Ретро обзор: Ford Bronco «Дикая лошадь» 1981 года | Drivee.ru

Ретро обзор: Ford Bronco «Дикая лошадь» 1981 года

Ретро автомобиль Ford Bronco 1981 года

Многие бренды присваивают автомобилям очень необычные имена, а в случае с Ford Bronco более точное придумать было невозможно. Сегодня мы познакомимся с «дикой лошадью». Этот классический внедорожник увидел свет в далеком 1968 году, когда таких моделей еще практически не было. Наш экземпляр 1981 года выпуска (3 поколение).

По внешнему виду сразу понятно, что это не городской пижон. Автомобиль очень высокий с резкими линиями кузова, крупной мордой, широкими дверями и такими же выхлопными трубами. Тем не менее, Форд Бронко не деревенщина. У него модный широкий бампер с клыками, окантованная хромом решетка радиатора, небольшие прямоугольные фары.

Пикап Форбд Бронко

Заднюю часть крыши с боковыми стеклами можно снять, и получится пикап. Заднее стекло опускается в борт, который можно откинуть для погрузки. Кстати, двойная расцветка шла уже с завода. Это ограниченная серия. Таких экземпляров выпустили всего 1500.

Двигатель Ford Bronco 1981 года

Под капотом – 8-ми цилиндровый, V-образный карбюраторный двигатель объемом 5,8 литра мощностью 156 лошадиных сил. У мотора не высокая степень сжатия, поэтому он достаточно неприхотлив к качеству топлива, но прожорливый. По паспорту, 18 литров, на деле – около 25 на сотню. Объем бака – 95 литров (чтобы не заправляться по 2 раза в день).

Салон Ford Bronco 1981 года

В салон невысоким людям придется попадать чуть ли не по лестнице. Внутри – простор, кожзаменитель, сидения с подлокотниками и большими подушками, окна с механическими стеклоподъемниками, есть ремни безопасности, кондиционер и магнитола. Приборы стандартные. На руле – рукоятка управления 3-ступенчатым автоматом. Между сиденьем, на полу, – рычаг понижающей передачи и подключения переднего моста.

Салон Bronco 1981 года

На ходу чувствуется мощь и уверенность. Привод – полный. На этой версии впервые установлен передний независимый пружинный мост, сзади – зависимая рессорная подвеска. Тормоза – с вакуумным усилителем: задние – барабанные, передние дисковые.

Задний ряд Ford Bronco 1981 года

Для американцев Ford Bronco – автомобиль легенда: неприхотливый, надежный, долговечный, проходимый даже в горной местности. Не трудно догадаться, что его очень любили. Но в середине 90-ых годов его все-таки сняли с конвейера из-за прожорливости, большого веса и устаревших технологий.

Bronco

Однако в 2018 году выпуск Форд Бронко возродили. Сейчас на конвейере 6 поколение этой легендарной марки. Времена многое в нем изменили: он похудел, стал меньше в размерах и комфортнее внутри. Но это уже другая история.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector