Где, когда и у кого обслуживать автомобиль после гарантии? | Drivee.ru

Где, когда и у кого обслуживать автомобиль после гарантии?

Обслуживание автомобиля после гарантии    Итак, гарантия на автомобиль закончилась: либо вы проехали положенный километраж, либо истек гарантийный срок. Но даже в этом можно найти что-то хорошее — теперь можно обслуживать машину где угодно. Условия предоставления гарантии у разных автомобильных брендов могут отличаться друг от друга. Объединяет их одно — чтобы не слететь с гарантии вы должны весь положенный период обслуживаться только у официальных дилеров.

Но не для кого не секрет, что у них высокие цены и на запчасти, и на само обслуживание автомобиля. Тем более, что существуют и другие техцентры, которые специализируются либо по нескольким крупным брендам, либо по автомобилям определенной страны производителя, а обслуживание и запчасти у них дешевле. Так что надо разобраться, стоит ли переплачивать за обслуживание автомобиля у официалов.  О том, как правильно обслуживать автомобиль, вы узнаете на сайте: http://runettest.ru. Заходите, знакомьтесь!

Основной плюс обслуживания у официальных дилеров — ответственность за проделанную работу и высокое качество родных запчастей. К тому же, здесь крайне мала вероятность наткнуться на контрафактную продукцию, так как используются только рекомендованные производителем расходные материалы и технические жидкости.

Чтобы получить дилерскую лицензию, компании должны иметь дорогостоящее сертифицированное оборудование и специальные компьютерные программы для каждой модели автомобиля, не говоря уже об обучении персонала, который регулярно повышает квалификацию, проводя аттестации и мастер-классы. Всё это гарантирует обслуживание автомобиля по нормам завода изготовителя.

Но за все это надо платить. Поэтому и цены у официальных дилеров в полтора-два раза выше. В обычных техцентрах также можно найти родные запчасти, которые закажут по VIN-коду вашего автомобиля. Но там вам могут предложить и детали других производителей от проверенных европейских, до сомнительных китайских. Соответственно и цены будут отличаться друг от друга, поэтому выбор за вами. Что же касается сервиса, то там оборудование, чаще всего, предыдущего поколения, и компьютерные программы не свежие. Зато дешевле нормо-час. Всё это относится и к кузовным работам, и к замене запчастей.

Подводим итог. Если у вас современный дорогой автомобиль, с которым вы в не собираетесь ближайшее время расставаться, все сложные ремонтные работы следует производить у официального дилера, а вот на ТО можно заехать и в обычный техцентр. Если машина постарше и попроще, выгодно обслуживаться в простых сервисных центрах, тем более, что там хорошо знают автомобили предыдущих поколений.

Свобода — это прежде всего свобода выбора. И как хорошо, что у нас сейчас есть возможность самим решать, где, когда и у кого обслуживать автомобиль!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector