Джип Гранд Чероки | Drivee.ru

Новый Джип Гранд Чероки

Новый Джип Гранд Чероки  Новый Джип Гранд Чероки имеет большой авторитет во внедорожном мире. Впервые машины с таким названием появились в 1992 году. Первый Гранд Чероки был простым рамным внедорожником на неразрезных мостах. Машина сразу завоевала большую популярность во всем мире, и Гранд Чероки стал активно ввозиться серыми импортерами в Россию.

Если кто помнит, в нашей стране Джип Гранд Чероки ассоциировался с криминальным миром. Внедорожник уважали за простоту конструкции и долговечные низкофорсированные 8-цилиндровые моторы.

Раз в пять лет на рынок выходили обновленные Джипы Гранд Чероки нового поколения, пока в 2009 году не была представлена нынешняя, четвертая по счету генерация легендарного внедорожника. И следует заметить, что с выходом каждого нового поколения, Джип Гранд Чероки все дальше отходил от изначальной конструкции легкого пикапа.

Новый Гранд Чероки

Новые Джипы Гранд Чероки приобретали респектабельные черты, машины становились все более комфортными. Нынешний, четвертый по счету, Гранд Чероки создан на платформе мерседесовского люксового кроссовера ML. Как видим, американцам кое-что досталось от прежнего союза с немецкими коллегами.

Новый Джип Гранд Чероки больше и комфортнее предшественника. Следует отметить, что все новые Гранд Чероки уже в базе оснащены системой безключевого доступа и запуска двигателя «Key Reset Enter and Go».

Новому Джипу Гранд Чероки досталась приличная MP3 аудио система, с CD и DVD проигрывателем и сенсорным 6,5 дюймовым экраном. Бортовой компьютер автомобиля имеет жесткий диск объёмом 32 Гб.

Новый Гранд Чероки (2)

Как и положено большому люксовому полноприводнику, новый Джип Гранд Чероки обладает хорошей шумоизоляцией. Ни водителю, ни его пассажирам никакие посторонние звуки не досаждают. Все ездовые характеристики нового Гранд Чероки, пожалуй, сдвинуты в сторону комфорта и всякую дорожную мелочевку машина не замечает вовсе.

Как уже было сказано выше, платформа у нового Джипа Гранд Чероки немецкая, но все моторы и трансмиссии свои, американские. Более раннюю бензиновую шестерку объёмом 3,7 литра и восьмерку 4,7 литра сменил новейший 280-ти сильный мотор V6 Pentastar объемом 3,6 литра.

Двигатель Гранд Чероки

На некоторых рынках базовый Джип Гранд Чероки выходит в заднеприводном исполнении, но российским автолюбителям предлагаются только полноприводные машины. Постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом остается в арсенале только версии с трансмиссией Quadra-Trac I.

Новые Джипы Гранд Чероки с трансмиссией Quadra-Trac II комплектуются двух ступенчатой раздаткой с электронным управлением, электронно управляемой муфтой в приводе передних колес. Есть еще вариант трансмиссии Quadra-Trac II с тремя режимами работы раздаточной коробки перемены передач и с задним дифференциалом повышенного трения.

В новом Джип Гранд Чероки, по сравнению с предшественником, улучшилась и геометрическая проходимость. Более того машину можно заказать с пневмоподвеской «Quadra-Lift» с пятью положениями. Благодаря пневмобалонам, дорожный просвет нового Гранд Чероки можно менять от почти легковых 152 мм до впечатляющих 282 мм.

У российских дилеров новый Джип Гранд Чероки предлагается только с двумя вариантами моторов:

1. Новый, 6-цилиндровый, с алюминиевым блоком и четырьмя клапанами на цилиндр и фазовращателями на впуске и выпуске.

2. Могучий V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил.

Двигатели Гранд Чероки

С обоими двигателями идет 5-ступенчатая, адаптивная, автоматическая коробка перемены передач. Этот автомат работает без нареканий. Скорости переключаются плавно и адекватно. При смене режима работы коробки на более динамичный срабатывание происходит резче, мотор раскручивается до красной зоны. Любителям ручных манипуляций трансмиссией предусмотрен мануальный режим.

Рулевое управление автомобиля достаточно внятное и адекватное. Новый Джип Гранд Чероки, конечно же, не спортивный седан, но от своих предшественников по части управляемости он ушел вперед.

Салон нового Гранд Чероки

Приобретателям новых Джипов Гранд Чероки наверняка будет приятно почитать список стандартного оборудования. Среди дополнительных опций, кроме всего прочего, числится: адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, управляемая пневмо-подвеска «Quadra-Lift», система контроля слепых зон, система предупреждения возможного столкновения и заводская глубокая тонировка стекол.

По традиции компания «Chrysler» устанавливает цены на свои машины в у. е. Таким образом, новый Гранд Чероки с 6-цилиндровым мотором в комплектации «Limited» обойдется в 66.800 у. е., а по сути,  долларов США. За топовый 8-цилиндровый Джип Гранд Чероки в исполнении «Overland» попросят уже 87.900 у. е.

1 комментарий к записи “Новый Джип Гранд Чероки”

  1. Александр:

    Отличная и не сильно дорогая машина, в обслуживании тоже хороша, Я знаю про чароки срт 8, тоже аппарат.

Оставить комментарий:


Adblock
detector