Какой бывает автомобильная сигнализация?


Автомобильная сигнализация Сегодня практически на всех автомобилях, выходящих с завода, установлена штатная автомобильная сигнализация. Мы уже настолько привыкли к сигнализации, что без неё не представляем себе современный автомобиль. На бюджетных моделях она попроще и подешевле, на автомобилях премиум и бизнес-класса посложнее и подороже. Давайте разберемся, какие они выполняют функции, от чего защищают, и что стоит усиливать, а что нет?

В базовую систему автомобильной сигнализации бюджетной модели входит центральный замок для открытия закрытия дверей и иммобилайзер для предотвращения запуска без ключа. Можно сказать, что такой вариант, скорее, условность и для современных угонщиков это «семечки».

Поэтому любое усиление защиты будет во благо, ведь если машину не удается завести сразу, то угонщики, как правило, теряют к ней интерес. А чем её можно усилить? Что нам предлагают дилеры?


Прежде всего, это сигнализации с обратной связью, которые информируют владельца о попытке проникновения в автомобиль. Средняя стоимость такой системы от 20 до 30 тысяч рублей.

Все остальные варианты охранных систем, в основном, с похожими функциями и всё будет зависеть от вашего кошелька. Устанавливать их нужно однозначно в дилерском центре. Хоть это и будет подороже, но надежнее и с гарантией. Более того, им знакома вся электрическая и электронная сеть вашей модели машины.

Теперь про автомобили премиум и бизнес-класса. Кроме центрального замка, иммобилайзера и тревожной кнопки в автосигнализацию таких машин входят датчик движения, датчик объёма и датчик охраны периметра дверей.

Конечно, это совсем другое дело! И что хорошо, всё установлено на заводе и идеально согласовано со всеми системами автомобиля. Что-то усиливать — смысла нет. В этом случае угонщиков и без того ждет гора проблем.

Угоны автомобилей происходят во всем мире. Автопроизводители это знают и потому, создавая новый автомобиль, постоянно совершенствуют автомобильные сигнализации. Занимаются этим специальные отделы, используя самые последние технологии.

Ещё один немаловажный факт. На одной и той же модели автомобиля, выходящей с конвейера, в короткий срок может принципиально поменяться вся система сигнализации, места расположения датчиков, система радио распознавательных сигналов и прочее.

Встречаясь со всем новым, преступники оказываются бессильны. Вот почему угнать такой автомобиль возможно, только имея родной электронный брелок, либо только при помощи эвакуатора.

Есть, конечно, ещё механические противоугонные средства-запоры: руля, руля с педалью, руля и ручки переключения передач, но это «детский сад». Используя автономный строительный инструмент, это все пилится за минуту.

Стопроцентной защиты от угона не существует в принципе. Полис КАСКО и ОСАГО, на мой взгляд, самый надежный вариант. По крайней мере, если что-то случится, так хоть деньги вернете.



Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Какой бывает автомобильная сигнализация?”

  1. Павел Орехов:

    Идеальный вариант это иметь личьного водителя который заботиться о всём, но это уже другой вопрос.

Оставить комментарий: