Технические требования к автомобилям России и Европы | Drivee.ru

Технические требования к автомобилям России и Европы

Технические требования к автомобилямСегодня автозаводы производят продукцию согласно техническим требованиям к автомобилям и условиям, причем у каждой страны они разные. Именно поэтому, перед тем, как новая модель попадет к дилеру, она должна получить сертификат соответствия продукции для эксплуатации в конкретной стране либо регионе, т.е. пройти все технические испытания и отвечать действующим на данный момент нормативам конкретной страны.

Все иностранные автомобили, которые собираются в России, русифицированы, а те, что производят в Европе, русифицирует официальный дилер. Прежде всего, это инструкция, данные бортового компьютера, системы навигации и мультимедийной системы.

Теперь о технических требований к автомобилям по топливу. Если в качестве примера взять Европейский Союз и Российскую Федерацию, то в большинстве своем эти требования идентичны. Однако есть некоторые отличия. В Европе уже давно принят уровень экологичности ЕВРО-6, тогда как в Российской Федерации и в странах Таможенного Союза до сих пор действует уровень ЕВРО-5. Другими словами, все автомобили, которые поставляются в Россию, должны уверенно работать на бензине и дизельном топливе стандарта ЕВРО-5.

А теперь о безопасности. Требования к автомобилям по пассивной и активной безопасности у нас и в Европе практически одинаковые за небольшим исключением. По европейским нормам в ремень безопасности должна быть вплетена специальная нить. Она считывается инфракрасными камерами, которые фиксируют, пристегнут водитель или нет со всеми вытекающими штрафными санкциями. Но у нас такого пока нет.

Есть ли какие либо требования по климату? В настоящее время в Российской Федерации отсутствуют те или иные технические требования по климату к автомобилям, поставляемым к нам из-за границы. Однако то, что таких условий в сертификации нет, учитывая наши суровые зимы, на мой взгляд, не правильно, ведь, например, в советское время они были. О выборе автомобиля в зависимости от климата читайте ЗДЕСЬ.

В связи с этим, отдельные модели у некоторых брендов реально «холодные», что честно говоря, большой минус для производителей. Ведь кроме комфорта должен быть гарантированный запуск двигателя в мороз до -35 °C. Поэтому в автомобили для России, как правило, устанавливают более мощные стартеры и аккумуляторы и перенастраивают системы, отвечающие за запуск двигателя.

Существенные отличия по техническим требованиям к автомобилям есть лишь в базовых комплектациях. В Европе в неё обязательно входит система аварийного торможения, 2 подушки безопасности и противозаносная система. У нас это пока дополнительные опции, причем не самые дешевые.

Сертификация автомобиля — дело сложное и занимает несколько месяцев. Заканчивается она краш-тестом, в котором российские и европейские нормы практически одинаковые. Технические требования, предъявляемые нашей страной к новым автомобилям, постоянно усложняются, и делается это в первую очередь для нас с вами, чтобы машины были и комфортные и безопасные.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как решить вопрос с нехваткой парковочных мест во дворах
Для чего на регистрационном номере код региона?
Национальные особенности автопрома разных стран
Кто и как будет решать судьбу придомовых парковок?
Начинающих водителей, попавших в ДТП, будут посылать на принудительное...
Почему собираются отменить запрет на торговлю алкоголем на АЗС?
Список самых популярных мест, которые любят московские эвакуаторы
Будущее за алюминиевыми машинами!
Как отсутствие придорожной инфраструктуры тормозит развитие автотуризм...
Цифровой шоу-рум в автосалоне - новый тренд на автомобильном рынке!
Кто создает самые передовые яхты?
Какие инновации появятся в автомобилях завтра?
Беспилотный транспорт в России
Мошенничество на заправках: причины и решение проблемы
Законно ли использование наклеек и надписей на заднем стекле автомобил...

Оставить комментарий:


Adblock
detector