Покупка первого автомобиля


Покупка первого автомобиля  Покупка первого автомобиля – это, пожалуй, самое яркое событие в жизни автомобилиста. Её помнят все. Однако далеко не каждый водитель считает, что это была удачная покупка. И действительно, проблема выбора и покупки первого автомобиля существует, и чем ближе долгожданный момент получения водительского удостоверения, тем больше она беспокоит. Оно и понятно. Кому не хочется поскорее сесть за руль долгожданного первенца?

Сегодня для покупки первого автомобиля выбор действительно огромный. Но какой должна быть первая машина? Новой? Подержанной? Дорогой или дешевой? Здесь всё зависит от множества факторов.

Прежде всего, необходимо определиться с местом, где вы предполагаете эксплуатировать свой первый автомобиль: город, или за городом, на асфальте, или на бездорожье. Ведь от этого напрямую зависит необходимое наличие основных характеристик покупаемого автомобиля.


Если вы планируете передвигаться исключительно по городу, то не большого и юркого переднеприводного автомобиля будет достаточно. А вот для загорода, с его грунтовыми дорогами, а порой и явным бездорожьем, больше подойдёт полноприводный автомобиль с высоким клиренсом.

А если вам предстоят частые поездки по тяжелому бездорожью, то стоит подумать о внедорожнике. При этом не забывайте и о выборе трансмиссии: для города больше подходит автоматическая коробка передач, да и новичку с ней ездить, конечно, будет значительно легче.

Однако для настоящего бездорожья – только механика! К тому же она имеет большую надёжность и долговечность по сравнению с автоматами.

Теперь о том, каким должен быть двигатель первого автомобиля. Поскольку у начинающего водителя только-только формируется стиль езды, то машину с мощным мотором лучше не покупать.

Во-первых, вы пока что не готовы к возможностям такого двигателя, а во-вторых, он через чур прожорливый. Плюс, на него большой налог, да и сам автомобиль с таким двигателем будет стоить значительно дороже.

Для подстраховки будет не лишним узнать всю историю вашего первого автомобиля: был ли он в аварии, каким хозяевам исправно служил, находится ли в залоге и т. д. Делается это довольно просто:  проверка VIN кода по специальной базе данных раскроет всю достоверную информацию об автомобиле.

И наконец, о цене первого автомобиля. Кстати, ваши финансовые возможности здесь не причем. Очевидно, что первый автомобиль не должен быть ни новым, ни дорогим. Ведь набираясь опыта без мелких аварий, царапин и повреждений не обойтись.

В связи с этим, лучше купить машину двух-трех лет с пробегом около 50 тыс. километров в нормальном техническом состоянии. Даже если с автомобилем и случится какая-нибудь беда, то пережить её будет значительно проще. Поэтому, чтобы первый блин не вышел комом, покупка первого автомобиля должна быть хорошо продумана. Только после этого отправляйтесь на рынок. О самой процедуре покупки подержанного автомобиля я писал раньше.

А на закуску предлагаю посмотреть видео из игры «Formula Two». Уж очень оно зажигательно! Смотреть только в HD 1080p! Так круче!




Похожие статьи:

11 комментариев к записи “Покупка первого автомобиля”

  1. Savard:

    У меня еще нет машины, но мечтаю о новом мерседесе или ауди. Вы правильно говорите, что лучше брать б.у авто, но другая моя часть думает о новой машине.

  2. Антон:

    Я первую машину покупал почти наугад. Поехал на авторынок, по деньгам посмотрел что там есть, понравился пежо 307, пробег был неьбольшой, состояние отличное, вот и взял. Нисколько не жалею. Хорошая машина. Недавно продал, сейчас фрилэндер подбираю.

  3. Алена:

    Спасибо за статью! Я уже несколько лет хочу купить свой первый автомобиль, но все как то пока он не приходит ко мне!

  4. Андрей:

    Если б/у, то лучше купить автомобиль такой, который можно делать самому. И главное — чтобы не накололи при покупке. Если знаешь, что кузов паршивенький или движок глючит, то понимаешь финансовый риск. Так что для первого авто главное не его технические данные, а состояние.

  5. litvinova:

    Многие покупают первый авто торопливо, видимо, сказывается желание быстрее «иметь»...Зато второй, третий выбирается долго и основательно.

    А если 7 лет ездишь на одном и том же, и нет шансов на другой в связи с жилищным вопросом, приоритетным в данный момент, то становится немного грустно:(.

    Хотя нашей Тойоте поклониться до земли надо, отслужила матушка и продолжает катать!

    Автору спасибо за статью.

  6. Alexx:

    Лучше покупать у знакомых или у проверенных салонов. Стоит обходить стороной некоторые автосалоны по продаже б/у, особенно московские. А так, для меня важно, чтобы у машины был один хозяин и желательно сервисная книжка. Конечно я согласен, что было бы лучше, чтобы машинка была 3-х-5-ти годовалая.

  7. Сергей:

    Я сам машину не взял еще, но очень тщательно обдумываю сторону этого дела. Больше всего мне страшно попасть в аварию по не опытности. А дорогую машину ремонтировать будет накладно. И в то же время брать хламину тоже смысла нет, потому как ее и бить не надо сама будет сыпаться, а это ремонт и затраты. В общем где то надо найти золотую середину

  8. нина:

    Очень хочу машину.Новую. Приору хотя бы для начала — это не реклама.

  9. Ramzas:

    Тем кто вообще мало понимает в автомобилях, я бы посоветовал покупать недорогую новую машину. Т.к. новая машина 2-3 года будет ездить без проблем, научитесь ездить, а со временем и ремонтировать, но это будет постепенно. А купив бу, можно сразу влететь в ремонты, будете больше ремонтировать чем ездить. Плюс учитывая то что вы мало чего понимаете — могут лапшать и ремонтировать Вам то что вообще нестоило трогать.

  10. admin:

    Да, действительно, мудрый совет!

  11. Superior Male:

    Есть два пути:

    1. Пойти в салон и купить новый автомобиль, в соответствии со своими финансовыми возможностями.

    2. Выбрать б.у. автомобиль в нормальном состоянии. Если это вообще первый опыт покупки авто с рук, обязательно возьмите с собой друга или знакомого, который хорошо разбирается в особенностях данной марки. Лучше всего — загнать технику на подъемник и хорошенько осмотреть перед покупкой. И обязательно нужно оценить машину в движении — не стучит ли подвеска, не дымит ли двигатель. Новичкам очень сложно с первого раза увидеть все нюансы.

Оставить комментарий: