Ретро обзор: Lancia Dedra Integrale

Lancia Dedra Integrale 1990 годаГероиня нашего сегодняшнего ретро обзора итальянка – Lancia Dedra Integrale. В 90-е годы автомобиль просто обожали у себя на родине в Италии. А вот остальная Европа и Америка оказались к ней равнодушны. Этот элегантный бизнес-седан даже успел прославиться своими достижениями в классическом ралли. Но любили его не только спортсмены. Давайте выясним, в чем же секрет популярности этой модели?

Классы автомобилей формировались во 2 половине прошлого века долго и не просто. Одним из таких эксперементов стала Lancia Dedra Integrale – автомобиль известной итальянской компании, 4-дверный седан, компактный горожанин, не лишенный элегантности. Над его внешним видом работал дизайнер Эркюль Спада, который в разное время сотрудничал с Aston Martin, Audi и BMW.

Обтекаемые формы, четкие линии, фирменный радиатор, горизонтальные фары – в общем, дизайн достойный, но ничего особенного. Тогда, в чем же секрет его популярности? Всё объясняет спортивная составляющая бренда. Lancia тогда прославилась в мире классического ралли, её автомобили взяли 11 чемпионских титулов. Инженерные решения проверенные на спортивных авто были адаптированы к обычным версиям.

Первое, что отличает Dedra Integrale от современников, это двигатель. Он 8-ми клапанный 4-цилиндровый рядный рабочим объёмом всего 2 литра, зато с турбокомпрессором. На нем уже в то время была установлена система контроля тяги, был применен распределенный впрыск, и, самое главное, привод осуществлялся по формуле 4х4.

В салоне царит настоящий бизнес-класс. Эргономика решена на 5 баллов. При небольшом размере машины внутри просторно. В глаза бросается интересная приборная панель с полностью электронным табло. На нём стандартные приборы. Имеются вставки из пластика под дерево, обшивка дверей и сидений выполнены из алькантары.

Со старта машина уходит очень уверенно и напористо. С первых метров становится понятно, что это серьёзный спортсмен. Динамика поразительная! Сотка – за 7,5 секунды. Максимальная скорость – 215 км/ч. База короткая, поэтому к управлению нужно привыкать. Но со временем приходит понимание, машина просто создана для динамичного вождения. Четкое переключение передач, безукоризненные повороты, руля слушается идеально – вот они спортивные гены.

Передняя подвеска типа Макферсон, сзади на продольных рычагах. А вот клиренс низкий, и всё, что внизу, приходится беречь. Кстати, полный привод у Lancia Dedra Integrale не для бездорожья. Он обеспечивает хорошую управляемость на скользком, но твердом покрытии.

Риск конструкторов себя оправдал, и все возможности этой модели пришлись итальянцам по вкусу. Быстрая и комфортабельная Dedra Integrale стала любимицей у себя на родине, а вот в Европе и Америке её достоинства почему-то не оценили.

Модель довольно долго держалась на конвейере, её выпуск был завершен только в 2000 году. Она доказала, что полный привод и мощный мотор – сочетание вполне подходящее для бизнес-класса. Позже такие комплектации появились у всех брендов, правда, в качестве дополнительной опции и за другие деньги.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!