Результаты реформы автошкол в России не столь оптимистичны, как ожидалось!

Реформа автошкол в России     В жизни таксистов и дальнобойщиков, похоже, грядут большие изменения. Кандидатов в водители могут разделить на профессионалов и любителей, такой проект сейчас рассматривается в ГИБДД. Более того, планируется, что все водители профессионалы будут обязаны раз в 5 лет проходить переподготовку и переаттестацию. К ним относятся, водители, осуществляющие перевозку людей и грузов, для кого вождение это профессия.

Таким образом, предполагается, что нагрузка на водителей-любителей во время обучения должна снизиться на 30%, а освободившееся время можно потратить, например, на практику. Всё это, по мнению авторов, повысит безопасность на наших дорогах.

Однако многие эксперты возражают. О каком повышении безопасности может идти речь, если в самих автошколах творится натуральный бардак: знаний минимум, зато процесс по выкачиванию денег из клиентов поставлен на поток. Причем способов существует масса.

Один мой знакомый рассказал, как он учился в одной столичной автошколе. Если какой-либо тест не удается сдать с первого раза, то нужно оплатить и новое занятие, и новую сдачу теста. К слову, с первого раза сдать тест никому не удавалось. Вместо 30 тысяч рублей, которые значились в договоре, на обучение парень потратил больше 50.

Другой читатель моего блога, начинающий водитель из Твери, пожаловался, что недавно его ободрали «как липку», и занимался этим ни кто иной, как инструктор автошколы. Он постоянно требовал оплаты за дополнительные практические занятия, иначе грозил не сдачей экзамена. Парню, естественно, ничего не оставалось делать, как платить. Что-то похожее в этой статье.

Есть и вовсе дикие случаи. Например, на сайте одной автошколы, которая, к слову, аккредитована в ГИБДД, говорится, что всего за 12 тысяч рублей они обучат по новой сокращенной программе, причем онлайн. И, если, по закону, на обучение должно отводиться 130 часов, то их преподаватели обещают уложиться в 50. Причем деньги вперед, и плевать на закон, который, конечно же, не предусматривает онлайн обучения, да ещё и по сокращенной программе.

По мнению экспертов, к полной вольнице рынок обучения вождению привело то, что за автошколами фактически нет никакого контроля. Дело в том, что Рособрнадзор – организация, которая должна осуществлять контроль в сфере образования, – не вправе проводить проверки автошкол.

Возможно, стоит изменить законодательство в этой сфере, спросите вы. А ведь его уже меняли, три года назад в России провели реформу автошкол. Но, если она привела к тому, что образовательные заведения занимаются выкачиванием денег, возможно, тогда стоит пересмотреть и результаты этой самой «реформы»?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Прицеп для легкового автомобиля
Почему бензин дорожает?
Дома на колесах
Технические требования к автомобилям России и Европы
Компания Bezares - высокий уровень качества и надежности!
Lada Vesta - самая ожидаемая премьера в России!
Почему на наших дорогах сохраняется высокая аварийность
Как получить компенсацию за поломку автомобиля из-за некачественного т...
Дешевые автомобили - рекламный трюк?
Поможет ли ужесточение наказания дорожных служб за плохие дороги испра...
Как не попасться на удочку мошенников, продавая автомобиль через автос...
Проблемы при установке газового оборудования на автомобиль
За скручивание пробега будут строго наказывать!
Кто и как будет решать судьбу придомовых парковковок?
«Газпромнефть»: отзывы клиентов
Куда обращаться пассажирам такси, пострадавшим в аварии?
Госдума обязала угонщиков компенсировать ущерб за повреждение автомоби...
Серые техосмотры и поддельные диагностические карты
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!