Обзор: универсал Audi A6 Allroad Quattro 2020 года | Drivee.ru

Обзор: универсал Audi A6 Allroad Quattro 2020 года

Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TDI

Компания Audi в этом году представила немало новинок. Одна из самых последних – Audi A6 Allroad Quattro 2020 года. По сути это модификация универсала бизнес-класса A6, который немецкие специалисты приспособили для эксплуатации вне асфальта.

Инженеры установили на кузов пластиковый обвес, прикрывающий его от ударов и царапин, моторный отсек снизу прикрыли металлической защитой. Но главное новшество – пневматическая подвеска, позволяющая увеличить дорожный просвет со стандартных 139 миллиметров до 184. Правда, скорость при этом должна быть не выше 35 км/ч.

Универсал Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TDI

Интерьеры всех Ауди всегда были строгими и минималистичными, лаконичными и традиционными. Сейчас все по-другому – взят курс на hi-tech. Водитель буквально окружен жидкокристаллическими экранами: на центральной консоли их 2.

Панель приборов – виртуальная, позволяет выбрать  конфигурацию по своему усмотрению. Но в этом «техномире» осталось место и для традиционных ценностей: кожи искусной выделки и декорационных вставок. Все выполнено максимально качественно.

Салон Audi A6

Функциональность второго ряда тоже подстать. Во-первых, здесь просторно. Во-вторых, спинка дивана поделена в соотношении 40/20/40, практичные люди это оценят. Равно как оценят и просторный багажник, который вмещает 565 литров поклажи.

В распоряжении топовой версии – классика жанра – 3-х литровая дизельная «шестерка» мощностью 249 л.с. Такая мощность доступна в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин. Крутящий момент при этом достигает 600 Н/м. Очень достойные характеристики!

Audi A6 Allroad Quattro

С места до сотни Ауди А6 выстреливает за 6,5 секунды. А какая эластичность! Тяги хватает всегда и везде. Ходовые качества заточены на максимальный комфорт. Во время движения складывается ощущение, что едешь на представительском седане.

И дело не только в отменной шумоизоляции салона, с этим у Audi всегда было полный порядок, но и в завидной плавности хода. Все дорожные неровности, ямы и стыки подвеска отрабатывает без остатка, нет ни тряски, ни стуков, и управляемость что надо. Машина охотно откликается на команды водителя и хорошо держит дорогу.

Универсал Audi A6 Allroad Quattro

Кстати, на скорости более 120 км/ч, ради повышения устойчивости, пневмоподвеска самостоятельно прижимает кузов к земле, сокращая клиренс до 124 сантиметров. Так что прокатиться по лесной дороге или раскисшей грунтовке на этом универсале можно без боязни застрять.

Audi A6 Allroad Quattro – удачное промежуточное звено между обычным легковым автомобилем и кроссовером. Он прекрасно сочетает достоинства и тех, и других. Цена модели стартует от 4 465 000 рублей. Конкурент: Volvo V90 Cross Country, Mercedes-Benz E220 All-Terrain, Subaru Outback.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!
Adblock
detector