Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Абразивная полировка кузова своими руками

Абразивная полировка кузова своими руками     Кузов автомобиля, как никакая другая деталь, больше всего подвержен негативному воздействию внешней среды. Постепенно на нём появляются сколы, потертости и царапины, теряется первоначальная свежесть, блеск и привлекательность. Однако не стоит думать, что этот процесс является необратимым. Даже в домашних условиях полученные повреждения можно легко устранить, если располагать необходимым инструментом, временем и терпением.

Этапы абразивной полировки кузова

Эксперты из moscow-detailing.ru рассказали нам ориентировочный порядок работ, которые предстоит выполнить автомобилисту, который собрался самостоятельно полировать кузов. Основными этапами являются:

  • Тщательная помывка поверхностей. Необходимо удалить не только грязь, но и глубокие загрязнения вроде битумных пятен. Для этого применяется специализированная автокосметика: скрабы, обезжириватели и прочие составы. Причем именно обезжиривающее средство должно применяться в последнюю очередь.
  • Защита пластиковых и резиновых поверхностей при помощи малярного скотча. Этот материал прекрасно подходит, так как он достаточно прочный, хорошо прилипает, а также полностью защищает от абразивного воздействия нежные детали.
  • Собственно, абразивная полировка кузова своими руками. Начинается она с применения абразивной пасты, жесткого полировочного круга и низких оборотов на шлифовальной машинке. С помощью такого метода удаляются глубокие царапины, поэтому обрабатывать поверхности нужно выборочно. Нет нужды снимать толстый слой лака с помощью абразива, если нет глубоких повреждений.
  • Далее следует финишная полировка. Выполняется она мелкоабразивной пастой и мягким кругом, что в результате позволяет добиться идеально ровной поверхности и блеска.

После проведения такой процедуры снимается верхний слой лака, на котором и находятся все повреждения. В результате глянцевая и ровная поверхность восстанавливается, и кузов снова выглядит эстетично.

Финальный этап – покрытие защитными составами

В завершение отметим, что, если не предусмотреть защиту поверхностей, уже через несколько месяцев кузов автомобиля опять покроется мелкими царапинами, повреждениями и изъянами, а слишком частая абразивная полировка может привести к повреждению краски. Нужно понимать, что слой ЛКП выдерживает не более 8 глубоких полировок за весь срок эксплуатации.

Поэтому после того, как вы получите поверхность с необходимыми свойствами,  о ней следует дополнительно позаботиться и покрыть специальным защитным составом. Это может быть воск, жидкое стекло или покрытие из нано-керамики.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: