Экзамены в автошколе — миссия невыполнима!

Экзамены в автошколе Скорее всего, для вас, друзья, не станет новостью, если сажу, что автошколы превратились в весьма прибыльный бизнес. Многие эксперты утверждают, что весь процесс обучения, и в том числе сами экзамены в автошколе, является хорошим поводом для регулярных «поборов», не считая официальных взносов за теоретический курс ПДД или практические занятия по выработке навыков вождения.

Некоторые из тех, кто несколько раз сдавал, но так и не сдал вождение на экзамене, в отчаянии покупают права. Зачастую, причиной не сдачи или провала экзамена в автошколе является откровенно грубое и дерзкое поведение экзаменующего по отношению к экзаменуемым, от чего последние теряется самообладание и совершают ошибки.

Людей часто ставят в такие условия, что сдать вождение на экзамене в автошколе становится гораздо труднее. К примеру, человек практикуется c инструктором по вождению в Марьино на одном автомобиле, а на экзамене его сажают за руль другой машины, в которой и сцепление убитое, и холостой ход не отрегулирован, да и сама обстановка в машине непривычная. В итоге, ученики отправляются на пересдачу экзамена.

Есть ли элемент коррупции во всем этом? Вполне может быть — признают сами представители автошкол. Ведь все мы знаем, или по крайней мере догадываемся, что связь автошкол с автоинспекцией существует, и от того, как они договорятся, будет зависеть конечный результат экзаменов в автошколе.

Вообще, в том, что люди не сдают экзамен в автошколе с первого раза, нет ничего удивительного, даже если исключить фактор коррупции. Многие, если не все, во время экзамена испытывают серьезную эмоциональную нагрузку. Поэтому, к примеру, в Германии, если человек не может сдать с третьей-четвертой попытки, с ним занимается психолог.

И в этот раз опыт Европы можно было бы перенять. Кстати, европейцы не усложняют сам процесс обучения. В Англии, например, вообще не обязательно заканчивать автошколу, а в Германии можно брать частные уроки по вождению, упор делается именно на экзамене в полиции.

В России же до сих пор не могут толком разобраться с сертификацией автошкол. Обучение и сдача экзаменов в автошколе — это платные услуги. Но за качество оказания платных услуг автошколы не несут никакой ответственности. Еще ни одну автошколу не лишили лицензии за плохое обучение. Почему?

Кстати, удивляет экспертов и тот факт, что сама сдача экзаменов в отделениях МРЭО обставлена такой секретностью, что и «мышь не проскочит». Например, попасть на площадку будущему автолюбителю, чтобы потренироваться, невозможно. Съёмки на мобильник тоже запрещены.

Понятно, что подобная строгость не добавляет уверенности новичку, а ведь цель экзамена в автошколе, всего на всего, проверить его навыки и убедиться, что на дороге он будет безопасен для окружающих.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Замена водительского удостоверения в случае повреждения
Кто такой аварийный комиссар?
Порядок процедуры таможенного оформления
Новые изменения по снятию и постановке машины на учет
Что делать, если вы не согласны с обвинением в управлении автомобилем ...
Лизинг грузовиков, как выгодный финансовый инструмент
Вписание водителя в полис ОСАГО
Таможенный брокер для физических лиц
Скутер и мопед - транспорт вне закона!
Что выгоднее: заплатить штраф или составить европротокол?
Новое наказание ждет злостных неплательщиков - заморозка водительских ...
Почему оплату штрафа ГИБДД важно сделать вовремя?
Появление системы самодиагностики водителей снизит аварийность на доро...
Можно ли снимать на камеру инспектора ГИБДД?
Как бесплатно проверить историю автомобиля перед покупкой
Медсправка в ГИБДД: особенности получения документа
В МВД усилили контроль за качеством обучения в автошколах
Нужно ли получать водительское удостоверение на велосипед?

2 комментария к записи “Экзамены в автошколе — миссия невыполнима!”

  1. Тюнинг Mitsubishi:

    Самая засада — это не теория. Её-то, как раз, большинство сдаёт. Там много сил не надо — вызубрил билеты, и внимательно читаешь вопросы на самом экзамене. А вот вождение — тут многие сыпятся. Легче всего практику сдавать людям, у которых ещё до автошколы был опыт вождения. У нас, например, на экзаменах любили сажать комиссию в машину, и ездить по городу. При этом выпускнику давали противоречивые и провокационные команды, чтобы посмотреть его знание правил. Естественно, что многие новички (особенно девушки) терялись… Останавливались под знаком остановка запрещена, поворачивали на кирпич и т.д.
    Но иногда экзамен состоял в том, чтобы просто заехать задом в «гараж» — это уже кому как повезёт.

  2. Автоинструктор:

    Своими нововведениями они борятся с количеством новых водителей, но не с их качеством.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!