Особенности полировки кузова автомобиля | Drivee.ru

Особенности полировки кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля в детейлинг центр Фёст Кемерово Думаю, не все автолюбители в полной мере знают о той пользе, которую несет такой вид ухода за автомобилем, как полировка кузова. Современные автомобили, особенно премиальные модели, не редко покрашены в дорогую перламутровую эмаль, а иногда и вовсе встречаются эксклюзивные краски из огромного сочетания цветов. Однако со временем краска, за счет внешних воздействий, теряет свой первоначальный внешний вид.

Этому способствует и жаркое солнце, и химические реагенты, которыми посыпают дороги зимой, а также различные механические воздействия, мелкие потертости царапины от веток или ногтей и т. д. Для того чтобы защитить внешний слой лакокрасочного покрытия, или восстановить его после небольшого повреждения, применяется полировка.

Также для придания автомобилю неповторимого стиля, владельцы авто стараются изменить внешний вид, например, перекрашиванием кузова, нанесением на него аэрографии и виниловой пленки и т.д. Но технологии не стоят на месте, и сегодня сменить стиль можно при помощи оклейки авто карбоновой пленкой.

Уникальность 3D эффекта, долговечность, практичность, богатая палитра и т.д. позволяют карбоновому покрытию стать достойной альтернативой другим способам изменения внешнего вида, да и цена на оклейку авто карбоном не превышает стоимости работ по нанесению аэрографии, и, уж тем более, полного перекрашивания кузова. Делаем вывод. Будущее за карбоном 3D!

Помимо эстетической функции, лакокрасочное покрытие призвано защищать кузов от различных внешних воздействий. Не окрашенный кузов очень быстро подвергается коррозии и как следствие «гниет на глазах». Но одной краски не достаточно. Краска довольно быстро покрывается трещинами и различными дефектами, и через них на металл кузова попадают агрессивные вещества.

Чтобы этого не происходило, сверху на краску наносится несколько слоев лака. Кроме того, благодаря лаку улучшается внешний вид автомобиля, он начинает ярко блестеть на солнце и радовать глаз свежими оттенками. Полировка применяется не к самой краске, а к лаку, ведь, как было сказано выше, он первым принимает на себя механические и химические воздействия, а так же вредное воздействие солнечных лучей.

По способу действия различают восстановительную и защитную полировку. Защитная — выполняет профилактическую функцию, если кузов автомобиля в хорошем состоянии. Она поможет сохранить это состояние, как можно дольше. Во время такой полировки создается дополнительный защитный слой из специального состава на основе смол или, набирающего сейчас популярность, нанопокрытия.

Восстановительная полировка необходима тогда, когда лакокрасочное покрытие грубо повреждено, или находится в плохом состоянии: имеется множество царапин, потертостей и т. д. При этом, если поврежден не только лак, но и сама краска, то велика вероятность, что полировка не поможет, и нужно сначала красить деталь и покрывать её лаком.

После полировки кузова при правильном подборе краски не будут видны переходы между свежеокрашенной деталью и деталью, окрашенной ранее. Восстановительная полировка, по сути, является абразивной полировкой, во время которой снимается слой лака толщиной в несколько микрон, а вместе с ним и царапины, которые были на нем.

Полировка ЛКП является обязательной процедурой для тех, кто хочет, чтобы его автомобиль всегда выглядел как новый, и радовал прекрасным внешним видом. Отдавать предпочтение нужно защитной полировке, она более дешевая и может защитить кузов на длительный срок. Отличным вариантом для кемеровских авто-владельцев является полировка кузова в городе Кемерово, детейлинг центр Фест.

Оставить комментарий:


Adblock
detector