Вот и пришла долгожданная весна, а вместе с ней пришло и время сезонной смены и закладки на хранение покрышек. О важности этого обязательного действия, говорить не будем, надо менять, без этого не обойтись. Но важно не только их вовремя поменять, но так же и правильно сохранить. Для этого нужно придерживаться всего нескольких правил. Их необходимо знать, чтобы в новом сезоне не столкнуться с проблемами.
Один знакомый автомобилист после сезонной смены покрышек постоянно жаловался на то, что колеса очень сложно отбалансировать, и машина всегда норовит уйти от прямого курса . Причина оказалась в том, что он абсолютно неправильно организовал хранение покрышек.
Правила не сложные, но от этого не менее важные; чтобы увеличить срок службы зимней резины их нужно всегда помнить и соблюдать.
Все покрышки после смены нужно обязательно промыть чистой водой, потому, что, то количество дорожных реагентов, которое остается на покрышках в микротрещинах ведёт к разрушению протектора и структуры самой резины в целом.
Если вы решили зимнюю резину оставить на дисках, то хранить её следует горизонтально, складывая в колодец по две штуки, так как колеса имеют слишком большой вес.
Также диски с резиной можно хранить и в подвешенном состоянии, но подвешивать их нужно непосредственно за сами диски.
Далеко не все имеют два комплекта зимней и летней резины с дисками. Если вы собираетесь переобуть машину, и хранить только покрышки, то хранение покрышек должно быть вертикально, и при этом, желательно их перекладывать (хотя бы раз в месяц), чтобы они не слеживались.
Если не соблюдать это правило, то покрышки потеряют свою округлость и наступит дисбаланс колес. Почувствовать это можно будет следующим образом: при движении на руле появится небольшая вибрация, а машина от прямолинейного курса будет смещаться в ту, или иную сторону.
Соблюдая все вышеперечисленные правила хранения покрышек, вы значительно продлите ресурс своим зимним, как впрочем, и летним покрышкам, и они с легкостью откатают ещё один сезон. А в следующей статье вы узнайте как правильно хранить летнюю резину.
Хорошая статья, как раз пригодиться при смене зимней резины на летнюю.
У самого как раз два комплекта резины на дисках — зимняя и летняя. Но т.к. зима у нас в Сочи бывает 1-2 недели в году, то зимняя резина используется примерно столько же времени. Липучке KUMHO уже 5 лет, а все еще выглядит как новая)) Храню в сухом подвале, в одной «стопке» на дисках в накачанном виде. На боковинах до сих пор ни малейших намеков на трещины…
Спасибо большое!
поможет при смене покрышек, уже это проблемой не будет! 🙂
Нынче такая весна, что до сих пор на зимней резине катаемся. Но все же верю, что переобуться в этом году все же придется. Храню резину без дисков, как написано у автора, вот только переворачиваю не так часто — за сезон 2-3 раза всего
Да уж..А мы ну совсем неправильно храним!
Но исправимся, спасибо, автор!!!
Переобувать резину на летнюю рекомендуется при среднесуточной температуре +7-8 градусов. Но весна в этом году с капризами: Бывает так — ночью -2, а днем +10-15. А как хранить резину — здесь все толково сказано. Спасибо!
Замечательная статья, и в тему!
Спасибо автору, постараемся соблюдать правила для сбережения резины, так как она стоит не дешево.
Сведения очень нужные и если кто всерьез держит машину не только как наездник то он это наверняка знает давно! Но все равно спасибо автору не зря же он работал!
Если хранить резину на дисках, то к вышесказанному нужно еще приспустить давление в шине на 10%, и хотя бы раз в месяц проворачивать колесо..