Mitsubishi Outlander GT 2017: скрытое преображение


Mitsubishi Outlander GT 2017     Сегодня в нашем обзоре новая флагманская версия кроссовера от Митсубиси – Mitsubishi Outlander GT. Снаружи автомобиль отличается от своих более скромных собратьев только шильдиками GT. Впрочем, вносить корректировку во внешность острой необходимости у его создателей не было. Многие детали экстерьера остались на своих местах.

С момента рестайлинга этого кроссовера прошло менее 2 лет, и его внешность ещё не успела состариться. Напомню, тогда Outlander получил новые фары, радиаторную решетку, бамперы и задние фонари. В общем, вышло неплохо, облик модели ещё пару лет будет актуальным. Конкуренты: Jeep Cherokee 3 и 2, Subaru Forester Twin Turbo и Infiniti QX50.

Интерьер Mitsubishi Outlander GT

Интерьер и дизайнер нового Mitsubishi Outlander GT достойные. Без особой изюминки, но всё удобно и к отделке нареканий нет. Как нет претензий и к комплектации. С этого года предлагается много дополнительных опций. В модификации GT в придачу есть адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствием, а фары теперь самостоятельно переключаются с дальнего света на ближний и обратно.

Двигатель Mitsubishi Outlander GT


Но главное достоинство флагманского Outlander GT скрывается под капотом. Это, если угодно, последний из Магикан – в Mitsubishi остались верны старым добрым атмосферникам. Трёхлитровая бензиновая «шестерка» развивает мощность 227 лошадиных сил, и выдает крутящий момент 291 Н/м. В связке с ним работает не вариатор, как у 4-х цилиндровых модификаций, а традиционный 6-ти ступенчатый автомат, с которым у двигателя полное взаимопонимание. Благодаря этому хозяйству, динамика машины вызывает исключительно положительные эмоции. Старт с места до сотни занимает 8,7 секунды, максимальная скорость 205 км/ч, а тяги хватает настолько, что прицеп для легкового автомобиля, загруженный под завязку, не создаст особых проблем.

Mitsubishi Outlander GT 2017 года

Важное отличие Outlander GT от базовых версий – прогрессивная система полного привода «Super All Wheel Control». Такая сделала бы честь и автомобилю классом выше. Помимо обычной муфты, в приводе задней оси трансмиссия оснащена активным передним дифференциалом. Он перераспределяет тягу между бортами и участвует в работе системы контроля. В результате, автомобиль максимально точно следует выбранной траектории. Причем не пасут он и на бездорожье. Ведь у него в помощниках солидный клиренс в 218 миллиметров и удачная конфигурация бамперов.

Mitsubishi Outlander GT подкупает набором высоких технологий и практически безграничными возможностями. Правда, цена 2 300 000 рублей немного смущает. Хотя, версия GT её существенно оправдывает.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: