Ретро автомобиль Ford Capri 1979 года | Drivee.ru

Ретро автомобиль Ford Capri 1979 года

Ford Capri 1979 годаСегодня поговорим о ретро автомобиле, у которого 4 национальности. Он и американец, и англичанин, а также немец и бельгиец – это Ford Capri (20 лет назад о такой машине мечтали многие автолюбителя). Автомобиль разработан в США, производили его с 1978 года на 2 английских заводах, а также в бельгийском Генте и немецком Кёльне. Рассмотрим модель 3 поколения с индексом MK3, выпущенную в ФРГ в 1979 году.

Уже по внешнему виду понятно, что перед нами не простой автомобиль. Кузов – 2-дверный, по классификации спорный, производитель заявляет его, как фастбек-купе. Капот – длинный с выштамповкой посередине, под ним узкая пластиковая решетка радиатора, две пары круглых фар и прямоугольные поворотники.

Стойки салона по отношению к центру сильно сдвинуты назад. Это позволило конструкторам снабдить машину третьей дверью, как у хэтчбека. На ней имеется собственный дворник. Задние фонари прямоугольные, широкие бамперы сделаны из пластика.

Что под капотом? А там 6-цилиндровый, V-образный мотор объёмом 2,8 литра с инжектором. Он выдает мощность в 160 лошадиных сил – тогда это было круто.

Салон продолжает спортивную тему. Здесь такие же строгие и четкие формы, как в экстерьере. Торпедо с прямыми углами, на панели приборов 6 круглых циферблатов. Кресла – кожаные с широкими подушками и спинками.

Ford Capri – заднеприводный автомобиль. Руль у машины точный, трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Мощный двигатель и улучшенная аэродинамика особенно чувствуются на хорошей скорости. А между тем заявочные характеристики производителя очень приличные: разгон до сотни – за 9 секунд, максимальная скорость – около 200 км/ч.

Задняя подвеска – рессорная, передняя – Макферсон. Неровности машина проходит спокойно, но жестковато. И управление не простое – иногда приходится ловить дорогу, но со временем привыкаешь. Тормоза – дисковые, работают надежно.

Машины с мощным мотором были намного дороже обычных. Быстрые, яркие, стильные – в большей степени это были авто для имиджа и удовольствия владельца, но никак не рабочие лошадки.

Ретро автомобиль Ford Capri окончательно сошел с конвейера в 1987 году, после чего компания сознательно отложила разработку нового автомобиля с аналогичным кузовом. Вместо него конструкторы Форда сосредоточились на набирающих популярность настоящих хэтчбеках. Но это уже совсем другая история.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector