Обзор: Фольксваген Тигуан 2 поколения


Фольксваген Тигуан 2 поколения     Volkswagen Tiguan 2 поколения интересен не просто как новая модель, а как новый стандарт в своем сегменте. Машина построена на платформе MQB, она стала шире длиннее и ниже, так что поклонники Volkswagen могут быть довольны. Если другие бренды ударились в эксперименты, то здесь, наоборот, всё традиционно: новый Tiguan выглядит мощно и брутально. Добавьте сюда щепотку острого дизайна, два варианта оформления кузова: off-road и город, и клиренс в 200 миллиметров. При этом машина соответствует самым современным требования и напичкана технологиями под завязку. Если сравнить с Touareg или даже с Audi Q3, то Tiguan окажется далеко впереди.

Volkswagen Tiguan 2 поколения комплектуется только светодиодными фарами, уже в базовой версии установлен радар, отвечающий за автоматическое торможение в аварийной ситуации, капот с пиропатроном и многое-многое другое. Но, конечно, Volkswagen не был бы Volkswagen, если бы немцы всё не просчитали.

Казалось бы, светодиодные фары — дорогая технология, которая стоит от 100 тысяч рублей. Но те светодиоды, которые стоят на самых простых версиях, всего лишь на 10% лучше обычных галогенных фар, т.е. они не достаточно яркие. А если вы хотите получить, действительно, мощные фары, то вам придется доплатить.


В интерьере Volkswagen Tiguan 2 поколения тоже приготовил небольшую революцию, и, опять же, не с точки зрения дизайна, а количества гаджетов и развлекательных систем. И в первую очередь это электронная панель приборов, с ней можно забыть про существование аналоговых стрелок, которые были всегда. Теперь перед глазами водителя предстает большой LCD-экран 12,3 дюйма, как в самых дорогих премиальных автомобилях.

Это было ожидаемо, но надо сказать, что в Tiguan 2 поколения появилась поддержка всех интерфейсов связи со смартфонами MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того добавилась беспроводная зарядка QI, так что, если ваш андроидный телефон поддерживает её, вы можете заряжать его без всяких проводов. Это очень удобно!

Ещё одна действительно полезная фишка — проекционный дисплей. Но, опять же, здесь присутствует компромиссное решение. Вместо того чтобы сделать так, как делают на «взрослых машинах», в Volkswagen решили сэкономить, и, вместо проецирования изображения на лобовое стекло, установили маленький стеклянный экран, на котором и отображается вся информация. Выглядит, по меньшей мере, не привлекательно. Из приятного можно отметить совсем новые сидения и разнообразные варианты отделки.

Вторая важная веха Volkswagen Tiguan 2 поколения — это системы безопасности. Сегодня многие производители хвалятся, что они первые установили подушку безопасности для пешеходов, и что у них есть супер продвинутый радар. Но, на самом деле, пока это не включено в базовую версию, всё это только лишь дорогие опции, за которые мало кто будет платить.

В Volkswagen осознали эту ситуацию и уже в базовую версию внедрили радар — весьма дорогостоящее устройство, которое стоит от 50 до 100 тысяч рублей. Он позволяет автоматически остановить автомобиль в случае аварийной ситуации. Более того, имеется пиропатрон на капоте, и в случае аварии с участием пешехода капот приподнимется, нивелируя возможные последствия.


И всё вроде бы прекрасно! Но есть одна маленькая проблема. Никто не будет терять деньги, пытаясь удержать долю; кроссоверный рынок переполнен — очень много конкурентов, поэтому новый Tiguan станет гораздо дороже предшественника. И это не какие-нибудь 300 тысяч, а целых 700 или даже 1 миллион рублей разницы.

По этой причине вам предложат всего 2 двигателя: базовый бензиновый мощностью 180 лошадиных сил и дизельный объемом 2 литра мощностью 150 сил. В принципе, оба мотора не плохие, но, например в Европе, доступен ещё и турбо мотор мощностью 240 лошадей, с которыми кроссовер превращается практически в спорткар. Дизельная версия берет 100 км/ч за 9,3 секунды, а бензиновая за 7,7, что очень и очень неплохо, учитывая, что большая часть тяги доступна обоим моторам с самых низов.

Заметно переработана и подвеска. Теперь Tiguan 2 поколения может поставляться с регулируемыми по жесткости амортизаторами, а значит, по нажатии кнопки в салоне, он становится комфортнее или спортивнее. Вопреки опасениям, на бездорожье Tiguan оправдывает ожидания. Неожиданные препятствия, диагональные вывешивания — всё это дается ему легко и непринужденно. Хотя есть один забавный момент. Подвеску, конечно, можно сделать комфортнее, но за счет больших колес, когда машина попадает в яму, она частично теряет курсовую устойчивость, и это не очень здорово.

Для России пригодился бы вариант с маленькими колесами, но лучшей устойчивостью. Хотя, учитывая время выхода модели, вполне возможно, что так оно и будет. В этом и кроются плохие новости; продажи в России стартуют лишь в первом квартале 2017 года, притом параллельно со старой моделью. Целевая аудитория Volkswagen Tiguan 2 поколения, как и раньше, семейные пары мужчины и женщины от 20 до 40 с достатком выше среднего.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: