Выбор автомобильного компрессора


 Выбор автомобильного компрессораСегодня обсудим такой вопрос, как выбор автомобильного компрессора. Даже трудно представить, как раньше автомобилисты обходились без этого очень нужного, на мой взгляд, оборудования, ведь накачать колесо, а тем более все четыре, простым насосом – дело не легкое. На сегодняшний день в любом автомагазине есть самые простые компрессоры, состоящие из электромотора, цилиндра с поршнем и манометра.

Главное качество шинного компрессора — производительность и точность манометра. Для теста были взяты четыре разных компрессора. Тайваньский «Торнадо» за 1300 рублей и китайский «V-Star» за 1600 рублей были куплены в магазине, российская разработка, произведенная в Тайване, «Cormega», была куплена в автосалоне и обошлась в 1800 рублей, и самый дорогой автомобильный компрессор китайский «MotoMaster» был заказан через интернет, и куплен за 2000 рублей.

В инструкциях по эксплуатации указано, что производительность всех четырёх автомобильных компрессоров примерно одинакова и равна 35 л/мин.

Перед тем как сделать выбор автомобильного компрессора, нами было проверено, за какое время тот или иной компрессор подкачает колесо с 0,5 атм. до нужных 2,3 атмосфер.

Вообще, давление в шинах нужно проверять раз в неделю, ведь помимо серьёзного увеличения расхода топлива, спущенные колеса – это причина износа шин. Да и разное давление в шинах представляет собой опасность — на скользкой дороге машину может занести.


Первым тест проходил самый дорогой китайский автомобильный компрессор «MotoMaster» за 2000 рублей. Как ни странно, но он накачать колесо не смог. Он показал максимальное давление на манометре, нагрелся и замолчал навсегда.

Основная беда китайских компрессоров – их дешевые комплектующие детали. В данном случае компрессор замолчал из-за выхода из строя микросхемы датчика манометра.

Иногда на поверхности продаваемых автомобильных компрессоров можно увидеть какие-то заусенцы, зазубрины; это говорит о том, что и качество комплектующих деталей также не удовлетворительное.

Тайваньский «Торнадо» накачал колесо до нормы за 3 мин. 50 секунд, но делал он это как-то уж чересчур громко, да и под конец манометр стал глючить.

Автомобильный компрессор Торнадо

Китайский «V-Star» дороже на 300 рублей. Он накачал колесо за 2 мин. 15 секунд, причем сделал это гораздо тише своего предшественника. Но накачать четыре шины ему оказалось не по силам. Примерно через 10 мин. он задымился.

И это не удивительно. При разборке оказалось, что его поршень изготовлен из пластика, а обратный клапан компрессора  пропускает воздух. Гарантийного сервисного ремонта на них у нас нет.

Быстрее и тише всех с работой справился «Carmega», произведенный в Тайване, и купленный в автосалоне. Причем его манометр в показаниях не ошибся ни на 0,1 атмосферы.

Единственный его минус – короткий шланг длиной всего 1 метр. А вот шнур питания, напротив, оказался длинным, и составил 4,5 метра.

Наверно, более удобно, когда компрессор можно оставить в багажнике, но тогда и шланг должен быть подлиннее, а значит и производительность побольше. Компрессоры с производительностью больше 40 л/мин. питаются от аккумулятора. Если такой компрессор подключать через прикуриватель, сгорят предохранители в машине. Для этого лучше использовать автомобильный инвертор.

    Подводим итог:

 По всем параметрам победил тайваньский «Carmega»: качает быстро, шумит мало, показывает точно. Выбор автомобильного компрессора можно остановить на нем. Вот только нужно дополнительно прикупить более длинный шланг.

Автомобильный компрессор "Carmega"

 И последнее, не поленитесь поискать информацию об этом компрессоре в интернете и почитать отзывы на форумах.

Любая мало мальски профессиональная станция техобслуживания для выполнения восстановительных, ремонтных, покрасочных и др. работ в своем арсенале должна иметь производительный компрессор. Для покупки компрессора я предлагаю посетить сайт Уфимского центра промышленного снабжения, где из большого количества предложений можно выбрать и приобрести наиболее приемлемый вариант компрессора исходя из технических потребностей и цены оборудования.




Похожие статьи:

3 комментария к записи “Выбор автомобильного компрессора”

  1. Всеволод Грек:

    Да было время, когда качали простым дедовским насосом и ничего. Хорошая разминка никогда не помешает. А если серьёзно, хороший автомобильный компрессор стоит не 1600 и не 2000 рублей, а гораздо больше. Я с собой вожу ножную помпу, и мне её пока хватало. Конечно всё зависит от размера колёс. Для внедорожника моя помпа «как слону дробина» — за день не накачаешь шину. Большим машинам нужен серьёзный компрессор на 50-100 л/мин.

  2. smmmash.com:

    Мне компрессор нужен только для покраски моего авто, ну а колесо накачать сейчас можно на любой станции бесплатно. Смысл его покупать?

  3. заМкадыш:

    в ответ на вышенаписанный коммент :по ходу школота высер сделала? или от гаража до дому маршрут поездок всегда? ну желаю разок проколоться вдали от цивилизации-посмотрим какие дифирамбы ты откомментишь)))))))

Оставить комментарий: