Datsun mi-DO — переодетая Лада Калина, или что-то новое?


Datsun mi-DO В автомобильной индустрии есть такое понятие, как «бэйдж-инжиниринг». Это когда берут одну модель автомобиля и клеят на неё шильдик совершенно другого бренда. Такой ход позволяет продать машину подороже, делает её интереснее и привлекательнее в глазах тех, кому она успела поднадоесть и т.д., и т.п. Это явление добралось и до России, когда на Ладу Калину повесили бэйджик от японской компании «Datsun».

Японские маркетологи постарались максимально завуалировать оригинал. У Datsun mi-DO другая оптика, большая, нарочито хромированная облицовка радиатора. Пожалуй, такого на наших машинах не встретишь. Кстати, дизайном автомобиля занимался сам Кодзи Нагано — дизайнер, подаривший миру облик Infiniti FX.

Хэтчбек Datsun mi-DO

Конструкция фар — современная, в форме прожектора, хотя и с галогеновыми лампами. Сзади изменений тоже прилично: другие фонари, крышка багажника, бампер. Даже место под регистрационный номер переехало вниз. А вот в профиль изменений, почти, нет — стал поприличнее дизайн колес, да появился бесцветный повторитель указателей поворотов.

Datsun mi-DO

Интересно, о чем думает производитель, когда копирует автомобиль вместе со всеми его недостатками? К примеру, в салоне Datsun mi-DO пахнет так же, как в Лада Калине. И ладно только пахнет. На ощупь и на стук всё выглядит дешево и неприятно — совершенно не по-японски.

Datsun mi-DO


Да, за счет смены резиновых уплотнителей была улучшена шумоизоляция в дверях, но другой заметной разницы не ощущается. Помимо шумоизоляции есть более распространенная проблема — сверчки пластика. Но в Тольятти, похоже, с ней справились — в салоне непривычно тихо!

Багажник Datsun mi-DO

Кроме того, в Datsun mi-DO перекочевал и вечный недостаток бюджетных машин — проблемы с открыванием багажника. Снаружи его невозможно открыть простым нажатием кнопки замка. Нужно или выходить с ключом, либо нажимать специальную кнопку в салоне.

Салон Datsun mi-DO

Но, несмотря на дубовый пластик, выглядит интерьер побогаче, чем у Калины. Даже в базовой версии Datsun mi-DO комплектуется подушками безопасности для водителя и пассажира, бортовым компьютером, подогревом сидений, регулировкой руля по высоте и многими другими приятными опциями.

Салон Datsun mi-DO

К тому же в машине за 500.000 рублей есть и климат контроль, и мультимедийная система с поддержкой блютуз и даже штатная сигнализация. Только кнопок на руле почему-то нет. А жаль, ведь даже на ГАЗели Next они есть.

Ещё один важный момент — модернизированные кресла. Не сказать, что ваш позвоночник влюбится в них с первого километра, но пару часов в пути спина выдержит без проблем. Места сзади столько же, сколько и в Калине, и на удивление достаточно просторно.

Салон Datsun mi-DO (2)


Разница Datsun mi-DO с Калиной, по цене, составляет, примерно, 50-70 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Но за эти деньги вам предлагают гораздо больше опций: парктроник спереди и сзади, навигационная система, или, что самое полезное, система стабилизации. В «Datsun» знают, что нужно водителю!

А вот что действительно стало заметно лучше, так это подвеска. У mi-DO она «крепче сбита» и более упруга, что придает эффект дорогого автомобиля, который чувствуется прямо с первого проезда лежачего полицейского.

Задний ряд Datsun mi-DO

Силовой агрегат у Datsun mi-DO всего один и он нам хорошо известен. Это восьмиклапанник объемом 1,6 литра, выдающий 87 лошадей. К сожалению, других моторов для mi-DO не предусмотрено. Но есть и плюсы. Мотор это проверенный, достаточно надежный, а в случае чего починить его можно в любом гараже. Почти весь модельный ряд АвтоВАЗа комплектуется таким силовым агрегатом.

Двигатель Datsun mi-DO

Автоматическая коробка, сравнительно, «древняя» 4-х ступенчатая, но зато японского производства, очень надежная и работает превосходно. С места машина подрывается, словно у неё не 87, а 187 лошадиных сил под капотом. Но сильно увлекаться не стоит, обгоны на трассе даются машине нелегко, а после 90 км/ч прыть вообще резко падает.

Лада Калина и Datsun mi-DO, как не назови, — одного поля ягоды: коробки одинаковые, моторы одинаковые, даже запахи в салонах и то одинаковые. Поэтому, если вы очень сильно хотите купить японский автомобиль за дешево, то обязательно обратите внимание на mi-DO.

Целевая аудитория охватывает почти весь спектр водителей. Модель подойдет и новичкам, только-только получившим права и тем, кто уже 40 лет за рулем. Главный фактор — низкая цена, а к остальному можно привыкнуть.



Похожие статьи:

Оставить комментарий: