Номинанты и победители ежегодной церемонии «ТОП-5 Авто» 2015 года

Церемония "ТОП-5 Авто"Делать выбор — это всегда сложно, а когда речь заходит о выборе лучшего из лучших сделать его, практически, невозможно. Но есть люди, которые легко справляются с этой задачей. Вот уже третий год на ежегодной церемонии «ТОП-5 Авто» журналисты и автоэксперты выбирали лучшие автомобили. Эта национальная премия, своего рода, «автомобильный Оскар», так что получить признание стремятся все представители автомобильного бизнеса.

Если на старте церемонии «ТОП-5 Авто» было около 100 претендентов, то на финишную прямую вышли только 25 моделей в 5-ти основных категориях. Первым награждали победителя в категории «Компактный городской минивэн». Как и в прошлом году, лучшим, причем с внушительным отрывом, стал чешский автомобильный бренд «Skoda» и его Rapid.

И без того жаркую обстановку ещё больше накалило объявление победителя в категории «Компактный кроссовер». Им стал Porsche Macan. Стоит отметить, что этот автомобиль выдержал весьма жесткую конкуренцию таких признанных авторитетов, как Mercedes-Benz GLA, BMW X4, Nissan Qashqai 2-го поколения и Lexus NX.

Дальше — было ещё интереснее! В номинации «Большой представительский автомобиль» появилась интрига. Казалось бы, что может решить один голос? Но именно с таким перевесом на церемонии «ТОП-5 Авто» победу одержал BMW 4 Series Gran Coupe.

Представительство компании было приятно удивлено таким результатом. Ведь, благодаря «стараниям» BMW, без приза остались Hyundai Genesis 2-го поколения, Infiniti Q50, Nissan Teana 3-го поколения и Mercedes-Benz C-class.

Примерно 100 ударов минуту! И речь идет не о барабанщице, которая развлекала собравшихся в перерыве посетителей. С такой скоростью бились сердца претендентов на победу в номинации «Большой кроссовер-внедорожник». Здесь безоговорочным лидером стал Range Rover Long.

Когда на сцене появилась эффектная девушка, сразу стало ясно, что объявление победителя церемонии «ТОП-5 Авто» в специальной номинации «Легкий коммерческий автомобиль пикап» будет любопытным. Девушка очень медленно доставала карточку, на которой в итоге оказался Ford Transit 5 поколения. К слову, это был уже 10, по счету, приз Транзита.

Уже во второй раз за вечер заветная статуэтка победителя номинации оказалась в руках представителей BMW и Jaguar Land Rover. В категории «Спортивный автомобиль купе, родстер, кабриолет» победу одержали сразу 2 автомобиля: Jaguar F-Type Coupe и BMW M4 Coupe.

Ну и завершили церемонию «ТОП-5 Авто», так называемые человеческие номинации. Одна из них — «PR команда года». Оказалось, что комфортнее и интереснее всего автомобильным журналистам работается с PR департаментом «Mitsubishi».

К сожалению, в шорт-лист конкурса не попал ни один автомобиль российского производства. Возможно, уже в следующем году эту безрадостную тенденцию изменит человек этого года — победитель в номинации «Автоперсона», президент компании «АвтоВАЗ» Бу Андерсон. Принять награду лично он не смог, но поблагодарил собравшихся, прислав на церемонию «ТОП-5 Авто» видеообращение прямо со сборочного конвейера.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Роскошные премьеры на Женевском автосалоне 2016 года
История эмблемы Ауди
История появления первых электромобилей
Автосалон в Нью-Йорке 2016: интересные новинки
Городские автомобили на Женевском автосалоне 2014 года
Самые интересные новинки на Токийском Автосалоне 2015 года
Новости с зарубежных автодорог
Гонка 24 часа Ле-Ман - испытание на выносливость
Московский Международный Автомобильный Салон 2014: продолжение
Самые заметные концепты на Женевском автосалоне 2016 года
Бюджетные новинки на Женевском автосалоне 2016 года
Концепт-кары на Женевском Автосалоне 2015 года
Трехколесный автомобиль на 1 литре бензина проехал 240 километров
Российская программа оценки новых автомобилей RuNCAP
Идеальные премьеры на Женевском автосалоне 2016 года
Горячие хэтчбеки на Женевском Автосалоне 2015 года
Заметные новинки Женевского Автосалона 2018 года
Мировые премьеры на Парижском Автосалоне 2014 года
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!