Чтобы аккумулятор служил дольше, выполняйте эти рекомендации! | Drivee.ru

Чтобы аккумулятор служил дольше, выполняйте эти рекомендации!

Чтобы аккумулятор служил дольшеАккумулятор – с него начинается любая наша поездка, ведь пока двигатель не заведен это единственный источник энергии в автомобиле. Во время стоянки он питает не только противоугонную сигнализацию, но и некоторые бортовые электронные системы, которые нельзя обесточивать. Поэтому состояние аккумуляторной батареи для автомобиля, особенно с большой электронной начинкой, имеет большое значение.

Давайте выясним, что влияет на её долговечность, и что противопоказано? Ведь у кого-то аккумуляторная батарея живёт по 5-6 лет, а у кого-то приходит в негодность за 2-3 года.

Сегодня дешевые аккумуляторы в Киеве почти все необслуживаемые. Именно эта технология дала конструкторам возможность размещать их в разных местах автомобиля, чаще всего под задними сидениями или в багажнике рядом с запаской. А если необходимо прикурить, под капотом выведены специальные клеммы, через которые можно взять энергию или зарядить аккумулятор без прямого доступа к нему.

Срок службы аккумулятора составляет не менее 5 лет, и это касается всех марок. Срок заводской гарантии зависит от бренда, поэтому у каждого он свой. Но, как правило, гарантия соответствует гарантийному сроку на автомобиль.

На одну и ту же модель, но с разными двигателями и в разных комплектациях, производители устанавливают аккумуляторы с отличающимися характеристиками. Это и понятно. Они рассчитываются, исходя из энергоёмкости конкретного авто, мощности мотора и количества бортовых потребителей энергии.

Поэтому при замене аккумуляторной батареи на новую выбирайте только вариант с характеристиками, утвержденными производителем. Если ёмкость будет выше необходимой, то мощности генератора будет недостаточно чтобы держать её постоянно в рабочем состоянии. А если она будет меньше, то при включении всех потребителей энергии просто не хватит.

А что влияет на долголетие аккумулятора? Состояние полного заряда. Поэтому, чтобы аккумулятор служил дольше, не рекомендуется его разрядка, когда батарея отдаёт энергии больше, чем накопила. В первую очередь, это дополнительные источники потребления: автомобильные холодильники и пылесосы, компрессоры и мощные акустические системы.

И самая частая проблема – короткие городские поездки, особенно после ночной стоянки, когда сразу включаются многие потребители энергии, в том числе летом кондиционер, а зимой обогрев сидений, руля, зеркал и т.д.

Рекомендация одна: возьмите за правило при очередном ТО, а лучше 2 раза в год: весной и осенью, подзаряжать аккумулятор. А ещё, хотя бы раз в неделю совершайте продолжительную поездку на час-два. И желательно без пробок, так как на холостом ходу батарея не заряжается, а менять её – удовольствие дорогое.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector