Пикап Mitsubishi L200 — вымирающий вид рабочей лошадки!

Пикап Mitsubishi L200 Недавно компания Mitsubishi выпустила новое, пятое по счету, поколение своего пикапа Mitsubishi L200. Что же изменилось в этом автомобиле? Ведь, по сути, для этой рабочей лошадки важно, чтобы не изменилось ничего. И хотя L200 назвали «новым поколением», в этом есть доля лукавства. Платформа, как и колесная база, осталась прежней, поэтому правильнее говорить об очень глубоком и основательном рестайлинге.

Помимо внешнего вида, кузов удалось улучшить и с точки зрения аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления у него равен 0,42. Для легковушек число страшное, но для пикапов, как утверждают в «Mitsubishi», лучшее в классе. К слову, дорожный просвет не поменялся, в российской версии он будет составлять 205 миллиметров, а вот углы свесов немного поубавились. Как и раньше, пикап можно использовать в качестве рабочей лошадки. Правда, кунг для L200 нужно покупать отдельно.

Есть и новые опции. Например, в головной оптике пикапа Mitsubishi L200 теперь предлагаются не только галоген, но и ксенон, а при желании найдется место и штатной видеокамере. Конечно, японцы не могли сделать машину, в которой ничего не поменялось бы. Как правило, поклонники марки этого и бояться, тем более что сейчас идет тренд делать машины более гражданскими, более обычными, не такими вседорожными, какими они были раньше.

Пикап Mitsubishi L200

Но самая важная перемена, помимо конструкции кузова, — подвеска. Конечно, 2-зонная компоновка кабины и платформа с фирменной буквой G осталась прежней. Однако подвеску Mitsubishi L200 модернизировали, а рессоры удлинили на 100 миллиметров, плюс, поменяли все опоры. Рама никуда не делась.

Систему полного привода тоже улучшили. Как и раньше, это всё та же знаменитая «Super Select 4WD», только теперь переключение режимов производится электроникой. До 100 км/ч водитель может спокойно переключать автомобиль с заднеприводного на полный привод, и наоборот, а режим с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающей передачей можно использовать только на маленьких скоростях.

Mitsubishi L200

На дороге Mitsubishi L200 ведет себя очень не плохо. Конечно, если речь идет о пикапе, то понятно, что он будет и валкий и мягкий одновременно. Но при этом надо сказать, что он достаточно комфортен и в поворотах ведет себя почти как легковушка, и не в последнюю очередь благодаря «острому» рулю.

Во всем мире для Mitsubishi L200 будут доступны три мотора: бензиновый, старый дизельный и новый дизель, но в Россию будет поставляться только новый силовой агрегат, что приятно. Это дизельный мотор объемом 2,4 литра, выдающий 181 лошадиную силу и 430 Н/м крутящего.

Двигатель Mitsubishi L200

Помимо улучшенной эластичности и экономичности, в «Mitsubishi» обещает и меньшую стоимость его сервисного обслуживания; устаревший ремень ГРМ поменяли на цепь, вообще не требующей замены на весь срок эксплуатации автомобиля. На выбор доступны и 2 новые коробки: 6-тиступенчатая механика и 5-тиступенчатый автомат.

Но что важно, не потеряв во внедорожных характеристиках, японцы сделали пикап Mitsubishi L200 более комфортным. Например, режимы полноприводной трансмиссии теперь переключаются специальной поворотной шайбой, а не рычагом, типа МКПП, как это было раньше. Вдобавок, теперь во всех версиях доступна система стабилизации и курсовой устойчивости. Нельзя сказать, что эта опция самая важная для пикапа, но, в любом случае, лишней она точно не будет.

Салон Mitsubishi L200

Аскетичный интерьер «вечного трудяги» японцы также облагородили. Пластик панелей уже не отпугивает своей дешевизной, а количество доступных опций сравнялось с набором таковых в гражданских моделях компании: это и безключевой доступ в салон, и раздельный климат-контроль, и большая мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном, и многое другое. Кстати, места внутри тоже стало больше, почти по всем направлениям добавились дополнительные 2-3 сантиметра.

В общем и целом, надо сказать, что машина практически не изменилась, по крайней мере, по тем важным пунктам, за которые её многие полюбили. Похоже, что пикап Mitsubishi L200 — это вымирающий вид настоящей рабочей лошадки, которых становится все меньше. Соответственно, и выберут её, скорее всего, инженеры, строители, охотники или просто любители активного отдых на природе.

Похожие статьи:

Оставить комментарий: