Экзамены в автошколе — миссия невыполнима!


Экзамены в автошколе Скорее всего, для вас, друзья, не станет новостью, если сажу, что автошколы превратились в весьма прибыльный бизнес. Многие эксперты утверждают, что весь процесс обучения, и в том числе сами экзамены в автошколе, является хорошим поводом для регулярных «поборов», не считая официальных взносов за теоретический курс ПДД или практические занятия по выработке навыков вождения.

Некоторые из тех, кто несколько раз сдавал, но так и не сдал вождение на экзамене, в отчаянии покупают права. Зачастую, причиной не сдачи или провала экзамена в автошколе является откровенно грубое и дерзкое поведение экзаменующего по отношению к экзаменуемым, от чего последние теряется самообладание и совершают ошибки.

Людей часто ставят в такие условия, что сдать вождение на экзамене в автошколе становится гораздо труднее. К примеру, человек практикуется c инструктором по вождению в Марьино на одном автомобиле, а на экзамене его сажают за руль другой машины, в которой и сцепление убитое, и холостой ход не отрегулирован, да и сама обстановка в машине непривычная. В итоге, ученики отправляются на пересдачу экзамена.

Есть ли элемент коррупции во всем этом? Вполне может быть — признают сами представители автошкол. Ведь все мы знаем, или по крайней мере догадываемся, что связь автошкол с автоинспекцией существует, и от того, как они договорятся, будет зависеть конечный результат экзаменов в автошколе.


Вообще, в том, что люди не сдают экзамен в автошколе с первого раза, нет ничего удивительного, даже если исключить фактор коррупции. Многие, если не все, во время экзамена испытывают серьезную эмоциональную нагрузку. Поэтому, к примеру, в Германии, если человек не может сдать с третьей-четвертой попытки, с ним занимается психолог.

И в этот раз опыт Европы можно было бы перенять. Кстати, европейцы не усложняют сам процесс обучения. В Англии, например, вообще не обязательно заканчивать автошколу, а в Германии можно брать частные уроки по вождению, упор делается именно на экзамене в полиции.

В России же до сих пор не могут толком разобраться с сертификацией автошкол. Обучение и сдача экзаменов в автошколе — это платные услуги. Но за качество оказания платных услуг автошколы не несут никакой ответственности. Еще ни одну автошколу не лишили лицензии за плохое обучение. Почему?

Кстати, удивляет экспертов и тот факт, что сама сдача экзаменов в отделениях МРЭО обставлена такой секретностью, что и «мышь не проскочит». Например, попасть на площадку будущему автолюбителю, чтобы потренироваться, невозможно. Съёмки на мобильник тоже запрещены.

Понятно, что подобная строгость не добавляет уверенности новичку, а ведь цель экзамена в автошколе, всего на всего, проверить его навыки и убедиться, что на дороге он будет безопасен для окружающих.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Экзамены в автошколе — миссия невыполнима!”

  1. Тюнинг Mitsubishi:

    Самая засада — это не теория. Её-то, как раз, большинство сдаёт. Там много сил не надо — вызубрил билеты, и внимательно читаешь вопросы на самом экзамене. А вот вождение — тут многие сыпятся. Легче всего практику сдавать людям, у которых ещё до автошколы был опыт вождения. У нас, например, на экзаменах любили сажать комиссию в машину, и ездить по городу. При этом выпускнику давали противоречивые и провокационные команды, чтобы посмотреть его знание правил. Естественно, что многие новички (особенно девушки) терялись... Останавливались под знаком остановка запрещена, поворачивали на кирпич и т.д.

    Но иногда экзамен состоял в том, чтобы просто заехать задом в «гараж» — это уже кому как повезёт.

Оставить комментарий: