Обзор: Audi R8 | Drivee.ru

Обзор: Audi R8

Ауди R8 По мнению многих знатоков и ценителей современных автомобилей Ауди R8 это настоящий суперкар, включающий в себя мощь, скорость, надёжность и престиж. Ауди R8 вышел в 2007 году, и надо сказать, что для его выпуска немецкие автопроизводители превосходно потрудились. В сегменте суперкаров издавна балом правили итальянцы, но все их шедевры стоят слишком дорого для среднестатистического автолюбителя.

Надо сказать, что у Audi R8 в её ценовом диапазоне до 200 тыс. долларов нет никаких конкурентов.  И даже если бы они были, это не имело бы большого значения. Ведь R8 действительно хорош! Суперкар прошелся по мировым рынкам, не оставил в стороне и отечественных покупателей. Несмотря на цену Audi R8 пользуется большим спросом у состоятельных россиян.

Разработкой дизайна Ауди R8 занимался знаменитый дизайнер Вальтер де Сильва – автор великолепных «Альф» 90-ых годов. Форма и пропорции этого автомобиля достались ему от «Lamborghini Gallardo». Стоит сказать, что итальянский «Lamborghini» и немецкий Ауди входят в концерн «Volkswagen Group». У Вальтера де Сильва была задача сделать Ауди R8 не похожим на «Gallardo».

Острые грани, плавные перетекающие поверхности, развитые боковые воздухозаборники, огромных размеров радиаторная решетка, жесткие горизонтальные рёбра спереди и сзади. Audi этой модели получился индивидуальным, не похожим на своих собратьев, и от этого ещё более эксклюзивным. Он буквально напичкан новейшими технологиями и современными техническими решениями.

Его алюминиевый кузов весит всего 210 кг., что для автомобилей подобного класса является рекордным показателем. В готовом виде его полная масса составляет 1560 кг. Ауди R8 является представителем моделей  центральномоторной или среднемоторной компоновки.

Если открыть массивную заднюю крышку и провести зрительную проекцию задних колес вверх, то можно увидеть, что весь мотор находится ближе к пассажирскому отсеку, это говорит о том, что основная масса автомобиля смещена к центру, что в свою очередь свидетельствует об идеальной развесовке. Когда основная масса находится по центру, автомобиль поддаётся наиболее лёгкому управлению.

Интерьер Ауди R8 поражает своей роскошью с первого взгляда. Кожей обтянуто всё, даже низ торпеда. Комбинация приборов классическая для Audi, похожая каплевидная форма обойм встречается на других моделях, и что необычно, на моделях «Gallardo».  Особенно стоит сказать о месте водителя. Оно чем-то напоминает место пилота в болиде.

Массивная туннель, спортивный руль со скошенной хордой в нижней части и фирменные спортивные кресла с сервоприводами. Посадка спортивная – принадлежность к классу накладывает свои отпечатки на эргономику и особенности управления.

Свободного пространства в кабине не много, а то, что имеется, огорожено массивными стойками крыши и низко наклоненными стеклами. Ещё о принадлежности к спортивному классу явно говорит небольшая обзорность Ауди R8. Оно и понятно, если смотреть вперёд и по бокам, то еще куда ни шло, а вот чтобы глянуть назад надо как следует повертеть головой. То не большое стекло, которое сзади не даёт полной визуальной информации, на него и не следует полагаться.

Ауди R8 предлагает два вида двигателей: 8-ми и 10-ти цилиндровые. Если взять, к примеру, восьмёрку, то этот двигатель сделан на основе форсированного до 420 л.с. агрегата объёмом 4,2 литра. Главные его преобразования имеют в системе смазки. На Ауди R8 применена система с сухим картером, исключающая масленое голодание при высоких продольных и боковых перегрузках. Рабочий диапазон остался тем же до 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент 430 Н/м доступен от 4500-6000 оборотов коленчатого вала.

Общий тест-драйв показал, что до 100 км/ч машина разгоняется за 4,6 секунды. Однако для всех суперкаров важен другой динамический показатель — разгон до 200 км/ч. Так вот, эту планку он преодолевает менее чем за 15 секунд. Для спортивных суперкаров, вернее для их моторов, существует ещё показатель их акустических свойств. Важно, чтобы звук работы двигателя дополнял общую благожелательную картину.

Если не считать не значительных изменений, шестиступенчатая коробка передач на Ауди R8 перекочевала из Lamborghini Gallardo. Причём и сама коробка и механизм управления автоматической системой «R-tronik» сделаны в Италии. Система обеспечивает моментальное переключение передач без задержек и сбоев. При переключении рычага в положении «влево» загорается сигнал «А», соответствующий состоянию «Коробка Автомат».

Ауди R8 оснащен по высшему разряду всеми современными системами безопасности. Цены на модель Ауди R8 с 8-ми цилиндровым двигателем, с механической коробкой начинаются от 5 млн. руб. В Россию поставляется также экстремальная модель Ауди R8 GT.

1 комментарий к записи “Обзор: Audi R8”

  1. Jp-Studio:

    Ммм… тачка КЛАСС!) У нас в городе 2 таких видел… Смотрится обалденно в живую!)

Оставить комментарий:


Adblock
detector