Результаты реформы автошкол в России не столь оптимистичны, как ожидалось!

Реформа автошкол в России     В жизни таксистов и дальнобойщиков, похоже, грядут большие изменения. Кандидатов в водители могут разделить на профессионалов и любителей, такой проект сейчас рассматривается в ГИБДД. Более того, планируется, что все водители профессионалы будут обязаны раз в 5 лет проходить переподготовку и переаттестацию. К ним относятся, водители, осуществляющие перевозку людей и грузов, для кого вождение это профессия.

Таким образом, предполагается, что нагрузка на водителей-любителей во время обучения должна снизиться на 30%, а освободившееся время можно потратить, например, на практику. Всё это, по мнению авторов, повысит безопасность на наших дорогах.

Однако многие эксперты возражают. О каком повышении безопасности может идти речь, если в самих автошколах творится натуральный бардак: знаний минимум, зато процесс по выкачиванию денег из клиентов поставлен на поток. Причем способов существует масса.

Один мой знакомый рассказал, как он учился в одной столичной автошколе. Если какой-либо тест не удается сдать с первого раза, то нужно оплатить и новое занятие, и новую сдачу теста. К слову, с первого раза сдать тест никому не удавалось. Вместо 30 тысяч рублей, которые значились в договоре, на обучение парень потратил больше 50.

Другой читатель моего блога, начинающий водитель из Твери, пожаловался, что недавно его ободрали «как липку», и занимался этим ни кто иной, как инструктор автошколы. Он постоянно требовал оплаты за дополнительные практические занятия, иначе грозил не сдачей экзамена. Парню, естественно, ничего не оставалось делать, как платить. Что-то похожее в этой статье.

Есть и вовсе дикие случаи. Например, на сайте одной автошколы, которая, к слову, аккредитована в ГИБДД, говорится, что всего за 12 тысяч рублей они обучат по новой сокращенной программе, причем онлайн. И, если, по закону, на обучение должно отводиться 130 часов, то их преподаватели обещают уложиться в 50. Причем деньги вперед, и плевать на закон, который, конечно же, не предусматривает онлайн обучения, да ещё и по сокращенной программе.

По мнению экспертов, к полной вольнице рынок обучения вождению привело то, что за автошколами фактически нет никакого контроля. Дело в том, что Рособрнадзор – организация, которая должна осуществлять контроль в сфере образования, – не вправе проводить проверки автошкол.

Возможно, стоит изменить законодательство в этой сфере, спросите вы. А ведь его уже меняли, три года назад в России провели реформу автошкол. Но, если она привела к тому, что образовательные заведения занимаются выкачиванием денег, возможно, тогда стоит пересмотреть и результаты этой самой «реформы»?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Что ждет АвтоВАЗ после увольнения Бу Андерссона?
Как не купить арестованную машину
Скоро ямы на дорогах исчезнут навсегда!
Эксперты уверены – наказание за езду без прав пора ужесточать!
Унифицированные двигатели решают главную проблему российских конструкт...
Программа льготного автокредитования в 2016 году получила дополнение!
Наиболее распространенные схемы обмана в автосалонах
Платные дороги в России
Как выгнать стритрейсеров с городских улиц
Во главу отделения шинной компании Triangle в США встал бывший руковод...
Что делать, если машину повредили в автосервисе?
Топ советы, как постирать кепку
Как приструнить стритрейсеров и уличных гонщиков?
Как бороться с угонщиками автомобилей, если полицейские бездействуют?
Почему дилеры отказывают в гарантийном ремонте, и как с этим бороться?
Обучение в хорошей автошколе - залог вашей безопасности!
Новый вид мошенничества - замок на двери автомобиля
За оставление ребенка в машине предлагается лишать родительских прав!
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!