В Россию недавно приехал новый флагман компании «Audi» – седан Audi S8 Plus. Серебристо-матовая окраска отличительная черта этого автомобиля, наряду с уникальными матрично-светодиодными фарами, черными планками на радиаторной решетке, затемненными задними фонарями, а также спойлером на кромке крышки багажника и спрятанными под бампером диффузорами выхлопной системы.
Важным преимуществом седана Audi S8 Plus перед соперниками является, выполненный практически полностью из алюминия, кузов, что позволило значительно сократить его массу. Конкуренты соответствующие: Bentley Continental Flying Spur, BMW M760Li и Mercedes-Benz AMG S65.
Салон Audi S8 Plus далек от присущей суперкарам аскетичности. По качеству отделки и богатству оснащения он находится в авангарде представительского класса. Здесь есть всё, что существует из дополнительных опций на сегодняшний день. Не обделены и задние пассажиры. В общем, настоящий рай для сибарита!
Под капотом S8 Plus спрятана «мечта техногурмана» – 4-х литровый, бензиновый, би-турбомотор отдачей 605 лошадиных сил. Кстати, это самый мощный 8-ми цилиндровый двигатель в истории Audi. Впечатляет и величина максимального крутящего момента – 750 Н/м. Автомобиль просто ошеломляет сумасшедшей динамикой! С места до сотни он телепортируется за каких-то 3,8 секунды, а максималка достигает 305 км/ч. Но если никуда не спешить, флагман покорит тишиной и комфортом. Ведь это как-никак представительский седан.
В серийное оснащение седана Audi S8 Plus входит и постоянный полный привод. В обычном режиме движения 60% крутящего момента передается на задние колеса и 40% на передние. Благодаря наличию так называемого «спортивного дифференциала», крутящий момент может распределяться между левым и правым задними колесами. Эта особенность позволяет быстро и безопасно проходить повороты. Чего-чего, а спорткаровской маневренности от 5-ти метрового седана никак не ожидаешь. В число основных особенностей Audi S8 Plus входит и наличие адаптивной пневмоподвески со специальными настройками, обеспечивающей отличную плавность хода.
Если охарактеризовать Audi S8 Plus одним словом, то это слово «техноделикатес». Но, как водится, за деликатес придется прилично заплатить. Выложить 11,5 миллионов рублей за эту машину позволят себе далеко не многие.