 124 лошадиные силы; механическая коробка уже 6-ти ступенчатая; клиренс — всего 164 миллиметра, что выдает в нем типичного горожанина. При всем при этом цена у корейца значительно выше, чем у китайца — от 855 тысяч рублей.


Третий вариант — японец Nissan Terrano. В базовую комплектацию этого кроссовера с передним приводом входит: антиблокировочная система ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, аудиосистема с четырьмя динамиками, блютузом, USB и AUX выходами. Под капотом двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 лошадиные силы; коробка передач — 5-ти ступенчатая механика; дорожный просвет самый высокий — 210 миллиметров. Стоит машина — от 819 тысяч рублей.

Делаем вывод:

  • Китаец, хоть и самый дешевый, но по сравнению с другими моделями менее надежен, вам придется часто заезжать в сервис.
  • Кореец в ремонте нуждается реже, но в обслуживании дороже, к тому же он самый «асфальтовый», да и стоимость у него выше всех.
  • Японец универсален и более остальных подготовлен к бездорожью, а вот запчасти и обслуживание для него самые дорогие.

В общем, варианты есть. При выборе кроссовера с передним приводом, самое главное определиться с его возможностями, чтобы потом не «кусать локти».



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: