Обзор: Киа Соренто 2020 года (4 поколение) | Drivee.ru

Обзор: Киа Соренто 2020 года (4 поколение)

Киа Соренто 2020 года (4 поколение)

В последнее время Kia активно обновляет модельный ряд. И одна из недавних его премьер ­– кроссовер Лиа Соренто 2020 года. К слову, это четвертое поколение полноприводника. Машина увеличилась по всем направлениям. Овально плавные формы заменились резкими и угловатыми. Очень интересно оформлена задняя угловая стойка. Она будто обрывается в воздухе.

Необычно смотрятся и разделенные на два сегмента фонари. В общем, визуально новый Киа Соренто 4 воспринимается более породистым и дорогим автомобилем. Впрочем, так оно и есть. Цена заметно подросла. За тестовую версию просят 2 699 000 рублей. Конкуренты: Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и Skoda Kodiak.

Салон Киа Соренто 2020 года (4 поколение)

По качеству отделки это добротный средний уровень. Но в дизайне оснащения сделан большой шаг вперед, и это видно невооруженным глазом. Самая странная опция – раздел «Звуки природы» в меню мультимедиа системы. Активируешь, скажем, снежную деревню и слушаешь как похрустывает снег под ногами, хотя стоишь в городской пробке. Очень успокаивает.

По обзорности и эргономике к салону вопросов нет, равно как и к простору на втором ряду. Из прочих приятностей – шторки на задних окнах, подстаканники в дверях и 4 USB разъема. Есть и третий ряд. Но человеку ростом выше среднего там не уютно.

Двигатель Киа Соренто 2020 года

В максимальной комплектации автомобиль снабжен 4-х цилиндровым бензиновым атмосферником с распределенным впрыском топлива. При рабочем объеме 2,5 литра он развивает мощность 179 л.с. и 225 Н/м крутящего момента. До сотни он ускоряется автомобиль за 10,3 секунды.

На малом и среднем ходу потенциала мотора вполне хватает для активной езды с ускорениями и обгонами. Но если захочется, что называется, «погорячее», то приходит разочарование. Вы быстро поймете, что еще пару десятков лошадок под капотом были бы точно не лишними.

Кроссовер Киа Соренто 2020 года

Ходовые качества модели – самое слабое звено. И главная проблема – недостаточная плавность хода. Кореец вздрагивает даже на скромных с виду неровностях, что быстро утомляет. В ходовых поворотах Kia Sorento  не достает монолитности. Заднюю подвеску все время «переставляет», будто она живет отдельной жизнью.

Передний бампер закреплен слишком низко. На перекосах им то и дело цепляешь грунт. Клиренс 16 сантиметров тоже маловат, по меркам сегмента. Только внешне это кроссовер. По содержанию он, скорее, приподнятый полноприводный универсал, который старается выглядеть, как кроссовер.

Киа Соренто

Новый Киа Соренто 2020 года подкупает стильным дизайном, богатым и просторным интерьером. Но его шасси требует серьёзной доработки, по крайней мере, для российских реалий. От этого он все больше и больше становится горожанином.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector