Обзор: Audi A7 Sportback | Drivee.ru

Обзор: Audi A7 Sportback

Audi A7 SportbackСегодня речь пойдет о новинке сезона 2010-2011, о премиум купе Audi A7 Sportback. Еще совсем недавно, термином «купе» назывались исключительно двух дверные модели. Но теперь, с подачи производителей премиум автомобилей, название «купе» получают даже пяти дверные машины. Что поделать? Автолюбителям нравятся эти стремительные, спортивные автомобили.

При этом, приобретатели этой стильной и дорогой техники, которой, по сути, является Audi A7 Sportback, получают четыре полноценных кресла и удобный доступ к заднему дивану.

Audi A7 Sportback

Ценители классических решений наверняка обратят внимание на аэродинамическую грань багажника, огромное заднее стекло и мощные линии по бортам машины. Считается, что у старшей модели Audi A8 лучший салон в своем классе, но, смею вас заверить, у «семерки» интерьер столь же великолепен.

Audi A7 Sportback вид сбоку

У посадки в автомобили с низкой крышей, коим является наш Audi, есть свои особенности, приходится несколько ниже обычного сгибаться. Но ничего страшного, автомобиль со спортивным имиджем требует спортивной формы и от водителя.

Audi A7 Sportback

Для этой модели «Audi» предлагает функциональные комфортные кресла с 20 регулировками, электро и пневмо приводом, подогревом, вентиляцией и пятью программами массажа.

С тех пор как 15 лет назад Audi взялась диктовать новые условия и стандарты качества отделки салона, по крайней мере, среди немецких производителей, так и до сих пор она исправно «тянет свою лямку». В салоне присутствуют только самые лучшие материалы: первоклассная кожа повсюду, деревянные и алюминиевые вставки, и минимум пластика на панели приборов и центральной тоннели.

Салон Audi A7 Sportback

Эргономика управления дополнительными функциями перекликается как с младшими Audi A5 Sportback, так и со старшими моделями. В принципе в новинке присутствуют все те же кнопки, что и в более дорогой Audi A8.

Задний диван Audi A7 Sportback

В Audi A7 задний диван рассчитан на троих человек, хотя для подобного жанра автомобилей более традиционны два раздельных кресла. В большом купе принято перевозить высокопоставленных пассажиров.

Диван как раз подстать традициям, а шикарный штрих в виде дверей без оконных рамок с доводчиком стекол, как бы, намекает на премиальность автомобиля. Задние пассажиры за дополнительную плату могут, получит раздельный климат-контроль.

Для большого туристического купе большое значение имеет объем внутреннего пространства, речь идет о багажнике. В этом смысле Ауди A7 Спортбек не подкачал. Во-первых, машина имеет просто огромный проем не свойственный обычным купе, а во-вторых, большой объем багажника в 540 литров позволяет с легкостью загрузить в него множество различных вещей.

Следует сказать несколько слов и об обзорности. У Sportback она несколько специфическая. Высокая подоконная линия частично скрадывает часть поля зрения, плюс достаточно широкие стойки и маленькое заднее стекло уменьшают обзорность.  Но в целом нельзя сказать, что в автомобиле  чувствуешь себя не комфортно, отнюдь.

Во-первых, благодаря зеркалам заднего вида, которые разработчики решили сделать больше обычного, можно легко мониторить обстановку за автомобилем. Во-вторых, широкое лобовое стекло предоставляет великолепную обзорность и чувство полного контроля за обстановкой на дороге.

Двигатель Audi A7 Sportback

На Sportback устанавливаются шестицилиндровые моторы: два бензиновых FSI,  и хорошо знакомый трехлитровый турбо дизель TDI. Самый быстрый вариант – трехлитровый трехсот сильный мотор TFSI, оснащенный механическим нагнетателем. Точно такой же силовой агрегат устанавливается на модель Audi S4.

Двигатель Audi A7 Sportback

Вместо турбины, ставшей традиционной, в этом двигателе применен механический нагнетатель неспроста. Сделано это в угоду разгонной динамике, потому как всем известна способность механических нагнетателей, давать максимальную отдачу на низких оборотах, тогда как турбины более производительны при большем давлении выхлопных газов.

Подвеска на Audi A7 Sportback многорычажная как спереди, так и сзади. Её автомобиль приобрел от модели A6, которая появилась несколько позже. Естественно, что от Audi все ждут идеального баланса между плавностью хода и управляемостью и они его получат в полной мере.

Даже без пневмо подвески машина исключительно хороша! Машина радует своей сбалансированной подвеской и чутким рулевым управлением. К слову, усилитель руля электромеханический (электромотор вмонтирован прямо на рейке). С учетом больших габаритов и большой массы можно сказать, что этот автомобиль практически является идеалом управляемости.

Те, кто захочет индивидуально подстроить автомобиль под свой стиль езды, могут выбрать различные функции настройки с помощью джойстика MMI системы «Audi drive select». Эта электронная система управляет картой двигателя, рулевым управлением, подвеской и коробкой перемены передач.

Здесь присутствуют четыре варианта: «auto», «comfort», «dynamic» и «individual». В принципе, из этих названий понятно, как работает эта система. Например, в положении «auto» электроника сама выбирает режим работы всех систем, ориентируясь на ваш стиль езды.

Трансмиссии у A7 Sportback исключительно автоматические. Полноприводные модели комплектуются хорошо знакомым нам по другим моделям Audi семи ступенчатым роботом S-tronic. На 204-сильную переднеприводную «семерку» устанавливается вариатор «multi-tronic».

Проблем с такой коробкой, как правило, нет. Тем автовладельцам, кто ищет оригинальные (лицензированные) запчасти и комплектующие для своего авто, я рекомендую посетить интернет-магазин «Торенс», имеющий огромный ассортимент товаров и опыт по их реализации. Купить контрактную АКПП из Японии и Европы для BMW, Mercedes, Audi и т.д., так же просто, как и любые другие запчасти. Филиалы компании, расположенные в разных городах, позволяют сократить сроки доставки и снизить дополнительные издержки.

Естественно, что автомобиль обладает полным комплектом различных систем безопасности. За дополнительную плату можно установить ассистент перестроения «Audi Side Assist», проектор информационной графики на лобовое стекло и адаптивный круиз-контроль.

Цены на Audi A7 Sportback начинаются от 2 302 000 рублей. Столько попросят за 204-сильный вариаторный автомобиль. Стартовая цена за полноприводную трехсот сильную версию составляет 2705 тыс. рублей.

2 комментария к записи “Обзор: Audi A7 Sportback”

  1. Сергей:

    Симпатичная модель от Audi.

  2. Александр:

    Эх audi почему ты не знаком с конструктороми ваза 🙁

Оставить комментарий:


Adblock
detector