О чем говорит цвет дыма из выхлопной трубы?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Белый цвет дыма из выхлопной трубы    Синий, белый и черный — это не модные тенденции автомобильных цветов, таким бывает цвет дыма из выхлопной трубы. Наверняка, каждый автомобилист не раз видел перед собой чадящие машины. Оказывается цвет выхлопа может свидетельствовать о различных проблемах в двигателей или топливной системе автомобиля. Сразу оговорюсь, наш разговор касается только двигателей легковых автомобилей.

Сегодня я не буду говорить о правильном обслуживании автомобиля, об этом здесь: http://runettest.ru, и о паре, который в холодное время года может выходить из выхлопной трубы, это обычный физический процесс, и к теме разговора он не относится. А начну с синего дыма из выхлопной трубы. Если он появляется у бензинового двигателя, то, чаще всего, причиной тому является попадание масла в камеру сгорания. Как правило, этим болеют уже не новые машины. Другая возможная причина — подзабытая «жигулевская» проблема маслосъемных колпачков клапанов.

Если у вас новая машина, а из выхлопной трубы идет синий дым, это серьёзный повод обратиться в сервис. Да и у дизельных автомобилей синеватый цвет выхлопа также не сулит ничего хорошего, хотя и бывает, что вызван совершено другими причинами. А они могут быть разными: от неисправности насос-форсунок и низкого качества топлива, до банального недогрева двигателя. Но, скорее всего, слишком много топлива попадает в камеру сгорания, и оно попросту не успевает сгореть целиком. Последствия в любом случае могут быть очень серьёзными.

А вот черный цвет дыма из выхлопной трубы бензинового автомобиля признак того, что топливо практически не сгорает; мотор начинает дергаться, словно он задыхается. В таком случае глушим двигатель и прямиком в сервис. Дело в том, что современным автомобильным двигателям, в независимости от топлива, необходимо много воздуха, ну, а про нынешнее состояние экологии можно лишний раз не упоминать. В итоге, воздушные фильтры довольно часто засоряются, мотор начинает испытывать острую нехватку воздуха, и, как следствие, выхлоп становится цветным. Это одна из самых распространенных, но, к счастью, и одна из самых легко устраняемых проявлений этой проблемы.

Ну, а в идеале, дым из выхлопных труб, как бензиновых, так и дизельных двигателей, должен быть совершенно бесцветным, причем при любом режиме работы. Так что делайте выводы. Конечно, я не призываю вас постоянно бегать и следить за цветом дыма из выхлопной трубы, но, время от времени, обращайте внимание. Ведь, как говорится, «предупрежден — значит вооружен».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Полировка кузова автомобиля своими руками
Самостоятельная полировка кузова автомобиля
Зимой автомобильный аккумулятор требует особого внимания!
Полная разрядка аккумулятора автомобиля
«Переобуваемся» по правилам
Лакокрасочное покрытие автомобиля требует постоянного ухода
Система освещения автомобиля
Как давление в шинах влияет на управляемость автомобиля?
Качественный ремонт для надежного Вольво
Можно ли менять марку бензина?
Преимущества и недостатки системы подогрева двигателя
Неправильная мойка двигателя может обернуться ремонтом генератора!
«Автобан-Моторс» предлагает специальные условия для постоянных клиенто...
Действует ли гарантия за границей на автомобиль, купленный в России?
Готовим лакокрасочное покрытие к зиме
Когда менять резину на летнюю?
Как подготовить автомобиль к дальнему путешествию
Когда менять зимние шины на летние?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!