Новый Jaguar XF 2015 года


Новый Jaguar XF 2015 года     Под занавес уходящего года компания «Jaguar» выпустила новое поколение бизнес-седана Jaguar XF 2015 года, который совсем скоро появится в России. При мимолетном взгляде может показаться, что этот автомобиль почти ни чем не отличается от предшественника, о котором я писал год с лишним тому. Но это не так, хотя бы потому, что в основе второго поколения этого седана, созданного совершенно «с нуля», лежит новая алюминиевая платформа.

Седан Jaguar XF 2015 года

У нового Jaguar XF 2015 стала более вертикальной передняя часть кузова, появились укороченные передние свесы, дополнительные боковые окна с каждой стороны и характерный рисунок дневных ходовых огней. Обводы капота, крыльев и радиаторной решетки стали ещё более мускулистыми. За счет увеличенной колесной базы, визуально, новый Jaguar XF 2015 выглядит крупнее предшественника, хотя длина кузова при этом даже немного сократилась. В основных конкурентах нового XF числятся: Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-class.

Jaguar XF 2015 сверху

Интерьер салона поднялся на новый уровень. Появилось много элементов из арсенала представительских авто. Внутренний дизайн, в целом, лаконичный и благородный, линии плавные и сдержанные. Экран на центральной консоли стал крупнее и ярче прежнего, управление мультимедиа системой проще и логичнее. Кстати, на борту нового Jaguar XF 2015 появилась точка доступа Wi-fi. Отрадно и то, что англичане не отказались от традиционной для себя шайбы селектора, управляющей автоматической трансмиссией. Значительно увеличилось пространство для пассажиров на заднем сидении. Появился запас и по высоте.


Jaguar XF 2015

Поднабрался сил и 3-х литровый 6-ти цилиндровый турбодизель. Теперь в его распоряжении 300 лошадей — солидный табун. Крутящий момент тоже увеличился и равен 700 Н/м. С такими силовыми характеристиками автомобиль демонстрирует буйный темперамент. Даже при скромном нажатии на акселератор машина резво устремляется вперед. На старт с места до сотни у неё уходит всего 6,4 секунды. Традиционным козырем дизеля является экономичность. Даже с учетом напористого пилотирования, расход топлива не превышает 10 литров на 100 километров.

Салон Jaguar XF 2015 года

Электронно-управляемые амортизаторы вошли в серийное оснащение нового Jaguar XF 2015. Это заметно улучшило его плавность хода; тряски нет даже на неровном асфальте. Приятно и то, что спортивность от этого не пострадала. Jaguar крепко держится за дорожное полотно, несмотря на задний привод. Руль предельно информативный, в случае заноса водитель легко возвращает автомобиль на дугу. В целом, новый Jaguar XF 2015 года радует хорошей прибавкой в комфорте и просторе салона. Теперь можно без натяжки казать, что это стопроцентный седан бизнес-класса.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: