Mazda MX5 — быстрее ветра! | Drivee.ru

Mazda MX5 — быстрее ветра!

Mazda MX5

Mazda MX5 — быстрее ветра! По крайней мере так утверждают японские создатели Мазда MX5. Их идея была проста: сделать классический, надёжный, но в то же время доступный родстер для ежедневной эксплуатации. В процесс его разработки островитянами вкладывалась концепция единения скакуна и всадника, взятая из традиционной культуры, и ставшая сутью этого превосходного автомобиля!

Сегодня кабриолет от Mazda предлагается с бензиновыми двигателями 1,8 и 2 литра, совместно с шести ступенчатой автоматической коробкой перемены передач или с пяти ступенчатой механической коробкой. Шести ступенчатая АКПП Mazda MX5 имеет функцию ActiveMatic, позволяющую ещё более эффективно управлять автомобилем. Вторая функция коробки Active Adaptive Shift призвана осуществлять контроль за движением. Она подстраивает педаль акселератора для более эффективного использования.

Управляя этим великолепным спортивным автомобилем, можно быть абсолютно уверенным, что в нём предусмотрены все необходимые меры безопасности. Система торможения Mazda MX5 с передними вентилируемыми дисками и не вентилируемыми задними обеспечивает высокую эффективность торможения.

В базовую комплектацию Mazda MX5 входит антиблокировочная тормозная система ABS, усилитель экстренного торможения, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система. В автосалонах автомобиль предлагается в трёх комплектациях: «Energy» с механической коробкой и объёмом двигателя 1,8 литра, а так же «Sport» и «Comfort» с 2-х литровым мотором и коробкой автоматом.

В комплектации «Energy» с двигателем 1,8 MX5 до сотни разгоняется за 9,9 секунды; в комплектации «Sport» с 2-х литровым мотором и 160 лошадьми под капотом с механикой, отметки в 100 км/ч достигает на 2 секунды быстрее; в комплектации «Comfort» с такой же мощностью, но на автомате преодолевает заветную планку за 8,9 секунды. По городу 2-х литровая Mazda MX5 со 160 лошадками под капотом ест не больше 11 литров бензина, 6 литров по трассе и 8 в смешанном цикле.

На самом деле, удовольствие от езды на этом автомобиле испытываешь не меньше, чем если бы это была машина классом повыше, например, Mercedes-Benz, BMW или Jaguar. Mazda MX5 такая же спортивная, такая же динамичная, ну, может, разгоняется чуть медленнее, хотя для городских условий вполне достаточно. Зато стоит она в разы дешевле, да и внимание привлекает не меньше. Совершая поездку, невольно замечаешь, как люди оглядываются, завидев этот яркий, красивый кабриолет.

На первый взгляд, салон новой Mazda MX5 кажется тесноватым, а с закрытым верхом ещё и низким. Открытая крыша превращает тесный автомобиль чуть ли не в концертный зал, ограниченный лишь высотой неба. Тщательно продуманная жесткая крыша с электроприводом делает кузов родстера прочным и лёгким. Она убирается в специальный отсек между салоном и багажником, при этом не уменьшая полезной площади самого багажника. Причем всё делается достаточно просто: нужно лишь нажать кнопку, затем дёрнуть за рычаг и снова нажать кнопку, а далее механизм всё сделает сам в рекордно короткое время – 12 секунд. Кстати, по этому показателю (по скорости складывания и раскладывания крыши) Mazda MX5 считается одной из лучших в своём классе.

Мазда MX5

Все автомобили Mazda MX5 славятся своей стратегией по учету каждого грамма веса без ущерба для динамики и спортивных качеств родстера. А вот отделке салона уделено не так уж много внимания. Для современного кабриолета она кажется несколько простоватой. Однако стоит заметить, что в салоне кабриолета появились новые материалы отделки, декоративные элементы и цветовые решения, улучшена графика приборов.

Особое впечатление в Mazda MX5 производит приборная панель и центральная консоль со встроенной аудиосистемой. Благодаря улучшенной графике, считывать показания приборов стало ещё легче. Специальным переключателем можно выбрать разные по типу показания на ЖК дисплее: температура за бортом, средний расход топлива и счётчик пробега.

На самом деле, в этом, с виду красивом и роскошном автомобиле, не так уж много электроники. Например, сидения — спортивные, кожаные, дорогие, а регулируются с помощью обычного рычага. К очень низкой посадке Mazda MX5 в первое время приходится привыкать; высота автомобиля составляет 1124 мм., а дорожный просвет всего 136 мм. Но благодаря превосходным креслам, от низкой посадки не происходит болезненного затекания ног или спины.

Отделка сидений выполнена из чёрной ткани или из чёрной кожи наивысшего качества. Впервые модель стала доступна со специальными спортивными сидениями Recaro. В них сидишь, как влитой, и даже на крутых поворотах такие кресла с боковой поддержкой позволяют сконцентрировать внимание на процессе вождения. К тому же кресла имеют пять различных уровней регулировки температуры спинки и сидения, что обеспечивает создание дополнительных комфортных условий езды водителю и пассажиру.

Салон Mazda MX5

По желанию, в MX5 возможна ещё и дополнительная установка системы кондиционирования воздуха, а так же системы регулирующей потоки воздуха в салоне, что создаёт в нём приятную атмосферу. Специально для Mazda MX5 была разработана акустическая система премиум класса с возможностью проигрывания компакт-дисков и поддержкой различных форматов воспроизведения. Теперь появилась возможность регулировать звучание каждого динамика в отдельности.

Качественный звук, климат и круиз контроль — всё это, конечно же, хорошо, но вот от одного неудобства создателям кабриолета Mazda MX5 не удалось избавить владельцев – некуда деть личные вещи. В салоне есть не большой бардачок, но в него можно положить разве что паспорт или кошелёк, а о более крупных вещах, к сожалению, приходится заботиться отдельно. Но, учитывая стоимость автомобиля, на подобные мелочи жизни можно не обращать внимания.

Так, почему же Mazda MX5 так любят в России? Ответ на этот вопрос весьма прост: во-первых, это самый что ни на есть настоящий и полноценный кабриолет, во-вторых, он один из самых дешевых в своём классе, и, в-третьих, клубный интернет магазин предоставит владельцу MX5 любые запчасти. Поверьте, у них есть всё! И это, пожалуй, главное. К тому же стартовая цена автомобиля начинается от 40 тыс. долларов, что, согласитесь, не является высокой ценой для машин такого класса.

Оставить комментарий:


Adblock
detector