Обзор: Ситроен C4 в максимальной и базовой комплектации


Ситроен C4 в максимальной и базовой комплектации  Казалось бы, автомобили Ситроен C4 в максимальной и базовой комплектации внешне так похожи и одинаково привлекательны внутри, но их опционал (начинка, содержимое) значительно отличает их один от другого. Сегодня, как раз, рассмотрим разницу в двух комплектациях этого лидера продаж. Это будут базовая комплектация «Dynamic» и более полная комплектация «Optima».

Ситроен C4 Aircross – это достаточно новый автомобиль. Выпускается он с середины 2010 года и оснащается двумя двигателями: один двигатель 1,6 литра мощностью 110 л.с. и второй двигатель 1,6 литра, с системой VTI (система изменения фаз газораспределения) мощностью 120 лошадок.

Двигатель Ситроен C4

В автомобиле устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая КПП и 4-х ступенчатая коробка автомат. Классический автомат претерпел изменения и теперь коробка называется не  AL4, а AT8.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12 секунд. И это вполне серьёзно, ведь двигатель разрабатывался совместно с концерном BMW, что сказалось, как на его динамике, так и на качестве сборки.

Ситроен C4 комплектации Optima

Автомобиль полностью адаптирован к эксплуатации в условиях России. Для этого на 20 мм был увеличен дорожный клиренс (теперь он равен 170 мм до нижней точки защиты картера), усилен аккумулятор до 75 Ач. Ко всему прочему, автомобиль имеет просторный салон, великолепную обзорность (это будет важно тем, кто покупает свой первый автомобиль).

Citroen C4 в базовой комплектации

Разница в цене между минимальной и максимальной версией у Ситроен C4 составляет всего 100 тыс. рублей. Почему она такая скромная в сравнении с другими моделями этого класса?

Во-первых, внешние отличия. В базовой комплектации отсутствуют противотуманки. В максимальной комплектации они присутствуют и выполняют свою непосредственную роль, плюс, освещают поворот, т. е. при повороте руля направо, загорается правая противотуманная фара, соответственно, при повороте руля налево – левая. Стоит сказать и о том, что на Citroen C4 Aircross в комплектации «Optima» стоят яркие и внешне красивые указатели поворотов.

Водительское место Citroen C4

Вот и всё! По сути, это вся разница во внешности автомобилей, и, в связи с этим, у будущего владельца не будет ощущения ущемления чувства собственного достоинства при покупке базовой комплектации, ведь на первый взгляд никто не определит какой комплектации автомобиль.

Во-вторых, внутренняя начинка. Здесь разница уже очевидна, но не кардинальна. В базовой комплектации «Dynamic», в принципе, есть всё, что необходимо: две фронтальные подушки безопасности, два передних электро стеклоподъёмника, круиз-контроль, кондиционер. Подобных предложений мало где увидишь на других моделях автомобилей, правда, коробка здесь механическая. Стоимость такого автомобиля составляет 599,9 тыс. рублей. Автомобиль за 600 тыс. рублей, в базовой комплектации, включающий в себя все эти «навороты» вы точно нигде не купите.

Салон Citroen C4


Сидения достаточно удобны и имеют боковую поддержку (ещё плюс к базовой комплектации). Они регулируются во всех направлениях и имеют лифт. К минусам базовой комплектации, объективно, стоит отнести, разве что, отсутствие подогрева сидений, отсутствие подлокотника и электро регулировки поясничного отдела. Полиуретановый руль регулируется по вылету и углу наклона рулевой колонки.

Салон Citroen C4 в максимальной комплектации

Автомобиль Ситроен C4 в комплектации «Optima» более оснащён. Здесь уже более мощная боковая поддержка у сидений, использованы более дорогие отделочные материалы. На мультифункциональном кожаном руле сосредоточено управление музыкальной системой и круиз-контролем.

Optima включает в себя уже полный электропакет: электропривод передних и задних стекло подъёмников, электропривод складывающихся зеркал заднего вида. Так же представлен пакет «auto», включающий в себя: двух зонный климат-контроль, датчик дождя, датчик света, салонное зеркало с автоматическим самозатемнением. Есть и  пакет «city», включающий задний и передний парктроники.

Руль Citroen C4

Что касается безопасности, то здесь уже шесть подушек безопасности: передние фронтальные, боковые, и шторки на всю длину. Все автомобили Citroen отрабатывают краш-тесты по евро классификации на пять звёзд.

Какие же материалы используются в отделке салонов в разных комплектациях? В базовой комплектации автомобиля это ткань, в максимальной комплектации материалы комбинируются (кожа и ткань).

Как ни странно, Ситроен C4 в комплектации «Dynamic» не оборудован музыкальной системой. С одной стороны это должно настораживать, с другой — даёт возможность владельцу сымпровизировать и установить понравившуюся аудиосистему самому. Динамики в автомобиле установлены по умолчанию. Это шесть динамиков, которые превосходно воспроизводят музыкальную сцену.

Мультимедийный центр Citroen C4

 Уже в максимальной комплектации автомобиль оснащен музыкальной системой. Система читает CD, MP3, WMA и др. существующие форматы. Так же к ней возможно подключение других внешних устройств через AUX-выход.

Нельзя оставить без внимания и то, что в базовой комплектации автомобиль Ситроен C4 уже снабжен зеркалами в козырьках от солнца, что очень понравится дамам, решившим приобрести эту модель.

По сравнению с базовой комплектацией, в максимальной комплектации применяется хромирование обводки дефлекторов и некоторых элементов руля.

В базовой комплектации используются штампованные колесные диски 16-го радиуса. Литые, 17-ти дюймовые колесные диски добавляются только в максимальной комплектации «Exclusive». Начиная с комплектации «Tendence» литые и кованые диски можно включить за дополнительную плату 16 тыс. рублей.

Подвеску автомобиля нельзя назвать слишком жесткой или слишком мягкой. Её настройка является именно той «золотой серединой», которая способствует уверенному и комфортному эксплуатированию автомобиля на всех режимах. Она придется по душе, как людям с агрессивной манерой вождения, так и тем, кто предпочитает неспешную и размеренную езду.

Багажник Citroen C4 в максимальной и базовой комплектации

Корма автомобиля впечатляет! Это беспрецедентно большой багажник 380 литров, с большим загрузочным проёмом. Для удобного крепления груза багажник дополнительно оснащён сетками и резинками. Под полом можно найти полноразмерное запасное колесо и набор инструментов для замены.

При необходимости всё функционально трансформируется. Задние сидения можно откидывать в разных комбинациях, а для перевозки, например лыж, можно только откинуть люк в заднем сидении.

Ситроен C4 оснащён великолепным головным освещением, что даёт весомое преимущество в тёмное время суток над встречными автомобилями. Цоколь фары выполнен из нескольких отражателей. Первый отражатель представляет собой секцию для габаритных огней и дневных ходовых огней, вторая отвечает за ближний свет фар, в третьей секции расположен дальний свет фар.

Проведённый тест Ситроен C4 максимальной комплектации показал:

  • Достаточно хороший уровень шумоизоляции салона.
  • Удобное водительское место
  • Очень хорошую обзорность
  • Уверенный отклик автомобиля на управление
  • Его экономичность (порядка 7 литров в смешанном цикле)

Уже в базовой комплектации создатели Ситроена сделали доступной такую незаменимую опцию, как: «система определения доступного места на парковке». Активируется она простым нажатием кнопки на рулевом колесе.

Кстати, в автомобиле установлена и система «Bluetooth hands free», что позволяет безопасно разговаривать по телефону во время движения. Для водителей с небольшим стажем вождения, думаю, эта система очень даже пригодится.

В дополнении к безопасности, в автомобиле Ситроен C4 установлены датчики системы контроля слепых зон. Датчики работают от задних парктроников и сигнализируют водителю о попадании приближающегося сзади автомобиля в мертвую зону.

Так же максимальная комплектация оборудована штатной сигнализацией с датчиком объёма. В случае несанкционированного проникновения в салон любого объекта, сигнализация с автозапуском тут же попытается спугнуть его сильным сигнальным звуком.

Панель приборов Citroen C4

Ещё, в максимальной комплектации имеется возможность изменения цвета подсветки приборной панели. Она может быть, как голубоватых, так и синих и практически фиолетовых оттенков. На первый взгляд, эта функция не серьезная, а с другой стороны, это хорошая возможность разнообразить стиль оформления под собственный вкус.

В максимальной комплектации Ситроен C4 встроен 7-ми дюймовый мульти информационный дисплей. Он отображает навигацию, схему парковки, показания бортового компьютера, и показания музыкальной системы. Всё очень удобно (управление с рулевого колеса) и имеет русифицированный, интуитивно понятный интерфейс.

В максимальной комплектации Ситроен C4 оснащен системой «чистые руки». Это когда бензобак автомобиля открывается специальной кнопкой и никакого откручивания замасленных пробок или крышек не нужно.

На Российском рынке автомобиль Ситроен C4 отлично себя зарекомендовал, и уже успел приобрести своих фанатов. В новой Ситроен C4 доработано буквально всё, что только можно себе представит. Если раньше ходили слухи о том, что она плохо заводится зимой, или что в коробке происходят залипания клапанов в гидротрансформаторе, то и эти проблемы решили. Теперь если и требуется ремонт Ситроен, то в редких случаях и то по мелочам.

В дилерские центры и автосалоны машина поставляется, как правило, уже в фиксированных комплектациях со всеми необходимыми опциями согласно ценовому сегменту.

Самая продаваемая на сегодняшний день комплектация «Tendence». Стоимость такого автомобиля составляет 717,9 тыс. рублей. Согласитесь, за эти деньги трудно найти автомобиль, в котором будет всё, что предлагает сегодня автомобильная индустрия. В максимальной комплектации стоимость автомобиля Ситроен C4 составляет 770 тыс. рублей.




Похожие статьи:

8 комментариев к записи “Обзор: Ситроен C4 в максимальной и базовой комплектации”

  1. Елена:

    Какая красотка) Мечта)

  2. Дмитрий:

    Внешний и внутренний вид,плавность хода. расход топлива. Все в норме

  3. Евгений:

    Да у французов красиво все и по комплектации хорошо. Но, вот ломаются они, и тогда начинаются проблемы.

  4. Бухгалтер:

    По мне так кузов не очень...

  5. Геннадий Васильев:

    Тут уж кому и как повезет а марка хорошая. Не слышал я что бы они так ломались часто а по дорогам езжу ни много не мало 20 лет и еще хвост.

  6. Павел:

    Не плохой автомобиль, для семь самое оно!

  7. Дмитрий:

    Citroen C4 хорошая машина, но видел Citroen C5 (седан), так по мне он по лучше будет! Не очень люблю (универсал/хэтчбек)

  8. Артур:

    Учитывая то, что автомобиль Citroen C4 практически самый дешевый в своем классе относительно своих конкурентов, а соотношение цена/качество довольно хорошее, то это действительно неплохой авто.

Оставить комментарий: