Ремонт по КАСКО может обернуться новыми проблемами


Ремонт по КАСКО  Многие автомобилисты наивно полагают, что ремонт по КАСКО стопроцентно обеспечивает спокойствие владельцу автомобиля, ведь в случае аварии заботы по его восстановлению ложатся на плечи страховщиков. Но, к сожалению, нередки случаи недобросовестного выполнения страховщиками своих обязательств. Встает вопрос: кому предъявлять претензии автосервису или страховщикам?

На деле редко кто из автовладельцев соглашается после серьезной аварии на ремонт по КАСКО, предпочитая получить компенсацию деньгами. Не секрет, что цены в автосервисах для обычных клиентов выше, чем для страховых компаний, ведь они постоянные клиенты-заказчики. В добавок ремонт по КАСКО может длиться полгода и больше. Но хуже всего то, что машину могут вернуть «залатанную» старыми деталями, дребезжащую и чадящую, словно паровоз.

Незадачливому автовладельцу остается лишь надеяться на результаты независимой экспертизы и на суд. И если и та и другая инстанция подтвердят факт недобросовестного ремонта по КАСКО, то автосервис заплатит и за ремонт и за моральный ущерб, и даже штраф за несвоевременную компенсацию.

Бывает так, что ремонт по КАСКО и вовсе испортит машину. Ситуация банальна: машине требуется кузовной ремонт бампера и крыла. В хорошей станции, где есть кузовной ремонт, профессиональные мастера восстановят повреждения так, что не отличить от оригинала.


Но бывает и по-другому: дыры от сварочных работ, болтающиеся фары, разводы краски с песком и пылью и т. д. И всё это будет сделано согласно договора ремонта по КАСКО. Что же делать? Опять идти в суд….

В этом случае, страховщика необходимо привлекать уже в качестве соответчика в рамках рассмотрения данного дела, и пусть суд принимает решение с кого взыскивать компенсацию за причиненный ущерб: со страховой компании (КАСКО) или с автосервиса.

Многие водители заставляют автосервисы переделывать работу по несколько раз. Но если вы столкнулись с подобным, и качество ремонта по КАСКО вас не устраивает, забирайте машину и чините её в другом месте.

Но забирая машину из сервиса, обязательно впишите в акте приема-передачи все видимые повреждения и претензии к тем или иным узлам и агрегатам, а у страховой компании запросите смету на ремонт по КАСКО и страховой акт.

Именно с этими документами отправляйтесь на независимую экспертизу, ведь впоследствии именно эти документы будут прямым доказательством, что ремонт по КАСКО выполнен не качественно, или машина в процессе ремонта получила новые повреждения.

Как правило, страховые компании (фирмы) работают с несколькими автосервисами. Изучите форумы, почитайте отзывы о том или ином из них. У вас всегда есть право выбрать самый лучший автосервис.




Похожие статьи:

2 комментария к записи “Ремонт по КАСКО может обернуться новыми проблемами”

  1. Kozak:

    Похоже единственная польза от КАСКО – это наличие бумажки для гаи. Мало кто захочет сталкиваться со страховщиками во второй раз.

  2. Богдан:

    Да... действительно... чем делать ремонт по КАСКО я предпочитаю забрать компенсацию и сделать ремонт своими силами. А то мало ли? Потом судись с ними... лишняя головная боль не к чему.

Оставить комментарий: