О чем говорит цвет дыма из выхлопной трубы? | Drivee.ru

О чем говорит цвет дыма из выхлопной трубы?

Белый цвет дыма из выхлопной трубы    Синий, белый и черный — это не модные тенденции автомобильных цветов, таким бывает цвет дыма из выхлопной трубы. Наверняка, каждый автомобилист не раз видел перед собой чадящие машины. Оказывается цвет выхлопа может свидетельствовать о различных проблемах в двигателей или топливной системе автомобиля. Сразу оговорюсь, наш разговор касается только двигателей легковых автомобилей.

Сегодня я не буду говорить о правильном обслуживании автомобиля, об этом здесь: http://runettest.ru, и о паре, который в холодное время года может выходить из выхлопной трубы, это обычный физический процесс, и к теме разговора он не относится. А начну с синего дыма из выхлопной трубы. Если он появляется у бензинового двигателя, то, чаще всего, причиной тому является попадание масла в камеру сгорания. Как правило, этим болеют уже не новые машины. Другая возможная причина — подзабытая «жигулевская» проблема маслосъемных колпачков клапанов.

Если у вас новая машина, а из выхлопной трубы идет синий дым, это серьёзный повод обратиться в сервис. Да и у дизельных автомобилей синеватый цвет выхлопа также не сулит ничего хорошего, хотя и бывает, что вызван совершено другими причинами. А они могут быть разными: от неисправности насос-форсунок и низкого качества топлива, до банального недогрева двигателя. Но, скорее всего, слишком много топлива попадает в камеру сгорания, и оно попросту не успевает сгореть целиком. Последствия в любом случае могут быть очень серьёзными.

А вот черный цвет дыма из выхлопной трубы бензинового автомобиля признак того, что топливо практически не сгорает; мотор начинает дергаться, словно он задыхается. В таком случае глушим двигатель и прямиком в сервис. Дело в том, что современным автомобильным двигателям, в независимости от топлива, необходимо много воздуха, ну, а про нынешнее состояние экологии можно лишний раз не упоминать. В итоге, воздушные фильтры довольно часто засоряются, мотор начинает испытывать острую нехватку воздуха, и, как следствие, выхлоп становится цветным. Это одна из самых распространенных, но, к счастью, и одна из самых легко устраняемых проявлений этой проблемы.

Ну, а в идеале, дым из выхлопных труб, как бензиновых, так и дизельных двигателей, должен быть совершенно бесцветным, причем при любом режиме работы. Так что делайте выводы. Конечно, я не призываю вас постоянно бегать и следить за цветом дыма из выхлопной трубы, но, время от времени, обращайте внимание. Ведь, как говорится, «предупрежден — значит вооружен».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector