Почему считается, что женщина за рулем автомобиля представляет угрозу?

Женщина за рулем автомобиля     Про женщин за рулем автомобиля не пошутил только ленивый. В народе ходит сотни баек и тысячи анекдотов, чего только стоит пресловутая «обезьяна с гранатой». Веселые мифы о них отчасти подтверждает невеселая статистика. По данным ГИБДД в авариях со смертельным исходом в большинстве случаев виновата именно женщина. А ведь их на наших дорогах в десятки раз меньше мужчин.

Почему так происходит? Прежде всего, из-за отсутствия должного опыта у женщин водителей. Федерация автомобилистов объясняет, в большинстве российских семей машина одна, и на ней, как правило, ездит муж, а жена, как придется. В результате, навыки приобретенные в автошколе не закрепляются, а напротив, со временем теряются.

Кроме того, по данным экспертов, женщины за рулем автомобиля изначально не способны быстро просчитать ситуацию на дороге. И если мужчины водители понимают, что иногда можно прибавить газу, чтобы избежать аварии, то женщины водители почти в 99% случаев жмут на тормоз. И с этим ничего сделать невозможно. Так они устроены.

Зато в спокойном режиме женщинам водителям цены нет. Ведь для них, уверяют специалисты, главное не скорость езды, а безопасность. Нарушения бывают только мелкие: недосмотр за частотой номерных знаков, заезд на бордюр при парковке, и т.д.

В погоне за безопасностью всё больше беспечных женщин предпочитает ездить за рулем больших тяжелых внедорожников. Однако, чувствуя себя «как в танке», по словам экспертов, женщины перестают, а зачастую просто не хотят, объективно оценивать дорожную обстановку. Их логика проста – у меня большой статусный внедорожник, поэтому ты должен мне уступить!

Впрочем, по той же статистике, женщины в большинстве своем садятся за руль вынужденно. Например, многие не хотят отпускать детей в школу и на вечерние тренировки на общественном транспорте. А кому-то машина нужна в качестве самоутверждения, когда муж не хочет ехать в магазин за продуктами или за детьми в школу, а упрашивать его каждый гордость не позволяет. Проще самой сесть за руль, побороть страх и поехать, чем унижаться.

Но не гендерная принадлежность, ни возраст, ни склад характера на дороге, по словам экспертов, роли не играет. Главное, – постоянный водительский стаж. И опытных автоледи с каждым годом становится всё больше и больше. Только в Москве, по прогнозам специалистов, уже через несколько лет количество мужчин и женщин за рулем автомобиля сравняется.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Современные способы контроля качества российских дорог
Результаты реформы автошкол в России не столь оптимистичны, как ожидал...
Современные технологии применяемые в дорожном строительстве
Как вернуть неисправный автомобиль продавцу?
Почему наши водители не спешат пересаживаться на гибриды?
Как правильно перевозить домашних животных в автомобиле
Придуман новый способ получения бионефти из органических веществ
Оказывается, многие водители не знают ПДД!
Компримированный метан станет ещё доступнее: Газпром расширяет сеть за...
Новый вид мошенничества - замок на двери автомобиля
Цифровой шоу-рум в автосалоне - новый тренд на автомобильном рынке!
Кто создает самые передовые яхты?
Статистика угонов по Москве за 2015 год
Как наказать АЗС за некачественный бензин
Поможет ли ужесточение наказания дорожных служб за плохие дороги испра...
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!